Подшипник ступицы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Подшипник ступицы Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:44
Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?

#2: Re: Подшипник ступицы Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 10:50
Олег Михалыч писал(а):

Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?


1. Менять лучше сразу оба. Нет никакой гарантии, что через 500 км не зугудит второй. Сальник, кстати, тоже менять.
2. Лучше ВАЗовские. Такие в синей коробочке.
3. В смысле марку???? Каталожный номер?

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:01
Да, делает их Волжский ПЗ. За сто тысяч ходят без проблем. На старой шахе подтягивал раз 30 тыр.
#4:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:15
Именно каталожный номер. А то у нас в магазинах одни девки работают сунут все, что угодно, у них один ответ - на классику.
#5: Re: Подшипник ступицы Автор: aleks1974Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:27
Олег Михалыч писал(а):

Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?



Внутренний 6-7804У, наружний 6-7805У. Брать лучше Волжского ПЗ и именно с такими буквенными и циферными обозначениями.

#6:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:36
А еще подскажите какой толщины тормозной диск можно оставить. А то у меня 7мм.
#7:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:42
Диагноз менять пару вместе с твоим диском. Подшибники лучше всего Волжского ПЗ в синей коробочке.
#8:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:46
Олег Михалыч писал(а):

А еще подскажите какой толщины тормозной диск можно оставить. А то у меня 7мм.


7мм - это уже практически в мусорку. ТО ты с ним навряд ли пройдёшь. Хотя вроде можно немного и небыстро покататься. При резком торможении или при частых торможениях его может повести или лопнуть.
Насчёт номера. Вот здесь посмотри http://www.autodealer.ru/acat-online/
Согласно нему - внутренний 2101-3103020, наружний - 2101-3103025.
На всей классике такие стоят.
Только смотреть InternetExplorer`ом надо. Опера некорректно показывает. Sad

#9:  Автор: Тоха3580Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:52
по мурзилке минимально 9 мм, хотя был свидетелем что народ до 3 мм
скатывал и при этом диск еще треснутый был (камикадзе мать их...),
а так чем тоньше диск тем более вероятен факт что его может повести от перегрева и чем это кончится никому не известно

#10: Re: Подшипник ступицы Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:31
Олег Михалыч писал(а):

Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?



рекомендую поменять все четыре два+два на обоих колесах. Бери волжские в коробочках с полосой на подшипнике - сам их когда то продавал, на тот момент были лучшие ГПЗ 15 по моему.

Последний раз редактировалось: Dilovar (18 Май 2005 12:32), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: aleks1974Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:32
illych писал(а):

Олег Михалыч писал(а):

А еще подскажите какой толщины тормозной диск можно оставить. А то у меня 7мм.


7мм - это уже практически в мусорку. ТО ты с ним навряд ли пройдёшь. Хотя вроде можно немного и небыстро покататься. При резком торможении или при частых торможениях его может повести или лопнуть.
Насчёт номера. Вот здесь посмотри http://www.autodealer.ru/acat-online/
Согласно нему - внутренний 2101-3103020, наружний - 2101-3103025.
На всей классике такие стоят.
Только смотреть InternetExplorer`ом надо. Опера некорректно показывает. Sad


Зачем человеку забивать голову каталожными номерами подшипников. Написано ведь: Внутренний 6-7804У, наружний 6-7805У. Брать лучше Волжского ПЗ и именно с такими буквенными и циферными обозначениями. А по дискам 7 мм это уже предел допустимого.

#12:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:45
aleks1974 писал(а):

Зачем человеку забивать голову каталожными номерами подшипников.


Он спросил - я ответил. ;)

aleks1974 писал(а):

Написано ведь: Внутренний 6-7804У, наружний 6-7805У.


А это что????? Я так думаю, что у каждой детали есть только два индентификатора: название и каталожный номер. Ну, иногда бывает ещё третье - обиходное (типа распределитель зажигания - трамблёр).

#13: Re: Подшипник ступицы Автор: zan СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:07
illych писал(а):

Олег Михалыч писал(а):

Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?


1. Менять лучше сразу оба. Нет никакой гарантии, что через 500 км не зугудит второй. Сальник, кстати, тоже менять.
2. Лучше ВАЗовские. Такие в синей коробочке.
3. В смысле марку???? Каталожный номер?



А я себе один поменял - наружный. Вначале гайку подтягивал каждые 2000 км. Проездил так тысяч 15. Потом больше 90 км/ч стал гудеть сильно. Разобрал, а наружный подшипник (кольцо) в раковинах, видно дефект с завода, внутренний - нормальный.

#14: Re: Подшипник ступицы Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:32
zan писал(а):

Разобрал, а наружный подшипник (кольцо) в раковинах, видно дефект с завода, внутренний - нормальный.


Перетянул.

#15: Re: Подшипник ступицы Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:55
zan писал(а):

А я себе один поменял - наружный. Вначале гайку подтягивал каждые 2000 км. Проездил так тысяч 15. Потом больше 90 км/ч стал гудеть сильно. Разобрал, а наружный подшипник (кольцо) в раковинах, видно дефект с завода, внутренний - нормальный.


Тебя это удивляет??? меня нет. Подшипник регулируется только ОДИН раз - при установке. И должен доходить до следующей замены. Просто подтянуть - это фигня. Его ж регулировать надо. На станции ни разу не видел как это делается????? Там мастер минут 5 то отпустит его, то подожмёт, то колесо покрутит, то постучит по нему. Вот правильно отрегулированные подшипник прослужит долго. А который 2000 подтягивать - это фигня и колхоз.

#16: Re: Подшипник ступицы Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 15:38
Олег Михалыч писал(а):

Подскажите пожалуста марку наружнего подшипника ступицы, а если не сложно еще два вопроса:
1. Обязательно ли менять подшипники ступицы в паре, если сработался только наружний?
2. Какие лучше купить?



В твоем случае, т.е когда диск 7 мм, менять надо все в сборе, т.е. диск со ступицей и подшипниками. Такой набор делает ГЦЗЧ ВАЗ. Все это кладет в коробку. А главное, диск там шлифованный, а не только точеный, как большинство продаваемых. Коробка белого цвета, а по ней обоями "ГЦЗЧ ВАЗ". Попробуй сначала такое найти.

#17: Re: Подшипник ступицы Автор: zan СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 05:45
illych писал(а):

zan писал(а):

А я себе один поменял - наружный. Вначале гайку подтягивал каждые 2000 км. Проездил так тысяч 15. Потом больше 90 км/ч стал гудеть сильно. Разобрал, а наружный подшипник (кольцо) в раковинах, видно дефект с завода, внутренний - нормальный.


Тебя это удивляет??? меня нет. Подшипник регулируется только ОДИН раз - при установке. И должен доходить до следующей замены. Просто подтянуть - это фигня. Его ж регулировать надо. На станции ни разу не видел как это делается????? Там мастер минут 5 то отпустит его, то подожмёт, то колесо покрутит, то постучит по нему. Вот правильно отрегулированные подшипник прослужит долго. А который 2000 подтягивать - это фигня и колхоз.



Что значит просто подтянуть ? Регулировать конечно. Только толку от такой регулировки, если подшипник дефектный.

#18:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 09:37
Спасибо всем! Поменял почти все (многое планировалось раньше): амортизатор, диск, подшипники, ступицу, цилиндры, колодки, сайлентблоки, (шаровые в прошлом году), пружину. Надеюсь, если запчати не подведут, в этот узел долго не полезу. Теперь займусь левой стороной, но там дела получше.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU