Игорь К писал(а):Да нет там ничего сложного.
Ну, а пластмассовый кожух то снять все же придется? Сверху он хорошо перекрывает доступ к крыльчатке. Или это все снизу делать нужно?Игорь К писал(а):Да нет там ничего сложного.
Сложного конечно ничего нет, но неудобно это точно.Grizli писал(а):Собрался на своем троешном движке поменять четырехлопастную крыльчатку на нивовскую. Ибо греется. В мурзилке почему то ничего нет про то как ее снимать. Таки вот как оно снимается ставится? Что еще снять нужно? Радиатор не трогается?
Попробуй радиатор промыть. А от смены вентилятора (не крыльчатки помпы - она внутри неё!!!) ты существенного снижения температуры не увидишь. Проблем в другом - позднее зажигание, забитый радиатор, не стоит кожух вентилятора, несиправный термостат, накипь в блоке - это саме распространённые причины. IMCO, надо бороться с причиной, а не следствием.illych писал(а):Grizli писал(а):Собрался на своем троешном движке поменять четырехлопастную крыльчатку на нивовскую. Ибо греется. В мурзилке почему то ничего нет про то как ее снимать. Таки вот как оно снимается ставится? Что еще снять нужно? Радиатор не трогается?
Попробуй радиатор промыть. А от смены вентилятора (не крыльчатки помпы - она внутри неё!!!) ты существенного снижения температуры не увидишь. Проблем в другом - позднее зажигание, забитый радиатор, не стоит кожух вентилятора, несиправный термостат, накипь в блоке - это саме распространённые причины. IMCO, надо бороться с причиной, а не следствием.
Абсолютно согласен,
зажигание это первое на что следует обратить внимание - обычно позднее не дает движку отдышаться. Потрогай патрубок нижний термостат открывает или нет, помпа если не шумит и нет люфта, то работает нормально - крышка радиатора иногда стравливает давление рано.illych писал(а):Grizli писал(а):Собрался на своем троешном движке поменять четырехлопастную крыльчатку на нивовскую. Ибо греется. В мурзилке почему то ничего нет про то как ее снимать. Таки вот как оно снимается ставится? Что еще снять нужно? Радиатор не трогается?
IMCO, надо бороться с причиной, а не следствием.
Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.Grizli писал(а):
Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.
Это, вероятнее всего, забитый радиатор. На ходу он дополнительно обдувается, поэтому и не нагревается так сильно. Если не критично, то на это можно внимания не обращать.illych писал(а):Grizli писал(а):
Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.
Если не критично, то на это можно внимания не обращать.
Ну, не особо критично, хотя потеря мощности при этом перегреве все же ощущается. И все же, сможет ли шестилопастник немного невилировать данную проблему?Grizli писал(а):illych писал(а):Grizli писал(а):
Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.
Если не критично, то на это можно внимания не обращать.
Ну, не особо критично, хотя потеря мощности при этом перегреве все же ощущается. И все же, сможет ли шестилопастник немного невилировать данную проблему?
Навряд ли. У него угол атаки менее агрессивный, чем у 4-ёхлопастной. Соответственно и поток воздуха либо такой же, либо чуть больше.illych писал(а):Grizli писал(а):illych писал(а):Grizli писал(а):
Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.
Если не критично, то на это можно внимания не обращать.
Ну, не особо критично, хотя потеря мощности при этом перегреве все же ощущается. И все же, сможет ли шестилопастник немного невилировать данную проблему?
Навряд ли. У него угол атаки менее агрессивный, чем у 4-ёхлопастной. Соответственно и поток воздуха либо такой же, либо чуть больше.
Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)
Здесь же на форуме и рекомендовали шестилопастник. Блин. Grizli писал(а):Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)
не надо промывать систему охлаждения ВНУТРИ. Попробуй сначала радиатор СНАРУЖИ промыть. :-D На мойке, под давлением.illych писал(а):Grizli писал(а):Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)
не надо промывать систему охлаждения ВНУТРИ. Попробуй сначала радиатор СНАРУЖИ промыть. :-D На мойке, под давлением.
В прошлом году делал это. Только не водой, а сжатым воздухом на шиномонтажке. Гербарий оттуда приличный вывалился вперемежку с грязью. Все так же осталось. Grizli писал(а):illych писал(а):Grizli писал(а):Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)
не надо промывать систему охлаждения ВНУТРИ. Попробуй сначала радиатор СНАРУЖИ промыть. :-D На мойке, под давлением.
В прошлом году делал это. Только не водой, а сжатым воздухом на шиномонтажке. Все так же осталось.
Какое давление на шиномонтаже? 4-5??? А на мойке??? Должно быть 10. Реально они его увеличивают где-то до 12-16. Так забивается меньше. Плюс вода смывает лучше, чем возду сдувает. Попробуй. Это не дорого.Grizli писал(а):Пасиб... Буду спробовать.
смотри зажиганице.