Как снимается/меняется крыльчатка? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как снимается/меняется крыльчатка? Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:33
Доброго всем!

Собрался на своем троешном движке поменять четырехлопастную крыльчатку на нивовскую. Ибо греется. В мурзилке почему то ничего нет про то как ее снимать. Таки вот как оно снимается ставится? Что еще снять нужно? Радиатор не трогается?

#2:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:43
Да нет там ничего сложного. Сними ремень, дальше (у кого как) либо болты под шестигранник, либо обычные. Откручиваешь, снимаешь лопасти, ставишь другие. Не забудь поставить металическую шайбу иначе крыльчатка развалится. Больше ничего снимать не надо.
Если стоит электромотор, то снимаем только его. крепится на трех болтах. Дальше по обстановке.

#3:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 11:48
Игорь К писал(а):

Да нет там ничего сложного.



Ну, а пластмассовый кожух то снять все же придется? Сверху он хорошо перекрывает доступ к крыльчатке. Или это все снизу делать нужно?

#4:  Автор: aleks1974Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:34
Игорь К писал(а):

Да нет там ничего сложного.


Сложного конечно ничего нет, но неудобно это точно.

#5: Re: Как снимается/меняется крыльчатка? Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:40
Grizli писал(а):

Собрался на своем троешном движке поменять четырехлопастную крыльчатку на нивовскую. Ибо греется. В мурзилке почему то ничего нет про то как ее снимать. Таки вот как оно снимается ставится? Что еще снять нужно? Радиатор не трогается?


Попробуй радиатор промыть. А от смены вентилятора (не крыльчатки помпы - она внутри неё!!!) ты существенного снижения температуры не увидишь. Проблем в другом - позднее зажигание, забитый радиатор, не стоит кожух вентилятора, несиправный термостат, накипь в блоке - это саме распространённые причины. IMCO, надо бороться с причиной, а не следствием.

#6: Re: Как снимается/меняется крыльчатка? Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 12:59
illych писал(а):

Grizli писал(а):

Собрался на своем троешном движке поменять четырехлопастную крыльчатку на нивовскую. Ибо греется. В мурзилке почему то ничего нет про то как ее снимать. Таки вот как оно снимается ставится? Что еще снять нужно? Радиатор не трогается?


Попробуй радиатор промыть. А от смены вентилятора (не крыльчатки помпы - она внутри неё!!!) ты существенного снижения температуры не увидишь. Проблем в другом - позднее зажигание, забитый радиатор, не стоит кожух вентилятора, несиправный термостат, накипь в блоке - это саме распространённые причины. IMCO, надо бороться с причиной, а не следствием.



Абсолютно согласен,

зажигание это первое на что следует обратить внимание - обычно позднее не дает движку отдышаться. Потрогай патрубок нижний термостат открывает или нет, помпа если не шумит и нет люфта, то работает нормально - крышка радиатора иногда стравливает давление рано.

#7: Re: Как снимается/меняется крыльчатка? Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:04
illych писал(а):

Grizli писал(а):

Собрался на своем троешном движке поменять четырехлопастную крыльчатку на нивовскую. Ибо греется. В мурзилке почему то ничего нет про то как ее снимать. Таки вот как оно снимается ставится? Что еще снять нужно? Радиатор не трогается?

IMCO, надо бороться с причиной, а не следствием.


Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.

#8: Re: Как снимается/меняется крыльчатка? Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:28
Grizli писал(а):


Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.


Это, вероятнее всего, забитый радиатор. На ходу он дополнительно обдувается, поэтому и не нагревается так сильно. Если не критично, то на это можно внимания не обращать.

#9: Re: Как снимается/меняется крыльчатка? Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:32
illych писал(а):

Grizli писал(а):


Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.

Если не критично, то на это можно внимания не обращать.


Ну, не особо критично, хотя потеря мощности при этом перегреве все же ощущается. И все же, сможет ли шестилопастник немного невилировать данную проблему?

#10: Re: Как снимается/меняется крыльчатка? Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:34
Grizli писал(а):

illych писал(а):

Grizli писал(а):


Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.

Если не критично, то на это можно внимания не обращать.


Ну, не особо критично, хотя потеря мощности при этом перегреве все же ощущается. И все же, сможет ли шестилопастник немного невилировать данную проблему?


Навряд ли. У него угол атаки менее агрессивный, чем у 4-ёхлопастной. Соответственно и поток воздуха либо такой же, либо чуть больше.

#11: Re: Как снимается/меняется крыльчатка? Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:38
illych писал(а):

Grizli писал(а):

illych писал(а):

Grizli писал(а):


Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.

Если не критично, то на это можно внимания не обращать.


Ну, не особо критично, хотя потеря мощности при этом перегреве все же ощущается. И все же, сможет ли шестилопастник немного невилировать данную проблему?


Навряд ли. У него угол атаки менее агрессивный, чем у 4-ёхлопастной. Соответственно и поток воздуха либо такой же, либо чуть больше.


Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)
Здесь же на форуме и рекомендовали шестилопастник. Блин. Confused

#12: Re: Как снимается/меняется крыльчатка? Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:51
Grizli писал(а):

Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)


не надо промывать систему охлаждения ВНУТРИ. Попробуй сначала радиатор СНАРУЖИ промыть. :-D На мойке, под давлением.

#13: Re: Как снимается/меняется крыльчатка? Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 13:59
illych писал(а):

Grizli писал(а):

Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)


не надо промывать систему охлаждения ВНУТРИ. Попробуй сначала радиатор СНАРУЖИ промыть. :-D На мойке, под давлением.


В прошлом году делал это. Только не водой, а сжатым воздухом на шиномонтажке. Гербарий оттуда приличный вывалился вперемежку с грязью. Все так же осталось. Confused

#14: Re: Как снимается/меняется крыльчатка? Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:02
Grizli писал(а):

illych писал(а):

Grizli писал(а):

Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)


не надо промывать систему охлаждения ВНУТРИ. Попробуй сначала радиатор СНАРУЖИ промыть. :-D На мойке, под давлением.


В прошлом году делал это. Только не водой, а сжатым воздухом на шиномонтажке. Все так же осталось. Confused


Какое давление на шиномонтаже? 4-5??? А на мойке??? Должно быть 10. Реально они его увеличивают где-то до 12-16. Так забивается меньше. Плюс вода смывает лучше, чем возду сдувает. Smile Попробуй. Это не дорого.

#15:  Автор: GrizliОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:11
Пасиб... Буду спробовать.
#16:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 14:26
Grizli писал(а):

Пасиб... Буду спробовать.




смотри зажиганице.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU