Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снимается/меняется крыльчатка?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Как снимается/меняется крыльчатка? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Grizli



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 11:33
Ответить с цитатой

Доброго всем!

Собрался на своем троешном движке поменять четырехлопастную крыльчатку на нивовскую. Ибо греется. В мурзилке почему то ничего нет про то как ее снимать. Таки вот как оно снимается ставится? Что еще снять нужно? Радиатор не трогается?
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь К



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 11:43
Ответить с цитатой

Да нет там ничего сложного. Сними ремень, дальше (у кого как) либо болты под шестигранник, либо обычные. Откручиваешь, снимаешь лопасти, ставишь другие. Не забудь поставить металическую шайбу иначе крыльчатка развалится. Больше ничего снимать не надо.
Если стоит электромотор, то снимаем только его. крепится на трех болтах. Дальше по обстановке.
Вернуться к началу
Игорь К сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 11:48
Ответить с цитатой

Игорь К писал(а):
Да нет там ничего сложного.


Ну, а пластмассовый кожух то снять все же придется? Сверху он хорошо перекрывает доступ к крыльчатке. Или это все снизу делать нужно?
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleks1974



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 12:34
Ответить с цитатой

Игорь К писал(а):
Да нет там ничего сложного.

Сложного конечно ничего нет, но неудобно это точно.
Вернуться к началу
aleks1974 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 12:40
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
Собрался на своем троешном движке поменять четырехлопастную крыльчатку на нивовскую. Ибо греется. В мурзилке почему то ничего нет про то как ее снимать. Таки вот как оно снимается ставится? Что еще снять нужно? Радиатор не трогается?

Попробуй радиатор промыть. А от смены вентилятора (не крыльчатки помпы - она внутри неё!!!) ты существенного снижения температуры не увидишь. Проблем в другом - позднее зажигание, забитый радиатор, не стоит кожух вентилятора, несиправный термостат, накипь в блоке - это саме распространённые причины. IMCO, надо бороться с причиной, а не следствием.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 12:59
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Grizli писал(а):
Собрался на своем троешном движке поменять четырехлопастную крыльчатку на нивовскую. Ибо греется. В мурзилке почему то ничего нет про то как ее снимать. Таки вот как оно снимается ставится? Что еще снять нужно? Радиатор не трогается?

Попробуй радиатор промыть. А от смены вентилятора (не крыльчатки помпы - она внутри неё!!!) ты существенного снижения температуры не увидишь. Проблем в другом - позднее зажигание, забитый радиатор, не стоит кожух вентилятора, несиправный термостат, накипь в блоке - это саме распространённые причины. IMCO, надо бороться с причиной, а не следствием.


Абсолютно согласен,

зажигание это первое на что следует обратить внимание - обычно позднее не дает движку отдышаться. Потрогай патрубок нижний термостат открывает или нет, помпа если не шумит и нет люфта, то работает нормально - крышка радиатора иногда стравливает давление рано.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 13:04
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Grizli писал(а):
Собрался на своем троешном движке поменять четырехлопастную крыльчатку на нивовскую. Ибо греется. В мурзилке почему то ничего нет про то как ее снимать. Таки вот как оно снимается ставится? Что еще снять нужно? Радиатор не трогается?
IMCO, надо бороться с причиной, а не следствием.

Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 13:28
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):

Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.

Это, вероятнее всего, забитый радиатор. На ходу он дополнительно обдувается, поэтому и не нагревается так сильно. Если не критично, то на это можно внимания не обращать.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 13:32
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Grizli писал(а):

Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.
Если не критично, то на это можно внимания не обращать.

Ну, не особо критично, хотя потеря мощности при этом перегреве все же ощущается. И все же, сможет ли шестилопастник немного невилировать данную проблему?
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 13:34
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
illych писал(а):
Grizli писал(а):

Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.
Если не критично, то на это можно внимания не обращать.

Ну, не особо критично, хотя потеря мощности при этом перегреве все же ощущается. И все же, сможет ли шестилопастник немного невилировать данную проблему?

Навряд ли. У него угол атаки менее агрессивный, чем у 4-ёхлопастной. Соответственно и поток воздуха либо такой же, либо чуть больше.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 13:38
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Grizli писал(а):
illych писал(а):
Grizli писал(а):

Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.
Если не критично, то на это можно внимания не обращать.

Ну, не особо критично, хотя потеря мощности при этом перегреве все же ощущается. И все же, сможет ли шестилопастник немного невилировать данную проблему?

Навряд ли. У него угол атаки менее агрессивный, чем у 4-ёхлопастной. Соответственно и поток воздуха либо такой же, либо чуть больше.

Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)
Здесь же на форуме и рекомендовали шестилопастник. Блин. Confused
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 13:51
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)

не надо промывать систему охлаждения ВНУТРИ. Попробуй сначала радиатор СНАРУЖИ промыть. :-D На мойке, под давлением.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 13:59
Ответить с цитатой

illych писал(а):
Grizli писал(а):
Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)

не надо промывать систему охлаждения ВНУТРИ. Попробуй сначала радиатор СНАРУЖИ промыть. :-D На мойке, под давлением.

В прошлом году делал это. Только не водой, а сжатым воздухом на шиномонтажке. Гербарий оттуда приличный вывалился вперемежку с грязью. Все так же осталось. Confused
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 14:02
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
illych писал(а):
Grizli писал(а):
Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)

не надо промывать систему охлаждения ВНУТРИ. Попробуй сначала радиатор СНАРУЖИ промыть. :-D На мойке, под давлением.

В прошлом году делал это. Только не водой, а сжатым воздухом на шиномонтажке. Все так же осталось. Confused

Какое давление на шиномонтаже? 4-5??? А на мойке??? Должно быть 10. Реально они его увеличивают где-то до 12-16. Так забивается меньше. Плюс вода смывает лучше, чем возду сдувает. Smile Попробуй. Это не дорого.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 14:11
Ответить с цитатой

Пасиб... Буду спробовать.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 12 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 18 Май 2005 14:26
Ответить с цитатой

Grizli писал(а):
Пасиб... Буду спробовать.



смотри зажиганице.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы