Grizli
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Доброго всем!
Собрался на своем троешном движке поменять четырехлопастную крыльчатку на нивовскую. Ибо греется. В мурзилке почему то ничего нет про то как ее снимать. Таки вот как оно снимается ставится? Что еще снять нужно? Радиатор не трогается?
Игорь К
На форуме 19 лет
Сообщения: 171
Откуда: Белгород
Да нет там ничего сложного. Сними ремень, дальше (у кого как) либо болты под шестигранник, либо обычные. Откручиваешь, снимаешь лопасти, ставишь другие. Не забудь поставить металическую шайбу иначе крыльчатка развалится. Больше ничего снимать не надо.
Если стоит электромотор, то снимаем только его. крепится на трех болтах. Дальше по обстановке.
Grizli
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Игорь К писал(а):Да нет там ничего сложного.
Ну, а пластмассовый кожух то снять все же придется? Сверху он хорошо перекрывает доступ к крыльчатке. Или это все снизу делать нужно?
aleks1974
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21013; 1.5л
Игорь К писал(а):Да нет там ничего сложного.
Сложного конечно ничего нет, но неудобно это точно.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Grizli писал(а):Собрался на своем троешном движке поменять четырехлопастную крыльчатку на нивовскую. Ибо греется. В мурзилке почему то ничего нет про то как ее снимать. Таки вот как оно снимается ставится? Что еще снять нужно? Радиатор не трогается?
Попробуй радиатор промыть. А от смены вентилятора (не крыльчатки помпы - она внутри неё!!!) ты существенного снижения температуры не увидишь. Проблем в другом - позднее зажигание, забитый радиатор, не стоит кожух вентилятора, несиправный термостат, накипь в блоке - это саме распространённые причины. IMCO, надо бороться с причиной, а не следствием.
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
illych писал(а):Grizli писал(а):Собрался на своем троешном движке поменять четырехлопастную крыльчатку на нивовскую. Ибо греется. В мурзилке почему то ничего нет про то как ее снимать. Таки вот как оно снимается ставится? Что еще снять нужно? Радиатор не трогается?
Попробуй радиатор промыть. А от смены вентилятора (не крыльчатки помпы - она внутри неё!!!) ты существенного снижения температуры не увидишь. Проблем в другом - позднее зажигание, забитый радиатор, не стоит кожух вентилятора, несиправный термостат, накипь в блоке - это саме распространённые причины. IMCO, надо бороться с причиной, а не следствием.
Абсолютно согласен,
зажигание это первое на что следует обратить внимание - обычно позднее не дает движку отдышаться. Потрогай патрубок нижний термостат открывает или нет, помпа если не шумит и нет люфта, то работает нормально - крышка радиатора иногда стравливает давление рано.
Grizli
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
illych писал(а):Grizli писал(а):Собрался на своем троешном движке поменять четырехлопастную крыльчатку на нивовскую. Ибо греется. В мурзилке почему то ничего нет про то как ее снимать. Таки вот как оно снимается ставится? Что еще снять нужно? Радиатор не трогается?
IMCO, надо бороться с причиной, а не следствием.
Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Grizli писал(а):
Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.
Это, вероятнее всего, забитый радиатор. На ходу он дополнительно обдувается, поэтому и не нагревается так сильно. Если не критично, то на это можно внимания не обращать.
Grizli
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
illych писал(а):Grizli писал(а):
Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.
Если не критично, то на это можно внимания не обращать.
Ну, не особо критично, хотя потеря мощности при этом перегреве все же ощущается. И все же, сможет ли шестилопастник немного невилировать данную проблему?
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Grizli писал(а):illych писал(а):Grizli писал(а):
Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.
Если не критично, то на это можно внимания не обращать.
Ну, не особо критично, хотя потеря мощности при этом перегреве все же ощущается. И все же, сможет ли шестилопастник немного невилировать данную проблему?
Навряд ли. У него угол атаки менее агрессивный, чем у 4-ёхлопастной. Соответственно и поток воздуха либо такой же, либо чуть больше.
Grizli
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
illych писал(а):Grizli писал(а):illych писал(а):Grizli писал(а):
Да он не фатально греется. При хорошей жаре, да и то в пробках. Да и то не до кипения. На ходу вопросов нет. Я подумал что шестикрылка облегчит жизнь движку. По крайней мере в пробках.
Если не критично, то на это можно внимания не обращать.
Ну, не особо критично, хотя потеря мощности при этом перегреве все же ощущается. И все же, сможет ли шестилопастник немного невилировать данную проблему?
Навряд ли. У него угол атаки менее агрессивный, чем у 4-ёхлопастной. Соответственно и поток воздуха либо такой же, либо чуть больше.
Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)
Здесь же на форуме и рекомендовали шестилопастник. Блин.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Grizli писал(а):Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)
не надо промывать систему охлаждения ВНУТРИ. Попробуй сначала радиатор СНАРУЖИ промыть. :-D На мойке, под давлением.
Grizli
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
illych писал(а):Grizli писал(а):Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)
не надо промывать систему охлаждения ВНУТРИ. Попробуй сначала радиатор СНАРУЖИ промыть. :-D На мойке, под давлением.
В прошлом году делал это. Только не водой, а сжатым воздухом на шиномонтажке. Гербарий оттуда приличный вывалился вперемежку с грязью. Все так же осталось.
illych
На форуме 19 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Grizli писал(а):illych писал(а):Grizli писал(а):Ну вот... А я так надеялся избежать промывки системы охлаждения. 8)
не надо промывать систему охлаждения ВНУТРИ. Попробуй сначала радиатор СНАРУЖИ промыть. :-D На мойке, под давлением.
В прошлом году делал это. Только не водой, а сжатым воздухом на шиномонтажке. Все так же осталось.
Какое давление на шиномонтаже? 4-5??? А на мойке??? Должно быть 10. Реально они его увеличивают где-то до 12-16. Так забивается меньше. Плюс вода смывает лучше, чем возду сдувает.
Попробуй. Это не дорого.
Grizli
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Пасиб... Буду спробовать.
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Grizli писал(а):Пасиб... Буду спробовать.
смотри зажиганице.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы