Не могу снять фильтр!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не могу снять фильтр!!! Автор: WhiteStormОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 16:32
Машина ВАЗ 21099i 2000 года. У меня такой вопрос решил поменять себе бензиновый фильтр и не смог его открутить. Хамут которым он подвешен под дницем машины откручивается а вот штуцера подходящие к входу и выходц их фильтра не могу провернуть! Неужели приржавели? Фильтр же Алюминевый! Пробовал уже брызгать WD, потом ждал обстукивал молотком брал ключ более большим рычагом но всё тщетно.Очень сильно тянуть не получается так как можно сорвать резьбу на бензоштуцерах или вообще если с такой силой даже затянутых крепёжный хамут прокручивается. Может кто-то сталкивался с этой проблеммой? Подскажите пожалуйста!
#2: Re: Не могу снять фильтр!!! Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 16:57
WhiteStorm писал(а):

крепёжный хамут прокручивается. !


так блин двумя ключами то крутить нада...одним хомут держать а другим топливопровод крутить, а то действительно можно тубки порвать.

А вообще проблема странная, в большинстве у всех все нормально откручивается. При у становке не перепутай стороны фильтра. Если мозг не ошибается то стрелка должна показывать налево, если стоять сзади машишы.

#3:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 17:05
Ну если его никогда не меняли,то не удивительно,что он закис. Smile А так,действительно двумя ключами надо.
#4:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 17:06
и сразу еще новые колечки уплотнительные купи...если в комплекте с фильтром нет.
#5:  Автор: WhiteStormОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 17:11
Так я и пробовал двумя ключиками одним помоему на 17 крутил штуцер бензопровода а другим помоему на 19 держал сам старый фильтр! Так вот и не смог сдвинуть с места!
Может какая-то хитрая технология есть?
А что на чсёт фильтра так вообще странно купил FRAM так с ним упротнительных колечек точно небыло?
Скажите ещё такой вопрос как часто надо менять эти фильтры?

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Май 2005 17:14
WhiteStorm писал(а):

Скажите ещё такой вопрос как часто надо менять эти фильтры?


Производители пишут через 30 тык.,с учетом качества нашего бензина,имхо,через 10-15 тык.

#7:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 07:33
WhiteStorm писал(а):

Так я и пробовал двумя ключиками одним помоему на 17 крутил штуцер бензопровода а другим помоему на 19 держал сам старый фильтр! Так вот и не смог сдвинуть с места!
Может какая-то хитрая технология есть?
А что на чсёт фильтра так вообще странно купил FRAM так с ним упротнительных колечек точно небыло?
Скажите ещё такой вопрос как часто надо менять эти фильтры?



Уплотнительные колечки никогда с фильтром не продают. Их надо отдельно в магазинах спрашивать.

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 08:14
с STC медные идут. Люди ставили, говорят нормально держат.
#9:  Автор: WhiteStormОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 08:47
Про уплотнительные колечки понял. А что скажите на счёт того как всё же снять сам фильтр? Уже и двумя ключами винтил и WD брызгал и ждал пока раскиснет и обстукивал молотктм и всё равно сидит фильтр как вкопанный.
#10:  Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 19 Май 2005 09:15
WhiteStorm писал(а):

Про уплотнительные колечки понял. А что скажите на счёт того как всё же снять сам фильтр? Уже и двумя ключами винтил и WD брызгал и ждал пока раскиснет и обстукивал молотктм и всё равно сидит фильтр как вкопанный.



Или в сервис, или отсоединяй медные трубки, шланги. Вынимай с ними фильтр из под машины. Думаю что вынутый фильтр уже получится открутить




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU