WhiteStorm писал(а): крепёжный хамут прокручивается. !
так блин двумя ключами то крутить нада...одним хомут держать а другим топливопровод крутить, а то действительно можно тубки порвать.
А вообще проблема странная, в большинстве у всех все нормально откручивается. При у становке не перепутай стороны фильтра. Если мозг не ошибается то стрелка должна показывать налево, если стоять сзади машишы.WhiteStorm писал(а):Скажите ещё такой вопрос как часто надо менять эти фильтры?
Производители пишут через 30 тык.,с учетом качества нашего бензина,имхо,через 10-15 тык.WhiteStorm писал(а):Так я и пробовал двумя ключиками одним помоему на 17 крутил штуцер бензопровода а другим помоему на 19 держал сам старый фильтр! Так вот и не смог сдвинуть с места!
Может какая-то хитрая технология есть?
А что на чсёт фильтра так вообще странно купил FRAM так с ним упротнительных колечек точно небыло?
Скажите ещё такой вопрос как часто надо менять эти фильтры?
Уплотнительные колечки никогда с фильтром не продают. Их надо отдельно в магазинах спрашивать.WhiteStorm писал(а):Про уплотнительные колечки понял. А что скажите на счёт того как всё же снять сам фильтр? Уже и двумя ключами винтил и WD брызгал и ждал пока раскиснет и обстукивал молотктм и всё равно сидит фильтр как вкопанный.
Или в сервис, или отсоединяй медные трубки, шланги. Вынимай с ними фильтр из под машины. Думаю что вынутый фильтр уже получится открутить