IlyichSPB писал(а):Ну а правда, за счёт чего Калина будет стоить дешевле 2110? Там же дофига деталей взято от неё, на чём можно было сэкономить?
Хотя конечно 11-11,5 K$ это врядли, но по началу из-за ажиотажа может и будут продавать "эксклюзив" "европейского качества" за бешеные деньги...
Но ведь Форд Фокус 2 стоит дешевле первого? Кстати, объявленная цена за Фокус2 - 11 720$ http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=31048 Ну как, есть желающие купить Калину? Я пожалуй лучше возьму Фокус.
То ли на ВАЗе сбрендили, то ли дилеры обнаглели, не знаю. Вобще завод должен контролировать цены у дилеров, стало быть на ВАЗе сбрендили..Цитата:ПОЧЕМУ !!!????? Откуда такое ценообразование????
1. Машина мягко сказать не очень хорошего качества
2. Низкого класса
3. Комплектацтия
3. Зарплата рабочих (и смежников) не мирового уровня.....
Видимо АВТОВАЗ хочет отбить вложеные средства побыстрее :ooo:
Давайте всётаки подождём с неделю,чтобы ситуация с ценами и комплектациями окончательно прояснилась
А то один говорит одно,другой другое Sniper_gf писал(а):IlyichSPB писал(а):Ну а правда, за счёт чего Калина будет стоить дешевле 2110? Там же дофига деталей взято от неё, на чём можно было сэкономить?
Хотя конечно 11-11,5 K$ это врядли, но по началу из-за ажиотажа может и будут продавать "эксклюзив" "европейского качества" за бешеные деньги...
Но ведь Форд Фокус 2 стоит дешевле первого? Кстати, объявленная цена за Фокус2 - 11 720$ Ну как, есть желающие купить Калину? Я пожалуй лучше возьму Фокус.
То ли на ВАЗе сбрендили, то ли дилеры обнаглели, не знаю. Вобще завод должен контролировать цены у дилеров, стало быть на ВАЗе сбрендили..
желание дилеров "срубить бабло" понятно, но ИМХО заводу с этим необходимо бороться иначе плюс ко всему сначала будет: "а это то г@$но которое по цене дороже ФФ2?" а потом, когда ажиотажные цены подулягутся: "а это то г@$но которое сначало было дороже ФФ2 а потом народ растпробовал на вкус и цены резко попадали" вообще-то если это чудо будет стоить 11-12 K$ то Гетцы/ РИО/поинтеры/авео или подорожают или на них очередь удвоиться Sniper_gf писал(а):IlyichSPB писал(а):Ну а правда, за счёт чего Калина будет стоить дешевле 2110? Там же дофига деталей взято от неё, на чём можно было сэкономить?
Хотя конечно 11-11,5 K$ это врядли, но по началу из-за ажиотажа может и будут продавать "эксклюзив" "европейского качества" за бешеные деньги...
Но ведь Форд Фокус 2 стоит дешевле первого? Кстати, объявленная цена за Фокус2 - 11 720$
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=31048 Ну как, есть желающие купить Калину? Я пожалуй лучше возьму Фокус.
То ли на ВАЗе сбрендили, то ли дилеры обнаглели, не знаю. Вобще завод должен контролировать цены у дилеров, стало быть на ВАЗе сбрендили..
Первый "Фокус" не стоит дешевле первого.Разница в цене за счет уменьшения опций в "базе" и уменьшения объема двигателя.Во-первых.Во-вторых,действительно похоже на "произвол" дилеров.При отпускной цене в 203000 с завода-никак не может стоить 11 кб.Официальные дилеры имеют указания о розничных ценах по имеющейся информации.outlander писал(а):
Первый "Фокус" не стоит дешевле первого.Разница в цене .....
сам то понял что написал?603 писал(а):outlander писал(а):
Первый "Фокус" не стоит дешевле первого.Разница в цене .....
сам то понял что написал?
Не стоит придираться к словам-понятно,что второй не дешевле первого.По вышеуказанным причинам.Серго К. писал(а):На ВАЗе маркетологи тоже не дураки наверное, может это что-то вроде проверки общественного мнения - будут брать за 11?
Ну, предположим, что таковых на АвтоВАЗе просто нет. По крайней мере что раскрутка "десятого" семейства, что Калины никаким образом не выдает их присутствия.6600 писал(а):lion405 писал(а):Серго К. писал(а):На ВАЗе маркетологи тоже не дураки наверное, может это что-то вроде проверки общественного мнения - будут брать за 11?
Ну,
предположим, что таковых на АвтоВАЗе просто нет. По крайней мере что раскрутка "десятого" семейства, что Калины никаким образом не выдает их присутствия.
Это личная инициатива конкретного дилера, который просто хочет сорвать пару-троку килобаксов. Автоваз заявил цену в конце апреля - 225 тыс. Отпускная 203.
На самом деле рынок основательно перетряхнет Калина. Конкретный дилер конечно не заинтересован ее дешево продать - у него полно 10к. Не проданных. За 11 конечно Калинку брать не будут, но за 8500 и даже за 9 - запросто. К сожалению для ВАЗ - она слишком далеко оторвалась по основным качествам от бывшего флагмана. Цены на 10ки ВАЗ будет вынужден подвинуть вниз.
"Серые" дилеры не выдержат конкуренции с основными.Пусть ставят хоть 20кб,если в реале машина будет стоить 8-8,5.Особенно у таких гигантов,как "Питер-Лада" и.т.д.6600 писал(а):Это личная инициатива конкретного дилера, который просто хочет сорвать пару-троку килобаксов. Автоваз заявил цену в конце апреля - 225 тыс. Отпускная 203.
Скорей всего так и есть. Или просто менеджер высказывает свое личное мнение (я бы гнал такого). Это-же ИНКОМ-ЛАДА - пАнимать надА!
Нормальные московские салоны о сроках поставки пока говорят "где-то в июне-июле", а о цене - "неизвестна". Заявок не принимают. Ибо принимать заявки когда неизвестна цена машины - нонсенс (клиент ведь вносит предоплату!). В общем, данный параметр хорошая проверка салона на вшивость...AndreF писал(а):6600 писал(а):Это личная инициатива конкретного дилера, который просто хочет сорвать пару-троку килобаксов. Автоваз заявил цену в конце апреля - 225 тыс. Отпускная 203.
Скорей всего так и есть. Или просто менеджер высказывает свое личное мнение (я бы гнал такого). Это-же ИНКОМ-ЛАДА - пАнимать надА!
Нормальные московские салоны о сроках поставки пока говорят "где-то в июне-июле", а о цене - "неизвестна". Заявок не принимают. Ибо принимать заявки когда неизвестна цена машины - нонсенс (клиент ведь вносит предоплату!). В общем, данный параметр хорошая проверка салона на вшивость...
Итак объявлены цены на Калину... В Самаре....
229 тыс. руб, т.е. дороже чем на 2110 о чем и сказал в самом начале...
Кисловатая "ягода" получилась....