Сцепление, сцука, мля. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сцепление, сцука, мля. Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:09
Кажись получил небольшой гимор. При троганьи с места на горячую коробка стала трястись как третий пулемет у Попандопуло из свадьбы в Малиновке. Резинки в штангах нормальные, подушки - норма, скорее всего паук на корзине, либо сама корзина. Ведь в феврале менял себе коробку на 5 ступку, и чтоб сразу сцепуху было не заменить. Вапрос. Крафтех рулит?????
#2:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 12:42
В ноябре прошлого года заменил не знаю чего на Крафт. С тех пор 14 000 все ок. Мягко, красиво... Менял все в сборе. Цена его у нас 1 500р.
#3: Re: Сцепление, сцука, мля. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:15
Вэл писал(а):

Кажись получил небольшой гимор. При троганьи с места на горячую коробка стала трястись как третий пулемет у Попандопуло из свадьбы в Малиновке. Резинки в штангах нормальные, подушки - норма, скорее всего паук на корзине, либо сама корзина. Ведь в феврале менял себе коробку на 5 ступку, и чтоб сразу сцепуху было не заменить. Вапрос. Крафтех рулит?????



Хреновое сцепление. От жары такое с ним...

#4:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 13:22
Дополнительный вопрос. Кто-нить юзал нашу родимую корзину сцепления со снятым пауком? Естли есть таковые - отзовитесь, горнисты, поделитесь впечатлениями.
Вапрос не праздный. В гараже лежит штатная малопользованная ВАЗовская корзина, 90х годов выпуска с сорваным пауком. Моно конечно паука переклепать, но вдруг это окажется на нос не нужно.

#5:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:34
Вэл писал(а):

Дополнительный вопрос. Кто-нить юзал нашу родимую корзину сцепления со снятым пауком? Естли есть таковые - отзовитесь, горнисты, поделитесь впечатлениями.
Вапрос не праздный. В гараже лежит штатная малопользованная ВАЗовская корзина, 90х годов выпуска с сорваным пауком. Моно конечно паука переклепать, но вдруг это окажется на нос не нужно.



У меня тоже самое думал что штанги, заменил резинки не помогло. Теперь думаю что подвесной заменю, только после этого буду разбирать и смотреть сцеплениие. Менял его 1,5 назад на крафт вот такая штука. Когда найдешь причину напиши. Будешь ставить крафт покупай отечественный выжимной а тот импортный как игрушка у меня уже загудел. Да еще у меня подобная тряска при полной загрузке и горячей машине.

#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:42
У меня заколбасило вне зависимости от нагрузки. Такая ...ня бывает при срыве паука и при выработке на лепестках корзины. Хотя выжимной я в феврале тож ставил импортный, но два родных в гараже лежат. Скидывать буду примерно через неделю, вероятно в субботу 28, если сподъемником договорюсь. На яме и эстакаде не люблю-простора мало.
#7:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:47
Дёрганье на горячей было. До кучи было тугущее включение первой. Эксперимент "выключи передачу, стоя под уклон мордой вверх" неувенчался успехом. Помимо выжим становился всё тужу и туже.
Финал - замена в комплекте на Крафтэк классик (KraftTech classic). Цена комплекта 1570р. Думаю переплатил около 100-170 рублей, но не парюсь. Рассусоливать некогда было, ибо на решение вопроса было полдня.
Ощущения отличные. Всё внятно-мягко-чётко. Полагаю, что это самый бюджетный выход из ситуации.
А чисто к коробке у меня давно претензия. Всё-таки первая иногда не идеально втыкается. Щас-то уж просто приспособился. Послушал, у многих тож самое.

#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:51
KraftTech classic видел на днях в магазине 1250. Поскольку маленький напряг с деньгой, я на него и запал. Потому и спрашиваю.
#9:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:52
[quote="Вэл"]У меня заколбасило вне зависимости от нагрузки. Такая ...ня бывает при срыве паука и при выработке на лепестках корзины. [quote]
во-во-во
у меня лепестки просевшие были. Мастер сказал, что в первую очередь в них причина. Посмотрели на сам диск. До клёпок - микроны Smile я говорю : " меняем всё нафиг .. " так и сделал.

#10:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 14:55
ну вот я и говорю, что по мне, дак самый бюджетный вариант. А так... ну Valeo дорого явно. ВИС... ну вобщем вот ещё более бюджетный, но ...
Вобщем смотрите сами Smile

#11:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:01
Вэл писал(а):

У меня заколбасило вне зависимости от нагрузки. Такая ...ня бывает при срыве паука и при выработке на лепестках корзины. Хотя выжимной я в феврале тож ставил импортный, но два родных в гараже лежат. Скидывать буду примерно через неделю, вероятно в субботу 28, если сподъемником договорюсь. На яме и эстакаде не люблю-простора мало.



А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой (Российский автопром мля Angry ). Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу так

#12:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:17
Цитата:

А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой (Российский автопром мля ). Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу так



По мне, так забивать неприлично. Естли знаешь, где трабл и его моно ликвидировать вперед.ИМХО. Конечно, имеются и другие мнения по энтому поводу, но одна неисправность может вызвать другую, более серьезную, такая, мля, цепенная реакция. Тада и труда больше придется вкладывать и баблосов. По последнему пункту поясняю- дочери миллионера Вандербильта у меня в любовницах не значится, а потому необходимо ликвидировать бплесть на стадии ее зарождения.

#13:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:19
Serg000 писал(а):

А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой...


вы совершенно правы. как на горячую, так троганье напоминает ГАЗ-51 Smile однозначно - матириал накладок - г@$но, ибо фрикционные свойства оч зависят от температуры.
Serg000 писал(а):

... Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу так...


кстати, дааа... сам себе признаюсь редко в этом, но у меня тож самое точь-в-точь. Ну, как шумит... тихо, но слышно Smile

#14:  Автор: Serg000Откуда: МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 15:49
Вэл писал(а):

Цитата:

А у меня такое с новья, в жару и в пробках колбасит, скорее всего материал такой (Российский автопром мля ). Езжу уже полтора года так. И еще с новья шумит подшипник первичного вала, тоже забил и езжу так



По мне, так забивать неприлично. Естли знаешь, где трабл и его моно ликвидировать вперед.ИМХО. Конечно, имеются и другие мнения по энтому поводу, но одна неисправность может вызвать другую, более серьезную, такая, мля, цепенная реакция. Тада и труда больше придется вкладывать и баблосов. По последнему пункту поясняю- дочери миллионера Вандербильта у меня в любовницах не значится, а потому необходимо ликвидировать бплесть на стадии ее зарождения.



Да была мысль поменять, но на новой машине не вижу смысла, пусть уж отработает отданные за не деньги Smile

#15:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 18:21
Вэл писал(а):

KraftTech classic видел на днях в магазине 1250. Поскольку маленький напряг с деньгой, я на него и запал. Потому и спрашиваю.



я себе в феврале ставил, не жалуюсь

#16:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 19:41
Объясните сиё, что значит коробка трясется? Как это ощущается, рычаг что-ли в руке колбасится?
Просто читаю и улавливаю вдруг, что-то мне это напоминает!!!
Именно когда поездишь уже, жара у нас последние дни, и вдруг постепенно начинаешь осознавать, что при трогании идут рывки, плавно практически не получается. Особенно страшно дергается машина при трогании в горку.
Сразу одолевает мысль на 100% схожая с названием темы.
Сам диск сцепления менял зимой, неужто прохудился уже? Или это аккурат пауки? Или еще что, я в сцеплении ни в зуб ногой.

И еще вопрос на засыпку. Ситуация примерно такая, втыкаю третью и вдруг впереди возникает некое изменение дорожной обстановки, что третья становится как бы пока и не нужна. Держу выжатым сцепление некоторое время, секунд 5 качусь, а потом отпускаю и на газ.... а третья-то выпала!!! Было за неделю раза 3, но у меня морозец по коже, как так рычаг сам выпадает?

#17:  Автор: Art_16R СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 10:59
И у меня такая-же трабла...
По пробкам поползаешь и рычаг пп ходуном ходит при трогании.
У двух знакомых та же фигня (причём один после замены сцепления тыщ 10 назад, другой ~20). У самого пробег ~45тык , но 30 из них проездила девушка Confused

#18:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 12:03
LuCaS_74 писал(а):

И еще вопрос на засыпку. Ситуация примерно такая, втыкаю третью и вдруг впереди возникает некое изменение дорожной обстановки, что третья становится как бы пока и не нужна. Держу выжатым сцепление некоторое время, секунд 5 качусь, а потом отпускаю и на газ.... а третья-то выпала!!! Было за неделю раза 3, но у меня морозец по коже, как так рычаг сам выпадает?



так вот и "вылетает" скорость...
либо синхронизаторы, либо люфт на валу. или все вместе.

#19:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 17:06
Сдохло!!!

Ездил себе ездил, педаль потихоньку стала тугой и капец, сцепление выключаться перестало :cool:
Выхожу, нервно курю 8-)
Заглядываю под капот внимательным взглядом: ёптить Surprised
Пружинка возврата вилки сцепления начисто отсутствует!!! Шток уже чуть не выпал!!!
...
матерюсь
...
куда делась не спрашивайте, ни кусочка не висело!!!
...
Пол-часа ушло на поиски автомагазина в центре города, в итоге нашел пружинку в автосервисе, добрые люди подарили, лишь бы говорят вилку не погнул Laughing
Собрал - шток ходит, вилку двигает, но педаль такая легкая-легкая и сцепление не выключается :cool:
Неужели вилку погнул?
На галстуке вытащили меня с центра и пробок, дальше сам до гаража доехал, без сцепления Confused Когда приловчился, подумал нафик оно вообще надо, без него более внимательно переключаешься и коробка вообще не страдает. Вот только трогаться со стартера Sad

Завтра поеду на разборки, вынесу вердикт :wink:

#20:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 07:29
Все зависит от качества корзины. У меня было однажды 2 вилки в течении полугода сломались. Меняется кстати через дыру в кожухе, правдо немного неудобно.
#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 09:21
LuCaS_74 писал(а):

Сдохло!!!

...
Заглядываю под капот внимательным взглядом: ёптить Surprised
Пружинка возврата вилки сцепления начисто отсутствует!!! Шток уже чуть не выпал!!!
...
Собрал - шток ходит, вилку двигает, но педаль такая легкая-легкая и сцепление не выключается :cool:


Шток по-люблюму не должен выпадать. Выходит у тебя очень большой свободный ход! Потому и педаль легкая - сцепление не выжимается. Регулируй. А вот зазор мог запросто резко увеличиться из-за того, что погнул вилку. Вот и получается: гнем вилку - зазор увеличивается - сцепление не выключается. Если регулировать уже некуда или вилка где-нить треснула действительно поменять можно не снимая коробки, только лучше тому кто это уже делал. Ну хотя бы на снятой коробке.

#22:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 09:37
Для свободной замены вилки надо заточить под очень острый угол ейные концы. Тогда вилка совершенно свободно входит в пружину выжимного. Заточка на рабочих свойствах вилки не отражается.
#23:  Автор: LuCaS_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:14
В-общем, отчет 8-)
Если что неправильно обзову, ликбезов не кончал.

При тщательном досмотре и дальнейшем обсуждении нарисовалась такая версия: по неким причинам, видимо от старости, начала гнуться вилка сцепления. Я естественно гонимый желанием не выжимать сцепление до упора в пол добрался до заветных регулировочных гаек на штоке главного циллиндра сцепления и открутил их подальше. Вилка стала давить на сцепление постоянно! Сам диск-то новый, а вот диск, который встроен в корзине начал испытывать свое терпение. В конце концов он подизносился так, что стало заметно невооруженным глазом. Ну и при прогреве соответственно все его неровности приходили в более неровное состояние, что и ощущалось дерганиями машинки при трогании. Первоначально охаянный паук был цел и невредим.
Далее от сильного натяга не вынесла своего напряженного состояния пружина возврата вилки и осталась где-то на дороге.
Осталось немного: доломать вилку, что я и сделал.
Кстати, также обнаружилось, что выжимной подшипник издает некий легкий хруст. Я этот звук слышал, но не придавал значения.

Ахтунг! Подшипник MasterSport!!! Он такой красивенький был при покупке, не чета нашенским, а отходил всего пол-года. К слову, я и шланги тормозные их брал, тоже через пол-года на свалку отправились. Фирму это теперь стороной обхожу.

Итог: замена корзины, выжимного, вилки и пружинки.

Насчет коробки, раз уж здесь упомянул про вылет третьей передачи.
Износились вилки. Причем сильно, порядка миллиметра. Плюс сама шестеренка третьей передачи тоже того. Там итак зацепление идет 3мм (ну я так, на глаз определил), а тут всего 1мм получался. Вот и вылетала если вдруг вибрация, чуть нагрузку снимешь с неё.
Износ шестерни кстати тоже от сцепления идет. Нога автоматом нажимает-отжимает педаль сцепления стабильно одно время, скажем 1 секунду. За это время переключение между 1й и 2й передачами идет по прямой и проходит легко, а вот со 2 на 3 уже по некоей усложненной траектории и занимает большее время. В итоге не всегда успеваешь воткнуть, особливо когда торопишься, третью передачу за эту самую 1 сек. и слышишь хруст шестеренки. А у меня ж сцепление брало уже в самом низу. Я не придавал значения - хрустело очень редко, скорее списывал на собственную ошибку, но вот результат!

И еще чего обнаружилось. Коленвал держат внутри движка некие полукольца. Так вот от постоянной нагрузки на сцепление, шло давление и на коленвал, отчего происходил износ этих колец. Как результат - у меня сейчас люфт колена порядка 1мм. Надо полукольца эти менять.
Вот такая зараза - сцепление это :cool:

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:32
Да уж. Согласно твоей теории, из-за сцепления ты попал на замену всего комплекта сцепления, ремонта коробки и замены вкладышей???!!! Не фигово! Вот только чо-то я не очень понял про вкладыши. Им-то с чего страдать?
#25:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 17:06
LuCaS_74 спасибо про информацию про Мастер-спорт, сам голову ломал чего у них покупать, а теперь не буду. А полукольца меняются легко, надо снять поддон и крышку задней опоры коленвала. Главное правильно подобрать полукольца по толщине, чтобы осевое смещение коленвала было не более 0,15 и поставить не перепутав положение к поверхности трения (видел как по ошибке ставили металлической основой к коленвалу).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU