Как уменьшить температуру включения вентилятора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как уменьшить температуру включения вентилятора? Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 22:16
Включается при 101 по компьютеру, хочу 95-97, как сделать?
#2:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 22:28
если не ошибаюсь - можно поставить датчик включения вентилятора от "классики" :
"Включение и выключение электровентилятора осуществляется автоматически в зависимости от температуры жидкости с помощью датчика типа ТМ-108, установленного в нижнем бачке радиатора с левой стороны. Температура замыкания контактов датчика должна быть в пределах 89-95 С, а размыкания в пределах 84-90 С."
насколько помню там все одинаковое (и резьба и контакты)

#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 22:33
Сталкер писал(а):

если не ошибаюсь - можно поставить датчик включения вентилятора от "классики" :
"Включение и выключение электровентилятора осуществляется автоматически в зависимости от температуры жидкости с помощью датчика типа ТМ-108, установленного в нижнем бачке радиатора с левой стороны. Температура замыкания контактов датчика должна быть в пределах 89-95 С, а размыкания в пределах 84-90 С."
насколько помню там все одинаковое (и резьба и контакты)



А вот и не угадал, это инж, тут по-другому. Три способа:
1. Перепрошивка ЭБУ
2. Есть МК с такой функцией (например Комфорт Х14, Х15)
3. (для мазохистов) Купить радиатор от карбюраторной версии с местом под датчик и переделать включение вентилятора через датчик.

#4:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 22:55
ааа, блин, сорри, не воткнул что тама инжектор Smile
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 23:21
Ну в явном виде не написано что у него, сужу по тому, что у него видно температуру движка на компьютере.
#6:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 23:32
А если у меня карбюратор, то я могу от классики ставить датчик? А не слишком там низкая температура? Рабочая ведь 90?!
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Май 2005 23:44
А это надо? Если нормально работает, нафиг этот изврат нужен? Есть ведь РАБОЧАЯ температура двигателя, зачем слишком холодить то? Какой в этом смысл, непонятно?
#8:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 00:03
Лето ведь....
#9:  Автор: demizeОткуда: Москва Черемушки СообщениеДобавлено: 21 Май 2005 09:01
Лично себе поставил датчик от классики- на порядок лучше, вентилятор включается при 95 градусах короче можно час в пробке стоять, двигло не перегреется, как раз будет поддерживаться рабочая температура двигла от 90 до 95 градусов. А по размерам и резьбе датчик от классики точно такой же.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU