ты имеешь ввиду в апреле в салоне новую брал и она у тебя потекла??????!!!!stealth3000 писал(а):а тектилом или раст стопом вообще никто не обрабатывает чтоли?
Конечно обрабатываем. У меня машина сновья тектил-цинком обработана.stealth3000 писал(а):ну так это сновья а я имею ввиду когда уже коррозия пошла и ее остановить надо + защитить от дальнейших посягательств этой самой стервы...
Если пошла коррозия,тектил не поможет,он на чистую поверхность кладется.Раст-стоп,возможно,но я не пробовал.se93 писал(а):Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.
Мне антикор тектилом делали от души,мой одноклассник этим занимается.Обновлять его надо раз в два года.Chud писал(а):se93 писал(а):Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.
Мне антикор тектилом делали от души,мой одноклассник этим занимается.Обновлять его надо раз в два года.
Когда от души делают ессно результаты совсем другие .se93 писал(а):Когда от души делают ессно результаты совсем другие .
Согласен. А вот делать антикор в автосалонах никому не рекомендую,в лучшем случае промажут только днище.se93 писал(а):Я пол в салоне и днище сновья покрыл мастикой БПМ (битумная противошумная мастика), продается в автомагазинах в банках, стоит какие-то копейки. Мазал кистью жирным слоем. 8 лет машина ездила и летом, и зимой по соли - ржавчины на днище не видел. Перед продажей залез под ковер (не очень глубоко правда ), ржавчины тоже не заметил.
Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.
как она конкретно называется? кто производитель??? а то купишь говна поддельного а потом со светофора ногами по асфальту побежишь =(((((( хотца подольше на родной машинке!...Chud писал(а):se93 писал(а):Когда от души делают ессно результаты совсем другие .
Согласен.
А вот делать антикор в автосалонах никому не рекомендую,в лучшем случае промажут только днище.
Это точно. Попортят так, что потом по нормальному тяжело сделать будет. Я когда машину покупал, в некоторых автосалонах предлагали в ту же цену включить сигнализацию или антикор. Нахрен-нахрен такие подарки! Потом или проржавеет всё, или не заведешься :-D.stealth3000 писал(а):se93 писал(а):Я пол в салоне и днище сновья покрыл мастикой БПМ (битумная противошумная мастика), продается в автомагазинах в банках, стоит какие-то копейки. Мазал кистью жирным слоем. 8 лет машина ездила и летом, и зимой по соли - ржавчины на днище не видел. Перед продажей залез под ковер (не очень глубоко правда ), ржавчины тоже не заметил.
Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.
как она конкретно называется? кто производитель??? а то купишь говна поддельного а потом со светофора ногами по асфальту побежишь =(((((( хотца подольше на родной машинке!...
Так и называется: "Битумная противошумная мастика БПМ". Кто конкретно производитель - не помню. Да и той, проверенной, 9ти летней давности наверняка уже в продаже не найдешь:). В магазинах я видал недавно подобные, но что они там намешали -х.з.
Я на последнюю машину антикор тектилом делал сам. (Не было хорошего знакомого антикорщика )Покупал в банках для распылителя + в балончиках для "тонких" работ. Погеморроиться пришлось конкретно. Зато пролил всё капитально, днище хорошим слоем из компрессора забабахал. Тектила разного ушло ~ 5000р. Посмотрю, кто сильнее - буржуйский Тектил или московские антигололедные реагенты stealth3000 писал(а):пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????
Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-Dse93 писал(а):Тектила разного ушло ~ 5000р.
Однако! Мне проантикорить всю тачку тектил-цинком обошлось в 100 уе вместе с работой.Duche писал(а):stealth3000 писал(а):пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????
Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D
а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?ChiToK писал(а):значит ибтумной мастикой надо покрывать динще?
и снаружи и внутри?
Мастика - отстой по большому счету. Отваливается когда долго в сырости побудет. Днище лучше как говорили - сварить битум с пушсалом или с отработкой или с автопластилином. В результате надо получить вязкое незасыхающее покрытие. То что сохнет и твердеет - фуфло. В пороги - отработка или пушсало. И то и другое коррозию не останавливают, но сильно замедляют. Пол в местах где стабильно намокает (под водителем) можно автопластилином замазюкать или каждый год скоблить и мовилем поливать. А для ленивых - Раст Стоп.stealth3000 писал(а):Duche писал(а):stealth3000 писал(а):пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????
Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D
а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?
Себе пока не делал (машине 2,5 года). В этом году буду делать растстопом и антигравий надо обновить. У меня друг делает уже лет 6 раст-стопом, у него 10-ка. У него даже следов коррозии нет. Правда он обрабатывает всю машину целиком, даже кузов поверх краски. Меня привлекло еще и то что машину перед обработкой можно даже не мыть. Одно плохо - дорогой, зараза. :-(Duche писал(а):stealth3000 писал(а):Duche писал(а):stealth3000 писал(а):пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????
Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D
а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?
Себе пока не делал (машине 2,5 года). В этом году буду делать растстопом и антигравий надо обновить. У меня друг делает уже лет 6 раст-стопом, у него 10-ка. У него даже следов коррозии нет. Правда он обрабатывает всю машину целиком, даже кузов поверх краски. Меня привлекло еще и то что машину перед обработкой можно даже не мыть. Одно плохо - дорогой, зараза. :-(
СКОЛЬКО?