Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Убей свою коррозию!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Убей свою коррозию!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 21:03
Ответить с цитатой

У меня сложилась такая ситуация - купил в декабре машину и просмотрел что ковер на водительском месте под резиновым ковриком - мокрый и обледенел... ну думал с ного накапало.... пришла весна и лед стал водой...высушил но вода появляется снова... Вскрыл ковры а там...разве что жабы не квакают - вонища была, гнилая шумоизоляция, и ржавчина проступила обильно (слава Богу не насквозь, но все же..... Так вот чем теперь обработать чтобы удалить ржу, остановить коррозию и защитить метал??? как? чем??? и надолголи хватит???? есть ли средства, чтобы надежно защитить от ржавчины, чтобы она больше не появлялась?
И вопрос второй по этой же проблеме - течет из самого нижнего угла резинки уплотнения лобового стекла с водительской стороны - там где замок этой самой резинки.... как убрать течь???? и еще возможно подтекает из под блока предохранителей... Как оттуда течь убирается? Новой уплотнительной резинки под блок 2114 нигде не могу найти в продаже... Вобщем беда сплошная =( Выручайте, народ!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike124



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 22:03
Ответить с цитатой

Я заделывал, в подобной ситуации, прозрачным герметиком под резинку уплотнителя и под блок предохранителей. На стекле, поверх герметика еще тектилом слегка "припудрил".
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solver



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Ярославль
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 22:18
Ответить с цитатой

У меня на 2114 после первой же зимы "потекли" углы резинок двери багажника, но эта дверь- как говорят проблема всего 9-го семейства. Пока думаю, что бы с ней сделать. А вообще на своей первой "копейке" боролся со ржавчиной пола так: отчистил на сколько возможно пол от ржавчины, обработал голый металл преобразователем ржавчины (на рынке полно всяких разных и не дорого), после этого появилась нечто вроде пленки, местами корявой, но ведь это пол...
Далее загрунтовал и для самоуспокоения промазал мовилем. Что касается различных прокладок, то сталкивался несколько раз с тем, что меняя различные прокладки (например в карбюраторе) после установки новых штатных прокладок появлялись течи. Устранил данное явление путем применения "жидких" прокладок типа герметика. Все течи исчезли, а "копеечка" после этого отходила еще 30 тыс. и находится в добром здравии по сей день..

_________________
21013=>2107=>2114 (2004)=>BMW 523
Вернуться к началу
Solver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrej-proskurin



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 22:27
Ответить с цитатой

Ситуация похожа!!!!! Sad 2114-брал с нова в апреле !!!!! Confused Жду жару!!!!!!!
Confused Как просохнет штатный утеплитель на.....................!!!!!....................................................... пушсало, шумка и на 3-4 года можно забыть эти проблемы!!!!! 8-)

_________________
ВАЗ-21140,04.2005
Вернуться к началу
andrej-proskurin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 22:52
Ответить с цитатой

1.Ржавчину удалить механически(шкурка,мет.щетка),не думаю,что там сильно проржавело.Зачищенные места обработать грунтовкой и весь пол покрыть антикором.Я покрывал БОДИ,высыхает быстро и не сильно воняет.
2.Уплотнитель стекла заделать герметиком.Рекомендую черный клеящий АБРО,сам такой использовал.ЧЯ тоже можно им загерметизировать.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 23:35
Ответить с цитатой

andrej-proskurin писал(а):
Ситуация похожа!!!!! Sad 2114-брал с нова в апреле !!!!! Confused Жду жару!!!!!!!
Confused Как просохнет штатный утеплитель на.....................!!!!!....................................................... пушсало, шумка и на 3-4 года можно забыть эти проблемы!!!!! 8-)


ты имеешь ввиду в апреле в салоне новую брал и она у тебя потекла??????!!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 12:45
Ответить с цитатой

а тектилом или раст стопом вообще никто не обрабатывает чтоли?
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 12:55
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
а тектилом или раст стопом вообще никто не обрабатывает чтоли?

Конечно обрабатываем. Smile У меня машина сновья тектил-цинком обработана.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:03
Ответить с цитатой

ну так это сновья а я имею ввиду когда уже коррозия пошла и ее остановить надо + защитить от дальнейших посягательств этой самой стервы...
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:07
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
ну так это сновья а я имею ввиду когда уже коррозия пошла и ее остановить надо + защитить от дальнейших посягательств этой самой стервы...

Если пошла коррозия,тектил не поможет,он на чистую поверхность кладется.Раст-стоп,возможно,но я не пробовал.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:24
Ответить с цитатой

Я пол в салоне и днище сновья покрыл мастикой БПМ (битумная противошумная мастика), продается в автомагазинах в банках, стоит какие-то копейки. Мазал кистью жирным слоем. 8 лет машина ездила и летом, и зимой по соли - ржавчины на днище не видел. Перед продажей залез под ковер (не очень глубоко правда Smile ), ржавчины тоже не заметил.
Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:27
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.

Мне антикор тектилом делали от души,мой одноклассник этим занимается.Обновлять его надо раз в два года.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:51
Ответить с цитатой

значит ибтумной мастикой надо покрывать динще?
и снаружи и внутри?
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 13:58
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
se93 писал(а):
Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.

Мне антикор тектилом делали от души,мой одноклассник этим занимается.Обновлять его надо раз в два года.


Когда от души делают ессно результаты совсем другие Smile.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 14:02
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
Когда от души делают ессно результаты совсем другие Smile.

Согласен. Smile А вот делать антикор в автосалонах никому не рекомендую,в лучшем случае промажут только днище.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 14:09
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
Я пол в салоне и днище сновья покрыл мастикой БПМ (битумная противошумная мастика), продается в автомагазинах в банках, стоит какие-то копейки. Мазал кистью жирным слоем. 8 лет машина ездила и летом, и зимой по соли - ржавчины на днище не видел. Перед продажей залез под ковер (не очень глубоко правда Smile ), ржавчины тоже не заметил.
Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.


как она конкретно называется? кто производитель??? а то купишь говна поддельного а потом со светофора ногами по асфальту побежишь =(((((( хотца подольше на родной машинке!...
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 14:11
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
se93 писал(а):
Когда от души делают ессно результаты совсем другие Smile.

Согласен. Smile А вот делать антикор в автосалонах никому не рекомендую,в лучшем случае промажут только днище.

Это точно. Попортят так, что потом по нормальному тяжело сделать будет. Я когда машину покупал, в некоторых автосалонах предлагали в ту же цену включить сигнализацию или антикор. Нахрен-нахрен такие подарки! Потом или проржавеет всё, или не заведешься :-D.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 14:21
Ответить с цитатой

пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 14:33
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
se93 писал(а):
Я пол в салоне и днище сновья покрыл мастикой БПМ (битумная противошумная мастика), продается в автомагазинах в банках, стоит какие-то копейки. Мазал кистью жирным слоем. 8 лет машина ездила и летом, и зимой по соли - ржавчины на днище не видел. Перед продажей залез под ковер (не очень глубоко правда Smile ), ржавчины тоже не заметил.
Насчет Тектила и проч., имхо, то как делают на большинстве этих антикорных сервисах - больше похоже на лажу. Помоют для виду, слегка посушат, почернят днище, попшикают в полости, шурупы для подкрылков вкрутят прямо в металл - и свободен. Мой знакомый покупал машину практически одновременно со мной, делал на спецсервисе тектилом. Года через 4 у него антикор стал слоями отваливаться, оголяя ржавое железо. Вообще, эти "тектиляторы" советуют ежегодно ездить обновлять антикор. Х.з. , может если так делать, да ещё и хорошо, то может быть что-то путное выйдет.


как она конкретно называется? кто производитель??? а то купишь говна поддельного а потом со светофора ногами по асфальту побежишь =(((((( хотца подольше на родной машинке!...


Так и называется: "Битумная противошумная мастика БПМ". Кто конкретно производитель - не помню. Да и той, проверенной, 9ти летней давности наверняка уже в продаже не найдешь:). В магазинах я видал недавно подобные, но что они там намешали -х.з.
Я на последнюю машину антикор тектилом делал сам. (Не было хорошего знакомого антикорщика Smile )Покупал в банках для распылителя + в балончиках для "тонких" работ. Погеморроиться пришлось конкретно. Зато пролил всё капитально, днище хорошим слоем из компрессора забабахал. Тектила разного ушло ~ 5000р. Посмотрю, кто сильнее - буржуйский Тектил или московские антигололедные реагенты Smile

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 14:33
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????

Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 14:42
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
Тектила разного ушло ~ 5000р.

Однако! Confused Мне проантикорить всю тачку тектил-цинком обошлось в 100 уе вместе с работой.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 14:49
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
stealth3000 писал(а):
пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????

Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D


а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Валенок



На форуме 11 лет
Сообщения: 1173
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 14:53
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
значит ибтумной мастикой надо покрывать динще?
и снаружи и внутри?


Мастика - отстой по большому счету. Отваливается когда долго в сырости побудет. Днище лучше как говорили - сварить битум с пушсалом или с отработкой или с автопластилином. В результате надо получить вязкое незасыхающее покрытие. То что сохнет и твердеет - фуфло. В пороги - отработка или пушсало. И то и другое коррозию не останавливают, но сильно замедляют. Пол в местах где стабильно намокает (под водителем) можно автопластилином замазюкать или каждый год скоблить и мовилем поливать. А для ленивых - Раст Стоп.
Вернуться к началу
Валенок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 14:58
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
Duche писал(а):
stealth3000 писал(а):
пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????

Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D


а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?

Себе пока не делал (машине 2,5 года). В этом году буду делать растстопом и антигравий надо обновить. У меня друг делает уже лет 6 раст-стопом, у него 10-ка. У него даже следов коррозии нет. Правда он обрабатывает всю машину целиком, даже кузов поверх краски. Меня привлекло еще и то что машину перед обработкой можно даже не мыть. Одно плохо - дорогой, зараза. :-(

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 15:05
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
stealth3000 писал(а):
Duche писал(а):
stealth3000 писал(а):
пропитка ржавчины отработкой или пушсалом останавливает ее????

Нет.
Вообще-то по уму я бы сначала раст-стопом обработал, его прям по ржавчине можно (ленивый я сильно) :-D


а сам чем обрабатываешь? пользовался раст стопом когда нить?

Себе пока не делал (машине 2,5 года). В этом году буду делать растстопом и антигравий надо обновить. У меня друг делает уже лет 6 раст-стопом, у него 10-ка. У него даже следов коррозии нет. Правда он обрабатывает всю машину целиком, даже кузов поверх краски. Меня привлекло еще и то что машину перед обработкой можно даже не мыть. Одно плохо - дорогой, зараза. :-(


СКОЛЬКО?
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы