Rusofil писал(а):Смеешься? Уличная температура какая? 20 и есть...
Утром у меня в гараже температура около 10гр.
Просто зимой многие писали что греют до 50 (пока стрелка не начнет двигаться), а некоторые даже до 70 :ooo:. А летом машина конечно намного быстрее греется, но вроде как все едут вообще без прогрева.ChiToK писал(а):да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.
Бред-то не надо нести! Если у вас машина болеет, не вводите других в заблуждение. У меня через 10 секунд после заводки машина прет как паровоз. Даже кажется, что прогретая похуже едет.Kirill111 писал(а):ChiToK писал(а):да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.
Бред-то не надо нести! Если у вас машина болеет, не вводите других в заблуждение. У меня через 10 секунд после заводки машина прет как паровоз. Даже кажется, что прогретая похуже едет.
Абсолютно верно. У меня карбовая 9-ка холодная совершенно тупила градусов до 70-80.
А инжектор, хотя я всегда и грею, но когда сильно спешил и несколько раз ехал на холодной, абсолютно нормально едет. Никакой разницы с прогретой.
И у многих моих знакомых на зубилах точно также. Именно карбовые холодные тупятKirill111 писал(а):ChiToK писал(а):да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.
Бред-то не надо нести! Если у вас машина болеет, не вводите других в заблуждение. У меня через 10 секунд после заводки машина прет как паровоз. Даже кажется, что прогретая похуже едет.
Так уважаемый! У вас ГМ! Вот у меня Вошь 1.5.4 - так без 2-х минутного прогрева при температуре ниже +10 ехать невозможно! При нажатии на газ - заливает свечи нафиг и глохнет. Грею по необходимости MaTPoC писал(а):Kirill111 писал(а):ChiToK писал(а):да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.
Бред-то не надо нести! Если у вас машина болеет, не вводите других в заблуждение. У меня через 10 секунд после заводки машина прет как паровоз. Даже кажется, что прогретая похуже едет.
Так уважаемый! У вас ГМ! Вот у меня Вошь 1.5.4 - так без 2-х минутного прогрева при температуре ниже +10 ехать невозможно! При нажатии на газ - заливает свечи нафиг и глохнет. Грею по необходимости
У меня Январь, можно ехать сразу как завел, хоть летом, хоть зимой.
А вообще-то греть надо всегда, этим вы сильно увеличите межремонтный ресурс движка. Я езжу на синтетике 5w30 и то всегда стараюсь прогревать хотя бы до 50 гр. 8-)Алихан писал(а):Как я понял греть всё таки надо до 50градусов?!Дело не в том прёт или не прёт,а ресурсе движка))))
Правильно понял, как минимум до 50ChiToK писал(а):да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.
ХМ.. Чтото не замечал такого.
Летом. Завел-выехал из гаража-вылез-закрыл гараж-поехал.
Зимой. Завел-выехал из гаража-вылез-закрыл гараж-выкурил сигарету(можно совместить с заливкой незамерзайки протиркой оптики)-поехал.
Тянет без проблем.