Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Летний прогрев
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Летний прогрев вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 21:36
Ответить с цитатой

Собственно интересно кто как сейчас греет машину и греет ли вообще?

Сам грею до 20гр, потом выезжаю из гаража, пока закрываю ворота она греется до 35-40гр.

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Выбравший гармонию



На форуме 12 лет
Сообщения: 947
Откуда: Самара
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 22:01
Ответить с цитатой

Смеешься? Уличная температура какая? 20 и есть...
_________________
Был известен ака "Rusofil"
Вернуться к началу
Выбравший гармонию сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solver



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Ярославль
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 22:07
Ответить с цитатой

Зимой стараюсь прогревать машину до 45-50 гр., хотя это скорее привычка, которая осталась от езды на минеральном масле на карбовой классике. Сейчас лью хорошую полусинтетику и машина без проблем едет с первых минут после запуска, тем более летом. А вообще то (по жизни) получается, что пока закрываешь гараж или офис, машина успевает нагреться минимум до 40 гр.
_________________
21013=>2107=>2114 (2004)=>BMW 523
Вернуться к началу
Solver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 22:33
Ответить с цитатой

Rusofil писал(а):
Смеешься? Уличная температура какая? 20 и есть...


Утром у меня в гараже температура около 10гр.

Просто зимой многие писали что греют до 50 (пока стрелка не начнет двигаться), а некоторые даже до 70 :ooo:. А летом машина конечно намного быстрее греется, но вроде как все едут вообще без прогрева.

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Solver



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Ярославль
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 22:47
Ответить с цитатой

На хорошем масле в принципе можно и не греть, единственное, что если сразу после выезда приходится маневрировать, то это не очень удобно по причине больших оборотов двигла. А если зимой на сомнительном масле сразу "рвать" двигатель, то есть реальные случаи, когда люди просто запарывали двигатель, причем даже БМВ... Так что решай сам, но я (снова повторюсь) предпочитаю немного погреть...
_________________
21013=>2107=>2114 (2004)=>BMW 523
Вернуться к началу
Solver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 22:57
Ответить с цитатой

Зимой,как правило грею 5-7 минут,пока снег с нее очищаю.Летом - минуту и в путь,сейчас она за это время градусов до 35-40 нагревается.По необходимости могу без проблем уехать сразу,без прогрева,т.к. инжектор.Масло полусинь 10W40.
_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45531
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 21 Май 2005 23:44
Ответить с цитатой

Грею от 30 секунд до минуты. Завожу двигло, втыкаю панельку магнитолы, открываю окно, закуриваю - и в путь. В жару больше 20 не грею ни секунды.
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 22 Май 2005 00:38
Ответить с цитатой

Летом грею до того как стрелка начинает двигаться. А двигаться она начинает быстро. Соответственно, прогрев в теплое время года равен 1-2 мин. И на "легком" подсосе начинаю путь.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Саша_



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 22 Май 2005 01:00
Ответить с цитатой

Всегда грею до 50 град., после чего потихоньку еду. Даже, если на улице +35.
Движку ведь все равно, за окном +35 или -35.
Рабочая температура, при которой движок должен работать с наибольшей эффектвностью и минимальным износом +90.
Так что +50 это не так много, чтобы ехать.
Зимой с -20 до +50 движок греется около 5-7 минут. Летом - меньше.
Масло заливаю Шелл 10в40 (семисинтетик)

_________________
ВАЗ 21093i, август 2004г. (Сызрань)
пробег 26.472 км, ср.расход - 8,44 л/100, ср.пробег 79 км/день
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 22 Май 2005 01:01
Ответить с цитатой

а я грею до того как стрелка посередине между 50 и 90 станет..... чтобы маслице без нагрузочки поступило ко всем агрегатам и создало пленку нормальной вязкости + езда на подсосе чревата нагаром и коксом... в исключительных случаях еду при 50 градусах - когда очень спешу
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 21:15
Ответить с цитатой

Да, братцы, ну вы даете.

Недавно тут тему поднимали, там ссылка на ЗР сайт была, так там писали, что зимой машину надо хотя бы до 50 греть, а инж - минутку, другую. Иначе, капиталка быстрее наступит.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 21:21
Ответить с цитатой

да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 21:42
Ответить с цитатой

2 ChiToK:

Да фиг с тем, как прет.

Движку жалко!!!

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша_



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 03:27
Ответить с цитатой

А пишут это для того, чтобы люди не загазовывали атмосферу, а сразу ехали.
Почему раньше наступит капиталка, если греть?
Логика мне подсказывает, что раз у движка рабочая температура около 90 град., то нагрузку ему лучше давать при этой температуре (ну или близкой, например 50 град., чтобы совсем с ума не сходить).

_________________
ВАЗ 21093i, август 2004г. (Сызрань)
пробег 26.472 км, ср.расход - 8,44 л/100, ср.пробег 79 км/день
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45531
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 03:39
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.

Surprised Surprised Surprised Бред-то не надо нести! Если у вас машина болеет, не вводите других в заблуждение. У меня через 10 секунд после заводки машина прет как паровоз. Даже кажется, что прогретая похуже едет.

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша_



На форуме 11 лет
Сообщения: 300
Откуда: Москва-СПб
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 03:49
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
ChiToK писал(а):
да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.

Surprised Surprised Surprised Бред-то не надо нести! Если у вас машина болеет, не вводите других в заблуждение. У меня через 10 секунд после заводки машина прет как паровоз. Даже кажется, что прогретая похуже едет.


Абсолютно верно. У меня карбовая 9-ка холодная совершенно тупила градусов до 70-80.
А инжектор, хотя я всегда и грею, но когда сильно спешил и несколько раз ехал на холодной, абсолютно нормально едет. Никакой разницы с прогретой.
И у многих моих знакомых на зубилах точно также. Именно карбовые холодные тупят

_________________
ВАЗ 21093i, август 2004г. (Сызрань)
пробег 26.472 км, ср.расход - 8,44 л/100, ср.пробег 79 км/день
Вернуться к началу
Саша_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 04:59
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
ChiToK писал(а):
да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.

Surprised Surprised Surprised Бред-то не надо нести! Если у вас машина болеет, не вводите других в заблуждение. У меня через 10 секунд после заводки машина прет как паровоз. Даже кажется, что прогретая похуже едет.

Так уважаемый! У вас ГМ! Вот у меня Вошь 1.5.4 - так без 2-х минутного прогрева при температуре ниже +10 ехать невозможно! При нажатии на газ - заливает свечи нафиг и глохнет. Грею по необходимости Very Happy

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 06:54
Ответить с цитатой

машина-то у меня нормальная , просто контроллер другой
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metis



На форуме 12 лет
Сообщения: 305
Откуда: Щелково
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 10:22
Ответить с цитатой

Не знаю, у меня карб, завел и грею на оборотах около 1500, до 50-60 прогрел, подсос убрал, до 1000 оборотов и поехал, пока со двора выехал, уже град 80-85, подсос совсем убрал и вперед!! На инже, завел, пока уселся, и потом сразу поехал, правда авто иномарка.. хотя разница есть межу нашим инж. и иномарочным))
_________________
Русские беды-дураки и дороги-компенсируются счастьем-водкой. Пьяным дуракам состояние дорог похуй
Вернуться к началу
Metis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 10:31
Ответить с цитатой

MaTPoC писал(а):
Kirill111 писал(а):
ChiToK писал(а):
да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.

Surprised Surprised Surprised Бред-то не надо нести! Если у вас машина болеет, не вводите других в заблуждение. У меня через 10 секунд после заводки машина прет как паровоз. Даже кажется, что прогретая похуже едет.

Так уважаемый! У вас ГМ! Вот у меня Вошь 1.5.4 - так без 2-х минутного прогрева при температуре ниже +10 ехать невозможно! При нажатии на газ - заливает свечи нафиг и глохнет. Грею по необходимости Very Happy

У меня Январь, можно ехать сразу как завел, хоть летом, хоть зимой.
А вообще-то греть надо всегда, этим вы сильно увеличите межремонтный ресурс движка. Я езжу на синтетике 5w30 и то всегда стараюсь прогревать хотя бы до 50 гр. 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim555



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 10:43
Ответить с цитатой

У меня тоже январь5.1. В принципе можно и греть, как говорил знакомый мастер,если не жалко бензина 8) . А так обычно подожду 3-4 минуты пока обороты упадут до нормальных и еду, летом еще быстрее.
Вернуться к началу
Vadim555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 10:43
Ответить с цитатой

Как я понял греть всё таки надо до 50градусов?!Дело не в том прёт или не прёт,а ресурсе движка))))
_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 10:46
Ответить с цитатой

Алихан писал(а):
Как я понял греть всё таки надо до 50градусов?!Дело не в том прёт или не прёт,а ресурсе движка))))

Правильно понял, как минимум до 50

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ChiToK



На форуме 12 лет
Сообщения: 1448
Откуда: Уфа
Авто: MMC Lancer 1.6
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 10:47
Ответить с цитатой

я зимой иногда ваще до 90 грел , машину жалко было )
Вернуться к началу
ChiToK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 10:56
Ответить с цитатой

ChiToK писал(а):
да действительно , непрогретый инж ваще не прет одни провалы.

ХМ.. Чтото не замечал такого.
Летом. Завел-выехал из гаража-вылез-закрыл гараж-поехал.
Зимой. Завел-выехал из гаража-вылез-закрыл гараж-выкурил сигарету(можно совместить с заливкой незамерзайки протиркой оптики)-поехал.
Тянет без проблем.

_________________

Последний раз редактировалось: CTPAHHuK (24 Май 2005 10:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы