-ZAN- писал(а):Итак, давайте все таки разберемся.
Зачем вторичный вал 08, и нужен ли он вообще?
Стоковый вторичный вал для 10-ого семейства имеет сквозное отверстие по все длине. Типа для лучшей смазки. А 8-ые валы не полые. Соответсвенно прочнее. Мой вторичный вал сломался где-то на 60-70 т. км.SH102 писал(а):
Если не ошибаюсь, в 2000-2001 конструкцию вторичного вала изменили и они перестали ломаться.
А что нам скажут специалисты?
зы
у меня 2002 г.в.Сергей. писал(а):ГП 3,7 идет на 10 семейство
ГП 3,9 идет на 09 семейство
ГП 4,1 ставили на 081 и 091 с движком 1,3 литра
на 10 достаточно поставить 3,9
Да ну, и что - на 102 и 103 одинковые - ГП ? Z писал(а):Сергей. писал(а):ГП 3,7 идет на 10 семейство
ГП 3,9 идет на 09 семейство
ГП 4,1 ставили на 081 и 091 с движком 1,3 литра
на 10 достаточно поставить 3,9
Да ну, и что - на 102 и 103 одинковые - ГП ?
спорить не буду
найду источник - дам ссылку :-(Цитата:ГП 3,7 идет на 10 семейство
ГП 3,9 идет на 09 семейство
ГП 4,1 ставили на 081 и 091 с движком 1,3 литра
НЕ правильно!
ГП 3,7 ставится на все переднеприводные ВАЗ с тех пор как снят с производства двигатель 1300
ГП 3,9 ставилась на двигатели 1300, еще в мурзилке писали ,что на 1500 карбюратор ставятся 3,9 или 3,7 , но на деле ставили только 3,7(ваз никогда не вносил изменений в конструкцию авто не изменив номер модели-факт)
ГП 4,13 ставилась только на 081 и 091 с двиг 1100.
Цитата:Хех, скажу только что однажды читал. будто на 103 ГП 3,5
Ошибки здесь особой нет. Просто надо было тому издателю кто написал уточнить,что это общее передаточное число четвертой передачи на всех стандартных коробках переднеприводных ВАЗ. Нужно просто умножить ГП 3,7 на 0,941 т.е. пер. число четвертой передачи, получим 3,481 сократим и вот они 3,5.
Цитата:Главная пара ,это ,и есть вторичный вал с (планетаркой):такая себе большая шестерня:.
Дык, не надо путать термины и вводить людей в заблуждения , или показывать свою не компетентность. Что за планетарка? Это что МАЗ или УАЗ армейский? На которых стоят бортовые редукторы в которых применена планетарная схема передачи(в народе планетарка) Вроде нет. Эта "большая шестерня " называется ведомой . Учите мат часть , может потом отпадет желание давать "дельные" советы или попросту заниматься болтовней. 8-)Цитата:Что лучше - взять вторичный вал 083 в сборе и ведомую шестерню от ГП 4.1 или ГП 4.1 + вторичный вал 083 + шестерни + пр. мелочевка?
Будут ли проблемы при установке 083 вторичного вала? Есть ли вторичные валы под гп 4.1?
Проще конечно купить вторичный вал в сборе и отдельно ведомую шестерню. Но есть две причины по которым этого зделать не следует.
1. ГП должны (по идее) подбираться селективно на производстве, и если покупать вторичный вал и ведомую шестерню то только комплектом.Будет мизерный ,но шанс , что их подбирали, правда шанс на столько мал....
2.Дело в том , что вторичные валы в сборе продают с передаточным числом 3.7, т.е. те ,что ставят на стоковые коробки . Вообще вторичные валы очень легко отличить, для какой ГП они предназначены:
ГП 3.7 -вторичный вал с 17 зубовой шестерней
ГП 3.9 -вторичный вал с 16 зубовой шестерней
ГП 4.1 -вторичный вал с 15 зубовой шестерней
Проблем с установкой вторичного вала 083 в 10 коробку возникнуть не должно, вот 10 втор. вал в 083 КПП старого образца(без щупа для масла) вставить нельзя.
Как писал выше :покупать нужно ГП в сборе. В не входит голый вторичный вал с 15 зубовой шестерней и ведомая шестерня с 62 зубьями.
Цитата:Хочу длинную первую передачу, что для этого нужно? Какой ряд (или пару, в этом не разбираюсь). Так же конечно хоца переделать вторую передачу, ну очень она тормозная и неправильная.
Нужен 12 ряд а глаавную пару это уже какие личные пожелания будут. Чем ГП больше те первая передача короче.
Мне лично по душ 8-ой ряд с ГП 4.13. там какраз изменены 1,2,4 передачи 1-длиннее , а 2и4 короче.
Цитата:Самое обидное в том, что на этом форуме ни разу не видел нормальных объяснений, как и что на что влияет
Ничего удивительного, на форума очень много продавцов и просто пользователей, а настоящим специалистам просто не хватает времени им нужно работать. 8-)