Очередная тема по ГП 4,13 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: -ZAN- СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 20:42
не дадим теме загнуться..
#2: Re: Очередная тема по ГП 4,13 Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 02:40
-ZAN- писал(а):

Итак, давайте все таки разберемся.

Зачем вторичный вал 08, и нужен ли он вообще?



Стоковый вторичный вал для 10-ого семейства имеет сквозное отверстие по все длине. Типа для лучшей смазки. А 8-ые валы не полые. Соответсвенно прочнее. Мой вторичный вал сломался где-то на 60-70 т. км.

#3:  Автор: -ZAN- СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 10:29
т.е. я так понимаю, родные шестеренки снимают с стокового вала и надевают на девяточный?
#4:  Автор: PavelKKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 12:02
Точно не знаю. Но, вероятно, да.
#5:  Автор: hangkil_ СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 12:35
могу ошибаться, но точно слышал, что не так все просто на 10 как на 08 поменять ГП... Confused
#6:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 12:38
Позвольте и мне высказатяся.

Если не ошибаюсь, в 2000-2001 конструкцию вторичного вала изменили и они перестали ломаться.

Короткоходная кулиса - без комерческого ряда - постоянно вторая с хрустом. Я себе так угробил синхронизатор за 10 тык. Короче если не гонщик, то она тебе нафиг не нужна !

#7:  Автор: -ZAN- СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 12:54
SH102 писал(а):



Если не ошибаюсь, в 2000-2001 конструкцию вторичного вала изменили и они перестали ломаться.



А что нам скажут специалисты?


зы
у меня 2002 г.в.

#8:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 17:11
ГП 3,7 идет на 10 семейство
ГП 3,9 идет на 09 семейство
ГП 4,1 ставили на 081 и 091 с движком 1,3 литра

на 10 достаточно поставить 3,9

#9:  Автор: -ZAN- СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 18:36
А какой рядд брать?
#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 00:15
Сергей. писал(а):

ГП 3,7 идет на 10 семейство
ГП 3,9 идет на 09 семейство
ГП 4,1 ставили на 081 и 091 с движком 1,3 литра

на 10 достаточно поставить 3,9



Да ну, и что - на 102 и 103 одинковые - ГП ? Smile

#11:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 07:15
-ZAN- писал(а):

А какой рядд брать?


http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1

#12:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:42
-ZAN- писал(а):

А какой рядд брать?


пара 4.13??
двиг 103 сток??

я бы советовал выбирать из 12, 15 и 102
еще короче имхо не стоит, либо 6-ти ступку

#13:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 12:10
Вместе с установкой короткой кулисы лучше поставить 8-ой механизм выбора передач, а то с родным у "короткой" кулисы рядом оказывается 1-я и задняя, очень легко их перепутать... Confused
#14:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 21:37
Z писал(а):

Сергей. писал(а):

ГП 3,7 идет на 10 семейство
ГП 3,9 идет на 09 семейство
ГП 4,1 ставили на 081 и 091 с движком 1,3 литра

на 10 достаточно поставить 3,9



Да ну, и что - на 102 и 103 одинковые - ГП ? Smile




спорить не буду
найду источник - дам ссылку :-(

#15:  Автор: -ZAN- СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 18:24
Хех, скажу только что однажды читал. будто на 103 ГП 3,5
#16:  Автор: -ZAN- СообщениеДобавлено: 06 Июля 2005 22:57
Господа, так главная пара идет сразу с вторичным валом?!
#17:  Автор: Hammer СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 02:41
Главная пара ,это ,и есть вторичный вал с (планетаркой):такая себе большая шестерня:. К паре 4,1 имеет смысл поставить 12ряд(трасса ,город ) ,или 6ряд. Короткая кулиса,наоборот недает убить синхр. 2 передачи так,как обороты двигателя не успевают упасть,происходит более быстрое включение 2 передачи. :cool: 8-)
#18:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 13:42
Цитата:

ГП 3,7 идет на 10 семейство
ГП 3,9 идет на 09 семейство
ГП 4,1 ставили на 081 и 091 с движком 1,3 литра

НЕ правильно!
ГП 3,7 ставится на все переднеприводные ВАЗ с тех пор как снят с производства двигатель 1300
ГП 3,9 ставилась на двигатели 1300, еще в мурзилке писали ,что на 1500 карбюратор ставятся 3,9 или 3,7 , но на деле ставили только 3,7(ваз никогда не вносил изменений в конструкцию авто не изменив номер модели-факт)
ГП 4,13 ставилась только на 081 и 091 с двиг 1100.
Цитата:

Хех, скажу только что однажды читал. будто на 103 ГП 3,5


Ошибки здесь особой нет. Просто надо было тому издателю кто написал уточнить,что это общее передаточное число четвертой передачи на всех стандартных коробках переднеприводных ВАЗ. Нужно просто умножить ГП 3,7 на 0,941 т.е. пер. число четвертой передачи, получим 3,481 сократим и вот они 3,5.
Цитата:

Главная пара ,это ,и есть вторичный вал с (планетаркой):такая себе большая шестерня:.


Дык, не надо путать термины и вводить людей в заблуждения , или показывать свою не компетентность. Что за планетарка? Это что МАЗ или УАЗ армейский? На которых стоят бортовые редукторы в которых применена планетарная схема передачи(в народе планетарка) Вроде нет. Эта "большая шестерня " называется ведомой . Учите мат часть , может потом отпадет желание давать "дельные" советы или попросту заниматься болтовней. 8-)

#19:  Автор: -ZAN- СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 16:33
Совсем запутался тогда,))
бывает ли гп 4.1 для десятки, но с вторичным девяточным валом? или его надо покупать отдельно?
И в чем заключается суть перехода на двеяточный вал? просто снимают шестеренку с родного и надвевают на новый? какие запчасти нужны?

#20:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 18:12
Что-бы заменить ГП в КПП десятки на 4.13 или на 3.9 или с другим передаточным числом, то нужно: Купить вторичный вал с ведомой шестерней нужного передаточного отношения(3.9, 4.13, 4.3 и т.д.), плюс к этому набор шестерен,муфт синхронизаторов, игольчатые подшибники, короче всю лабуду которая стоит на вторичном валу КПП 08, или как ты говориш девяточной коробки. В продаже бывают ГП только для КПП 08, т.е. цельный вторичный вал под игольчатые подшибники. Из десятой вынимаеш вторичный вал в сборе и кладеш на полку, отворачиваеш ведомую шестерню от дефиринциала и тоже на полку. Взамен вставляеш ведомую шестерню с нужным тебе передаточным числом и "девятый" вторичный вал в сборе с шестернями от "девятой" коробки. Первичный вал оставляеш старый "десятый", если менять и ряд передач, то меняется и первичный вал и шестерни передач на вторичном валу, посадочные места у них как у "деваточной коробки, а количество зубьев другое.
На пример 12 ряд : меняется шестерня первой и четвертой передачи и соответствующий им первичный вал, или 18 ряд меняются все шестерни и соответственно первичный вал. При этом вторичный вал и ведомая шестерня остаются теми-же "девяточными" с заранее выбранным передаточным числом. 8-)

#21:  Автор: -ZAN- СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 20:09
получается, что 10 и 8 коробки одинаковые по сути, если шестерни вторичного вала 083 нормально встанут с первичными 10-го?

Хмм.. а какие дополнительно запчасти надо? сальники там, подшипники и пр. мелочовка?

#22:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 20:43
Хочу длинную первую передачу, что для этого нужно? Какой ряд (или пару, в этом не разбираюсь). Так же конечно хоца переделать вторую передачу, ну очень она тормозная и неправильная. Самое обидное в том, что на этом форуме ни разу не видел нормальных объяснений, как и что на что влияет :-( Конечно может непрально смотрел, но хотелось бы услышать людей, которые в это разбираются, и себе все это переделывали, а не ссылки на тюнинговые сайты и т.п.
#23:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Июля 2005 20:46
zlexx
Приезжай на мобилизацию, расскажешь...

#24:  Автор: -ZAN- СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 10:52
Что лучше - взять вторичный вал 083 в сборе и ведомую шестерню от ГП 4.1 или ГП 4.1 + вторичный вал 083 + шестерни + пр. мелочевка?
Будут ли проблемы при установке 083 вторичного вала? Есть ли вторичные валы под гп 4.1?

#25:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 11:41
Цитата:

Что лучше - взять вторичный вал 083 в сборе и ведомую шестерню от ГП 4.1 или ГП 4.1 + вторичный вал 083 + шестерни + пр. мелочевка?
Будут ли проблемы при установке 083 вторичного вала? Есть ли вторичные валы под гп 4.1?


Проще конечно купить вторичный вал в сборе и отдельно ведомую шестерню. Но есть две причины по которым этого зделать не следует.
1. ГП должны (по идее) подбираться селективно на производстве, и если покупать вторичный вал и ведомую шестерню то только комплектом.Будет мизерный ,но шанс , что их подбирали, правда шанс на столько мал....
2.Дело в том , что вторичные валы в сборе продают с передаточным числом 3.7, т.е. те ,что ставят на стоковые коробки . Вообще вторичные валы очень легко отличить, для какой ГП они предназначены:
ГП 3.7 -вторичный вал с 17 зубовой шестерней
ГП 3.9 -вторичный вал с 16 зубовой шестерней
ГП 4.1 -вторичный вал с 15 зубовой шестерней

Проблем с установкой вторичного вала 083 в 10 коробку возникнуть не должно, вот 10 втор. вал в 083 КПП старого образца(без щупа для масла) вставить нельзя.

Как писал выше :покупать нужно ГП в сборе. В не входит голый вторичный вал с 15 зубовой шестерней и ведомая шестерня с 62 зубьями.
Цитата:

Хочу длинную первую передачу, что для этого нужно? Какой ряд (или пару, в этом не разбираюсь). Так же конечно хоца переделать вторую передачу, ну очень она тормозная и неправильная.


Нужен 12 ряд а глаавную пару это уже какие личные пожелания будут. Чем ГП больше те первая передача короче.
Мне лично по душ 8-ой ряд с ГП 4.13. там какраз изменены 1,2,4 передачи 1-длиннее , а 2и4 короче.
Цитата:

Самое обидное в том, что на этом форуме ни разу не видел нормальных объяснений, как и что на что влияет


Ничего удивительного, на форума очень много продавцов и просто пользователей, а настоящим специалистам просто не хватает времени им нужно работать. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU