Срочно! Помогите определить что запорол-движок или еще чего? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 12:28
А что с ними происходит? Все или один какой-либо накрывается? Коленвал точить надо? Поменять не снимая движок можно?
#2:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 12:59
А какой стук то?
какого плана?

может у тебя клапана просто застучали или цепь?

Классический движок до 7 можно крутить не боясь, до 6 уж точно!

#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 01:26
Натяни цепь, отрегулируй клапана.
Не исключено, что на этом всё и закончится!

#4:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 03:57
Звук откуда идет и какой?
Если глухой изнутри - вкладышы, но тогда бы и на холостых стучали, или стучат но не слышишь, дай оборотов, чтоб стучал, отключай свечки по одной, если пропадет на каком-нить - хана вкладышу.

Если снаружи, спереди - смотри шкив помпы (мог дать трещину, у меня как-то вообще развалился), ослабь ремень, покачай её.

А потом уже и внутрь залезай.

#5:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 09:30
Снял клапанную крышку, цепь была прилично ослаблена, натянул. Башмаки вроде все на месте и целы, клапана подрегулировал, ремень генератора скинул, завел... скрежет не исчез! только стал появляться при более высоких оборотах при 2500. Это не стук, это скрежет. Теперь не знаю, что делать, то-ли снимать коробку смотреть цело-ли сцепление, то-ли снимать крышки проверять все ли звездочки целы. Очень не хотелось бы делать лишнюю работу Sad
#6:  Автор: Ki-lexОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 12:47
На слух не определть откуда, спереди или сзади?

По логике, если только с цепью сделал манипуляции, а скрежет стал на больших оборотах, тогда что-то спереди.

Прежде чем снимать коробку, смотри ещё раз цепь, сними успокоитель, его могло порвать на куски и кусок болтается где-то и скребет. Заглядывая сверху ты не увидишь весь успокоитель, смини, посмотри, башмак сними полностью.

#7:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:12
Закрывая тему (по просьбам трудящихся Very Happy ). Причина скрежита была в подразвалившейся корзине. Нажимной диск сцепления (не путать с выжимным подшибником) крепится к корпусу корзины на трех двойных плоских пружинах намертво приклепанных с ожной стороны к корпусу, с другой к нажимному диску. Вот одна пластинка на одной пружине похоже не выдержала повышенной нагрузки и лопнула, повернушшись на 90 градусов. Она то и цепляла за алюминивый кожух сцеления. Диагностировать такую неисправность надо было бы следующим образом. 1) Снять крышку проверить цепь 2) Снять генератор посмотреть на шестерни (видны крошки алюминия были).

Это все.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU