Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Срочно! Помогите определить что запорол-движок или еще чего?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Срочно! Помогите определить что запорол-движок или еще чего? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 12:28
Ответить с цитатой

А что с ними происходит? Все или один какой-либо накрывается? Коленвал точить надо? Поменять не снимая движок можно?
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 913
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 12:59
Ответить с цитатой

А какой стук то?
какого плана?

может у тебя клапана просто застучали или цепь?

Классический движок до 7 можно крутить не боясь, до 6 уж точно!

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 01:26
Ответить с цитатой

Натяни цепь, отрегулируй клапана.
Не исключено, что на этом всё и закончится!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ki-lex



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 03:57
Ответить с цитатой

Звук откуда идет и какой?
Если глухой изнутри - вкладышы, но тогда бы и на холостых стучали, или стучат но не слышишь, дай оборотов, чтоб стучал, отключай свечки по одной, если пропадет на каком-нить - хана вкладышу.

Если снаружи, спереди - смотри шкив помпы (мог дать трещину, у меня как-то вообще развалился), ослабь ремень, покачай её.

А потом уже и внутрь залезай.
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 09:30
Ответить с цитатой

Снял клапанную крышку, цепь была прилично ослаблена, натянул. Башмаки вроде все на месте и целы, клапана подрегулировал, ремень генератора скинул, завел... скрежет не исчез! только стал появляться при более высоких оборотах при 2500. Это не стук, это скрежет. Теперь не знаю, что делать, то-ли снимать коробку смотреть цело-ли сцепление, то-ли снимать крышки проверять все ли звездочки целы. Очень не хотелось бы делать лишнюю работу Sad
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Ki-lex



На форуме 11 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 12:47
Ответить с цитатой

На слух не определть откуда, спереди или сзади?

По логике, если только с цепью сделал манипуляции, а скрежет стал на больших оборотах, тогда что-то спереди.

Прежде чем снимать коробку, смотри ещё раз цепь, сними успокоитель, его могло порвать на куски и кусок болтается где-то и скребет. Заглядывая сверху ты не увидишь весь успокоитель, смини, посмотри, башмак сними полностью.
Вернуться к началу
Ki-lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2005 09:12
Ответить с цитатой

Закрывая тему (по просьбам трудящихся Very Happy ). Причина скрежита была в подразвалившейся корзине. Нажимной диск сцепления (не путать с выжимным подшибником) крепится к корпусу корзины на трех двойных плоских пружинах намертво приклепанных с ожной стороны к корпусу, с другой к нажимному диску. Вот одна пластинка на одной пружине похоже не выдержала повышенной нагрузки и лопнула, повернушшись на 90 градусов. Она то и цепляла за алюминивый кожух сцеления. Диагностировать такую неисправность надо было бы следующим образом. 1) Снять крышку проверить цепь 2) Снять генератор посмотреть на шестерни (видны крошки алюминия были).

Это все.

_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы