maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
А что с ними происходит? Все или один какой-либо накрывается? Коленвал точить надо? Поменять не снимая движок можно?
BG
На форуме 19 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
А какой стук то?
какого плана?
может у тебя клапана просто застучали или цепь?
Классический движок до 7 можно крутить не боясь, до 6 уж точно!
Rezo
На форуме 20 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Натяни цепь, отрегулируй клапана.
Не исключено, что на этом всё и закончится!
Ki-lex
На форуме 19 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
Звук откуда идет и какой?
Если глухой изнутри - вкладышы, но тогда бы и на холостых стучали, или стучат но не слышишь, дай оборотов, чтоб стучал, отключай свечки по одной, если пропадет на каком-нить - хана вкладышу.
Если снаружи, спереди - смотри шкив помпы (мог дать трещину, у меня как-то вообще развалился), ослабь ремень, покачай её.
А потом уже и внутрь залезай.
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Снял клапанную крышку, цепь была прилично ослаблена, натянул. Башмаки вроде все на месте и целы, клапана подрегулировал, ремень генератора скинул, завел... скрежет не исчез! только стал появляться при более высоких оборотах при 2500. Это не стук, это скрежет. Теперь не знаю, что делать, то-ли снимать коробку смотреть цело-ли сцепление, то-ли снимать крышки проверять все ли звездочки целы. Очень не хотелось бы делать лишнюю работу
Ki-lex
На форуме 19 лет
Сообщения: 184
Откуда: Ленинград
На слух не определть откуда, спереди или сзади?
По логике, если только с цепью сделал манипуляции, а скрежет стал на больших оборотах, тогда что-то спереди.
Прежде чем снимать коробку, смотри ещё раз цепь, сними успокоитель, его могло порвать на куски и кусок болтается где-то и скребет. Заглядывая сверху ты не увидишь весь успокоитель, смини, посмотри, башмак сними полностью.
maximov
На форуме 19 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Закрывая тему (по просьбам трудящихся
). Причина скрежита была в подразвалившейся корзине. Нажимной диск сцепления (не путать с выжимным подшибником) крепится к корпусу корзины на трех двойных плоских пружинах намертво приклепанных с ожной стороны к корпусу, с другой к нажимному диску. Вот одна пластинка на одной пружине похоже не выдержала повышенной нагрузки и лопнула, повернушшись на 90 градусов. Она то и цепляла за алюминивый кожух сцеления. Диагностировать такую неисправность надо было бы следующим образом. 1) Снять крышку проверить цепь 2) Снять генератор посмотреть на шестерни (видны крошки алюминия были).
Это все.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы