Установка БСЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Установка БСЗ Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:35
Много читал тем на счет БСЗ, но так и не понял. Какой трамблер для классики (двигло 1500) лучше, в плане динамики/мощности, классический или нивовский. А то в разных топиках/форумах, разное говорят. Сам склоняюсь к нивовскому. А что вы посоветуете и почему?! Заранее спасибо.
#2:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 15:44
Трабмлёр нужен классический для высокого блока.
Распределитель зажигания 1500-1600 он называетися.
есть ещё трамблёр БСЗ под короткие блоки для копеечных движков.

Я себе купил вот этот:
вырезка из прайса www.kemp.ru
Цитата:

Расп/заж б/к 03 2103-3706010 38.3706 АТЭ-2 520.00



Катушку зажигания купил восьмёрочную, сухую.
Цитата:

Катуш.2108 сухая 2108-3705010 3122.3705 АТЭ-2 230.00



высоковольтные провода, покупаешь обычные классические, силиконовые. сопростивление 2,5 ком я купил Тройной Силикон.
Мерил сопротивление разных проводов у тройного силикона оно наиболее близко к заявленному www.wires.ru

Вместо коммутатора купил Пульсар для бесконтактного зажигания.

#3:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 18:52
Бери классический!!!
#4:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2005 19:55
George 24 писал(а):

Бери классический!!!



классических несколько видов.

есть 2 вида классических трамблёров под БСЗ.
Это для блоков 1200-1300 - под низкий блок
И для Блоков 1500-1600 это высокий блок

#5:  Автор: Den_053Откуда: Сертолово (Спб) СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 01:14
George 24 писал(а):

Бери классический!!!


Почему? Какие преимущества?

#6:  Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Май 2005 08:17
Den_053 писал(а):

George 24 писал(а):

Бери классический!!!


Почему? Какие преимущества?



Что значит какие преимущества?, его характеристики заточены под твой двигатель!!!

#7:  Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 08:25
То что характеристики заточены ,это понятно. У меня вот стоит 3810.3706, машинка вроде бегает, знакомые автомеханники сказали что на 38.3706 можно не заморачиваться, но руки всеравно чешутся поменять, но в чем будет разница?
#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 09:21
Алик$ писал(а):

То что характеристики заточены ,это понятно. У меня вот стоит 3810.3706, машинка вроде бегает, знакомые автомеханники сказали что на 38.3706 можно не заморачиваться, но руки всеравно чешутся поменять, но в чем будет разница?



Помменял пол года назад. Разница ощущается. С нивовским 110-120 и машина в стенку упирается. Сейчас спокойно разгоняюсь до 140 и еще пойдет, но нафиг. Шустрее разгонятся стала, меньше детонировать.

Это лично мои эксперементальные ощущения.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU