Трабмлёр нужен классический для высокого блока.
Распределитель зажигания 1500-1600 он называетися.
есть ещё трамблёр БСЗ под короткие блоки для копеечных движков.
Я себе купил вот этот:
вырезка из прайса www.kemp.ru
Цитата:Расп/заж б/к 03 2103-3706010 38.3706 АТЭ-2 520.00
Катушку зажигания купил восьмёрочную, сухую.
Цитата:Катуш.2108 сухая 2108-3705010 3122.3705 АТЭ-2 230.00
высоковольтные провода, покупаешь обычные классические, силиконовые. сопростивление 2,5 ком я купил Тройной Силикон.
Мерил сопротивление разных проводов у тройного силикона оно наиболее близко к заявленному www.wires.ru
Вместо коммутатора купил Пульсар для бесконтактного зажигания.Den_053 писал(а):George 24 писал(а):Бери классический!!!
Почему? Какие преимущества?
Что значит какие преимущества?, его характеристики заточены под твой двигатель!!!Алик$ писал(а):То что характеристики заточены ,это понятно. У меня вот стоит 3810.3706, машинка вроде бегает, знакомые автомеханники сказали что на 38.3706 можно не заморачиваться, но руки всеравно чешутся поменять, но в чем будет разница?
Помменял пол года назад. Разница ощущается. С нивовским 110-120 и машина в стенку упирается. Сейчас спокойно разгоняюсь до 140 и еще пойдет, но нафиг. Шустрее разгонятся стала, меньше детонировать.
Это лично мои эксперементальные ощущения.