Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Установка БСЗ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Установка БСЗ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den_053



На форуме 12 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 15:35
Ответить с цитатой

Много читал тем на счет БСЗ, но так и не понял. Какой трамблер для классики (двигло 1500) лучше, в плане динамики/мощности, классический или нивовский. А то в разных топиках/форумах, разное говорят. Сам склоняюсь к нивовскому. А что вы посоветуете и почему?! Заранее спасибо.
_________________
Вернуться к началу
Den_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 15:44
Ответить с цитатой

Трабмлёр нужен классический для высокого блока.
Распределитель зажигания 1500-1600 он называетися.
есть ещё трамблёр БСЗ под короткие блоки для копеечных движков.

Я себе купил вот этот:
вырезка из прайса www.kemp.ru
Цитата:
Расп/заж б/к 03 2103-3706010 38.3706 АТЭ-2 520.00


Катушку зажигания купил восьмёрочную, сухую.
Цитата:
Катуш.2108 сухая 2108-3705010 3122.3705 АТЭ-2 230.00


высоковольтные провода, покупаешь обычные классические, силиконовые. сопростивление 2,5 ком я купил Тройной Силикон.
Мерил сопротивление разных проводов у тройного силикона оно наиболее близко к заявленному www.wires.ru

Вместо коммутатора купил Пульсар для бесконтактного зажигания.

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 18:52
Ответить с цитатой

Бери классический!!!
_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BG



На форуме 12 лет
Сообщения: 904
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile
Сообщение Добавлено: 23 Май 2005 19:55
Ответить с цитатой

George 24 писал(а):
Бери классический!!!


классических несколько видов.

есть 2 вида классических трамблёров под БСЗ.
Это для блоков 1200-1300 - под низкий блок
И для Блоков 1500-1600 это высокий блок

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Den_053



На форуме 12 лет
Сообщения: 348
Откуда: Сертолово (Спб)
Авто: ВАЗ-21053 (1998 г.), Mazda3 2,0 MT Touring (2008 г.)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 01:14
Ответить с цитатой

George 24 писал(а):
Бери классический!!!

Почему? Какие преимущества?

_________________
Вернуться к началу
Den_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Май 2005 08:17
Ответить с цитатой

Den_053 писал(а):
George 24 писал(а):
Бери классический!!!

Почему? Какие преимущества?


Что значит какие преимущества?, его характеристики заточены под твой двигатель!!!

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алик$



На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: 50 RUS
Авто: ЗИЛ-131
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 08:25
Ответить с цитатой

То что характеристики заточены ,это понятно. У меня вот стоит 3810.3706, машинка вроде бегает, знакомые автомеханники сказали что на 38.3706 можно не заморачиваться, но руки всеравно чешутся поменять, но в чем будет разница?
Вернуться к началу
Алик$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 09:21
Ответить с цитатой

Алик$ писал(а):
То что характеристики заточены ,это понятно. У меня вот стоит 3810.3706, машинка вроде бегает, знакомые автомеханники сказали что на 38.3706 можно не заморачиваться, но руки всеравно чешутся поменять, но в чем будет разница?


Помменял пол года назад. Разница ощущается. С нивовским 110-120 и машина в стенку упирается. Сейчас спокойно разгоняюсь до 140 и еще пойдет, но нафиг. Шустрее разгонятся стала, меньше детонировать.

Это лично мои эксперементальные ощущения.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы