Просматривая архив форума вычитал такое твое сообщение:
Цитата:Не надо при выставлении зажигания как это пишут в некоторых книжках по ремонту отключать вакуумную трубку.При правильном ХХ (750 оборотов)вакуум корректор не оказывает никакого влияния.Он начинает работать на переходных режимахи работает вплоть до режима макс.нагрузки.
Недавно регулировал зажигание на своей машине (двигатель 21083), заметил, что если на ХХ (750-800 об.) снять трубку с вакуумника, то угол опережения сразу уменьшается градуса на 3-4. Пальцем чувствуется в трубке разряжение. Вопрос: почему такое может быть?Спасибо за ответ.
svarnoi писал(а):Отверстие для отбора разрежения расположено над дроссельной заслонкой.На режиме ХХ дроссельная заслонка закрыта.Разрежение велико только в зоне истечения смеси ХХи в задроссельном пространстве. Низкое разрежение не оказывает действия на работу вакуумного аппарата.
А может ли из-за неисправности вакуумника низкое разряжение приводить к его срабатыванию?
svarnoi писал(а):Когда по мере открытия дроссельной заслонки разрежение в области отверстия на нагрузочных режимах начинает возрастать оно по трубке передается на вакуумн.корректор.Разрежение максимально на режиме максимальных нагрузок т.е. при полностью открытом дросселе.
Работу автомата вакуумного корректора может нарушить прохудившаяся диафрагма внутри него.Тогда автомат теряет работоспособность поскольку давления за и до диафрагмой сравниваются и пропадает сила тяги на шторку.
А почему вдруг в трубке образовалось сильное по вашему утверждению разрежение -это ХЗ тут надо думать и смотреть -возможно у вас очень сильно на ХХ приоткрыта др.заслонка.(это только одна из причин)Тогда надо попробывать винтом количества уменьшить открытие.
Но тогда ведь сильно упадут обороты ХХ!
svarnoi писал(а):Возможно шарик не защелкнут на механизме подсоса-частая байда.
8-)
А как проверить? Я проверял, что при полностью утопленной ручке подсоса воздушная заслонка полностью открыта. Этого достаточно?svarnoi писал(а):Ни в коем случае не должна быть полностью закрыта.Там должна быть щелюшечка через которую будет подхватываться смесь Щелюшка создает ускарение воздушного потока и чем шире она тем количество вылетающей эмульсии больше .но при определенной ширине этой щели(определяется долями миллиметров в бой вступает переходная щель и система первой камеры.Эта самая щель вертикальная должна быть всегда суперчиста.Чтобы был плавный переход от ХХ к дросселированию.
Ясно. Но как правильно настроить ширину этой щели?svarnoi писал(а):1.Если упадут-поставить более производительный жиклер ХХ,но я не думаю что сильно упадут. При правильно выставленных клапанах и зажигании все должно быть в норме(если не засорен какнал ХХ.
2.Достаточно пальцем проверить полное открытие возд.заслонки.Вообще то тяга троссом не очень надежный узел.Советую в трос залить масло и не перетягивать оболочку в месте крепления.Когда тросу ничего не мешает механизм срабатывает четче.
Ставить более производительный жиклер ХХ не надо. Попытаться сначала покрутить винтом качества.
А перед этим всем, как и собстенно написано в любой книге по карбам. Клапана-зажигание-метки должны быть в порядке. Иначе можно очень долго настраивать карб - без результатов.