St0rm писал(а):В выходные поменял масло, масляный, воздушный и топливный фильтр. После этого загорелся сабж, оказалось, что клемма на АКБ плохо сидела , подтянул, все прошло. Собсно весь вопрос вот в чем: когда глушу машину, на некоторое время опять загорается(после того, как ключ поверну) эта хрень. Не помню было ли такое до замены масла. Это нормально или нет? Или может у меня уже паранойя?
После заводки гаснет? Если гаснет и больше на заведенном движке не загорается, то так и должно быть, просто раньше внимания не обращал, там при включении зажигания все загорается, как новогодняя елка :grin:St0rm писал(а):После заводки гаснет, больше не загорается. А раньше и вправду внимания не обращал! Спасибо, что успокоили! :-D
так и должно бытьdialog писал(а):да не парься если едет нормально у меня этот чек инжин раньше постоянно горел:погорит недельку два дня не горит и опять горит
а у знакомого на 12хе обрыв форсунок говорит
если машина перепрошита ра мне говорили такое можнт быть
У моего дружбана на "матрёхе" такая же беда: месяца три горит Chek, причём всё в норме. На ТО ездит говорят что всё работает намана. А тут когда жарища была до +30 лампочка погасла. 8-)