illych писал(а):В КСЗ идёт потеря мощности искры за счёт пробоя контактов в трамблёре. БСЗ лишена этого недостатка.
20-25 - не может быть. 17кВ, по-моему, у БСЗ. У КСЗ 11кВ.
Цитирую про БСЗ, нафиг:. Катушка зажигания служит для
преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12в) в ток высокого напряжения (11-20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.Вэл писал(а):Цитирую про БСЗ, нафиг:. Катушка зажигания служит для
преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12в) в ток высокого напряжения (11-20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.
Да я вроде почти такие же цифры написал.