Катушки...разные? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Катушки...разные? Автор: GANSM СообщениеДобавлено: 25 Май 2005 19:44
Тема по установке БСЗ,знаю, обсосана так,что можно и книги писать,но всеже читая тех.данные по БСЗ возникает вопрос по катушке зажигания.Сказано,что напряжение подводимое к свечам 20-25тыс.вольт,так 20 или 25,а это не много не мало четверть мощноси искры.Так от чего зависит это напряжение.Насколько я понимаю дело в катушке зажигания и и зависеть напряжение на вторичной обмотке может либо от напряжения первичной обмотки(условно примем его постоянным) либо от кол-ва витков первичной/вторичной обмоток.Выходит катушки бывают разные.Разьясните если кто знает.
#2:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 09:33
В КСЗ идёт потеря мощности искры за счёт пробоя контактов в трамблёре. БСЗ лишена этого недостатка.
20-25 - не может быть. 17кВ, по-моему, у БСЗ. У КСЗ 11кВ.

#3:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 09:42
illych писал(а):

В КСЗ идёт потеря мощности искры за счёт пробоя контактов в трамблёре. БСЗ лишена этого недостатка.
20-25 - не может быть. 17кВ, по-моему, у БСЗ. У КСЗ 11кВ.


Цитирую про БСЗ, нафиг:. Катушка зажигания служит для
преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12в) в ток высокого напряжения (11-20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.

#4:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 09:49
Вэл писал(а):

Цитирую про БСЗ, нафиг:. Катушка зажигания служит для
преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12в) в ток высокого напряжения (11-20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.


Да я вроде почти такие же цифры написал. Wink

#5:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 09:58
Дык и я подтвердил твои слова, ув. illych.
#6:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:26
Вторичное напряжение зависит не только от физических параметров катушки(кол-во витков,сопротивление (как проводов так и изоляции),так и ,в значительно более высокой степени ,от производной по времени от тока в катушке в момент искрообразования,а эта величина крайне капризная и зависит не только от того какой китаец делал коммутатор ,но и от погоды (температура,...).Поэтому и разброс такой большой, обычно указывают.Косвенно оценить напряжение можно по длине пробиваемого воздущного промежутка в н.у.- 1 мм примерно 1 кВ.В случае с БСЗ ставить такие эксперементы не советую.Лишитесь или коммутатора или катушки.Еще одно.Напряжения на свечах в принципе достаточное и в КСЗ.В БСЗ конечно больше и это несколько лучше,экономичность,более широкий спектр воспламенения,легче пуск и т. д. я с этим всем абсолютно согласен,да это все так,но основное приемущество БСЗ не в этом ,а в стабильном,не плавающем УОЗе от цилиндра к цилиндру,за счет отсутствия капризных контактов.
В общем ... я у себя оставил катушку от КСЗ....
Минусы- меньшее напряжение,со всеми вытекающими ,плюсы на порядок увеличившаяся надежность зажигания в целом.

#7:  Автор: GANSM СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 12:26
У меня в книжках черным по белому написано ...КСЗ дает напряжение 17-18 кВ,БСЗ 20-25 кВ.Спорить по этому поводу не будем, так и написано.Ответ понятен всем спасибо.
#8:  Автор: GANSM СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 12:26
У меня в книжках черным по белому написано ...КСЗ дает напряжение 17-18 кВ,БСЗ 20-25 кВ.Спорить по этому поводу не будем, так и написано.Ответ понятен всем спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU