Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Катушки...разные?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Катушки...разные? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GANSM



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 25 Май 2005 19:44
Ответить с цитатой

Тема по установке БСЗ,знаю, обсосана так,что можно и книги писать,но всеже читая тех.данные по БСЗ возникает вопрос по катушке зажигания.Сказано,что напряжение подводимое к свечам 20-25тыс.вольт,так 20 или 25,а это не много не мало четверть мощноси искры.Так от чего зависит это напряжение.Насколько я понимаю дело в катушке зажигания и и зависеть напряжение на вторичной обмотке может либо от напряжения первичной обмотки(условно примем его постоянным) либо от кол-ва витков первичной/вторичной обмоток.Выходит катушки бывают разные.Разьясните если кто знает.
Вернуться к началу
GANSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 09:33
Ответить с цитатой

В КСЗ идёт потеря мощности искры за счёт пробоя контактов в трамблёре. БСЗ лишена этого недостатка.
20-25 - не может быть. 17кВ, по-моему, у БСЗ. У КСЗ 11кВ.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 09:42
Ответить с цитатой

illych писал(а):
В КСЗ идёт потеря мощности искры за счёт пробоя контактов в трамблёре. БСЗ лишена этого недостатка.
20-25 - не может быть. 17кВ, по-моему, у БСЗ. У КСЗ 11кВ.

Цитирую про БСЗ, нафиг:. Катушка зажигания служит для
преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12в) в ток высокого напряжения (11-20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.

_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 09:49
Ответить с цитатой

Вэл писал(а):
Цитирую про БСЗ, нафиг:. Катушка зажигания служит для
преобразования прерывистого тока низкого напряжения (12в) в ток высокого напряжения (11-20кВ) для пробоя воздушного зазора между электродами свечей зажигания.

Да я вроде почти такие же цифры написал. Wink
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэл



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 09:58
Ответить с цитатой

Дык и я подтвердил твои слова, ув. illych.
_________________
ВАЗ 21043, 1994, Сафари, БСЗ
Вернуться к началу
Вэл сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 11:26
Ответить с цитатой

Вторичное напряжение зависит не только от физических параметров катушки(кол-во витков,сопротивление (как проводов так и изоляции),так и ,в значительно более высокой степени ,от производной по времени от тока в катушке в момент искрообразования,а эта величина крайне капризная и зависит не только от того какой китаец делал коммутатор ,но и от погоды (температура,...).Поэтому и разброс такой большой, обычно указывают.Косвенно оценить напряжение можно по длине пробиваемого воздущного промежутка в н.у.- 1 мм примерно 1 кВ.В случае с БСЗ ставить такие эксперементы не советую.Лишитесь или коммутатора или катушки.Еще одно.Напряжения на свечах в принципе достаточное и в КСЗ.В БСЗ конечно больше и это несколько лучше,экономичность,более широкий спектр воспламенения,легче пуск и т. д. я с этим всем абсолютно согласен,да это все так,но основное приемущество БСЗ не в этом ,а в стабильном,не плавающем УОЗе от цилиндра к цилиндру,за счет отсутствия капризных контактов.
В общем ... я у себя оставил катушку от КСЗ....
Минусы- меньшее напряжение,со всеми вытекающими ,плюсы на порядок увеличившаяся надежность зажигания в целом.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANSM



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 12:26
Ответить с цитатой

У меня в книжках черным по белому написано ...КСЗ дает напряжение 17-18 кВ,БСЗ 20-25 кВ.Спорить по этому поводу не будем, так и написано.Ответ понятен всем спасибо.
Вернуться к началу
GANSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANSM



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 12:26
Ответить с цитатой

У меня в книжках черным по белому написано ...КСЗ дает напряжение 17-18 кВ,БСЗ 20-25 кВ.Спорить по этому поводу не будем, так и написано.Ответ понятен всем спасибо.
Вернуться к началу
GANSM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы