Не будет ли эпидемии с бензонасосами? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Не будет ли эпидемии с бензонасосами? Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 07:53
Началось 3 дня назад, когда в Москве стало очень жарко. Расказ клиента:
-Утром едет отлично, по трассе то же, но стоит попасть в большую пробку, выдерживает минут 10 - 30, затем давиш газ, а она не реагирует, потом глохнет. Постоит немного, остынет и опять всё нормально до следующего хорошего нагрева.

Через 10 минут подъезжает еще один такой же. Потом еще и еще. Стоят, перед цехом в очереди и хихикают, что приехали все с одним и тем же. У всех сейчас машины едут нормально. И тут мне повезло. У одной десятки начинается "критическое время".

Давление топлива показывает 0,5 бар, еле заводиться, на газ почти не реагирует, на зажим обратки то же. Приговариваю на замену насоса. Еще один решает менять насос и не ждать глюка, остальные уезжают за дополнительной информацией.
На следующий день один вернулся, глюк наступил и на счастье рядом попалась мастерская, где смогли померить давление. Опять насос. Менять приехал ко мне. А очередь таких же опять начинает расти. Опять хихикают над вновь приезжающими. И проблемма уже не как точно определить, что у машины от жары отказывает, а где этот насос взять, во всех окрестных магазинах их уже раскупили.
Смахивает на эпидемию. Что это насосы от жары лететь начали? Ну я понимаю, в топливе мелкий песок есть, проходящий через сетку, постепенно стирающий детали турбины, но жара то тут причем? Что-то мне не верится, что бензин из обратки идет нагретый до кипения. У кого какие есть предположения? А то может просто совпадение, что за 3 дня машин 20 с одной проблемой обратилось.

#2:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 08:20
если есть манометр то меряешь давление и если оно выше 5атм (при пережатой обратке) то достаточьно заменить сетку бензоприемника и топливный фильтр... у самих на СТО такаяже хрень ...
#3:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 18:49
Так у тебя что, то же эпидемия?

...Сегодня добивал одну 2114. Давление идеально, никаких пульсаций, при зажатой обратке 6 бар четко. Никаких ошибок и вообще ЭСУД нормально пашет. Клиент настаивает на ....см.выше. Садимся с напарником, манометр под дворник и гоняем по бульвару в основном на 3 передаче тапка в пол до 100 - тормоз. Через 10 минут вместо 3бар плавно опускается под нагрузкой до 2. Начинается дергатня. Дальше мучить не стали. А по трассе машина отлично ездит. А вот в пробке, когда жарко и нагрузок то больших нет - начинается хрень.
... А сетки я смотрю, они конечно не идеальны, но на просвет что-то видно. Что-то мне кажется, дело тут в чем-то другом.

Как из опыта, после замены только сетки такие глюки точно проходят, или клиенты просто уезжают "с концами"? По постоянным клиентам есть статистика?

#4:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 18:52
P.S. Уж больно проблема скользкая, и клиент уедет в неуверенности, и я весь в сомнении. Страсть не люблю возвраты!.
#5:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 10:50
ть
макс39 писал(а):

P.S. Уж больно проблема скользкая, и клиент уедет в неуверенности, и я весь в сомнении. Страсть не люблю возвраты!.


емия была! причем в других городах у людей такаяже хрень! но уже реже стали приезжа (как жара сошла)

вероятно потаму что горячий бензин на колонках .. гораздо доьше отстаивается (или вообще не отстаивается)

у меня было в дань по 3-4 машины с этим глюком ... и у 2х напарников по столькоже в день!

#6: Re: Не будет ли эпидемии с бензонасосами? Автор: valerechОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 19:59
макс39 писал(а):

Началось 3 дня назад, когда в Москве стало очень жарко. Расказ клиента:
-Утром едет отлично, по трассе то же, но стоит попасть в большую пробку, выдерживает минут 10 - 30, затем давиш газ, а она не реагирует, потом глохнет. Постоит немного, остынет и опять всё нормально до следующего хорошего нагрева.

Через 10 минут подъезжает еще один такой же. Потом еще и еще. Стоят, перед цехом в очереди и хихикают, что приехали все с одним и тем же. У всех сейчас машины едут нормально. И тут мне повезло. У одной десятки начинается "критическое время".

Давление топлива показывает 0,5 бар, еле заводиться, на газ почти не реагирует, на зажим обратки то же. Приговариваю на замену насоса. Еще один решает менять насос и не ждать глюка, остальные уезжают за дополнительной информацией.
На следующий день один вернулся, глюк наступил и на счастье рядом попалась мастерская, где смогли померить давление. Опять насос. Менять приехал ко мне. А очередь таких же опять начинает расти. Опять хихикают над вновь приезжающими. И проблемма уже не как точно определить, что у машины от жары отказывает, а где этот насос взять, во всех окрестных магазинах их уже раскупили.
Смахивает на эпидемию. Что это насосы от жары лететь начали? Ну я понимаю, в топливе мелкий песок есть, проходящий через сетку, постепенно стирающий детали турбины, но жара то тут причем? Что-то мне не верится, что бензин из обратки идет нагретый до кипения. У кого какие есть предположения? А то может просто совпадение, что за 3 дня машин 20 с одной проблемой обратилось.



Енто не эпидемия с насосом а эпидемия с бензином... началась в феврале месяце при жаре обострилалась...
Лечится вытаскиванием насоса и очисткой (заменой) сетки...

#7:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 09:12
Ловлю знакомого в магазине, собирается покупать БН. Знаю, что он только что купил пятнаху. Из разговора выясняю, что у него симптомы примерно как см. выше. Ездит только на ХХ, стоит надавить на газ машина глохнет. Пробег 260 км. На СТО ему приговорили насос. Я отговорил ему его покупать, предложил приехать разобраться.

Результат трехчасовой разборки: Б/Н еще исправен, а резиновый топливный шланг (подающий или прямой, кто как называет), который под капотом между стальной трубкой от рампы и трубкой, которая уходит под днище, при закручивании гаек скручен как полотенце, когда его отжимают, из-за защитной трубки на нем, это сразу было и не разглядеть. Представляю, какое сопротивление бензина было в шланге, Б/Н работал, практически на закрытый выход, естественно перегревался. Давление топлива в рампе было около атмосферы при работающем двигателе на ХХ и падало в ноль при нажатии на газ.

#8:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 08:08
За это время набрал статистику вполне приличную. Стрелок, спасибо за наводку. После замены сетки ко мне ни один клиент не вернулся, хотя я их заманивал бесплатной дальнейшей работой. Забитость сетки очень влияет на производительность насоса. Это заметно при зажатии обратки по скорости подъёма давления в магистрали. Ща жара спала и проблема то же.
#9:  Автор: satikonОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Июня 2005 18:01
Всем привет.
Эпидемия добралась и до Волгограда. Пока до моей машины она не добралась (тфу 3 раза), а вот у зятя два дня назад встала 2115 и вот сегодня дружок звонил (2114), таже ситуация. Говорит поменял фильтр, по моему совету поменял и сетку, но результатов эти манипуляции не принесли. Зятек еще не ЮЗАЛ, скорее всего завтра приступим. На что еще можно братить внимание, что еще может вызвать данный глюк.
п.с. Знакомый расказывал, что в том году была подобная неисправность, он прехал на СТО по гарантии, тык ему лечили пережатием обратки на некоторое время, после ентого ездит и не жалуется.
Жду Ваших ИМХО. Спасибо.

#10:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 16:46
Тут новая статистика. Глюк появляется, когда бензина в баке мало, но лампа резерва еще не горит. Это по воспоминаниям нескольких клиентов. После заправки едет отлично, в том числе и в пробках.

satikon.
1, При нагреве может отказать модуль зажигания, хотя последнее время глючные модули стали редко попадаться. Для уточнения можно поменяться модулем с кем-нибудь.
2, Засор в регуляторе давления топлива. Иногда лечится чередованием зажатия обратки и легкого постукивания по нему.
3,Наличие всяких супернадежных сигнализаций с врезками в проводку бензонасоса или куда-то еще, и вообще сопли в проводке.

#11:  Автор: satikonОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 18:03
Давление было 1,5 атм, вылечили заменой регулятора, а саму неисправность нашли в МЗ, при нагреве отказывался работать и на др машине. Сегодня купили новый, вечером поставим.
#12:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 16:20
Как же она бедная ездила с таким букетом?
#13:  Автор: satikonОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 20:21
ездила нормально, а потом раз, и умерла после проезда по небольшой ямочки, ее бы и не заметили если бы мотор не встал сразу, может совпадение, не знаю, но на сервисе мерили Р больше 1,6 не поднималось и резко падало.
#14:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 00:11
Прошел Год. В Москве опять жара. И понеслось... Поднял старую тему, чтоб автовладельцы зря не мучились предположениями.
И вопрос к коллегам. А если енту сетку вообще не ставить? Никто не пробовал? Сколько насос сможет отходить? Мне кажется, от того количества мелкого песка, что застревает в сетке, ему ничего не будет, тем более, что потом всё это осядет в топливном фильтре. Еще довод - если каждые 20000 км менять сетку, а у нас это стоит 500 руб, то к 80000 км окупится новый бнасос. Может выгодней сетку сразу снимать?

#15:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:01
макс39 писал(а):

Прошел Год. В Москве опять жара. И понеслось... Поднял старую тему, чтоб автовладельцы зря не мучились предположениями.
И вопрос к коллегам. А если енту сетку вообще не ставить? Никто не пробовал? Сколько насос сможет отходить? Мне кажется, от того количества мелкого песка, что застревает в сетке, ему ничего не будет, тем более, что потом всё это осядет в топливном фильтре. Еще довод - если каждые 20000 км менять сетку, а у нас это стоит 500 руб, то к 80000 км окупится новый бнасос. Может выгодней сетку сразу снимать?



Распили один бензонасос и посмотри, как он устроен. Я думаю все встанет на свои места и захочется еще одну сетку поставить.

Удачи!!!

#16:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2006 09:31
Shura_with_KINEF писал(а):

захочется еще одну сетку поставить.

Во во, кстати бензонасосы нового образца, которые с пластиковым кожухом очень кайфовая вещь. Когда старый насос умер помыли бак как смогли, сетка была слоем сажи покрыта да и внутрености бака также, а вот недавно сетку менял она ощутимо чище была а я ищ думал снять эту пластиковую хрень или не стоит, хорошо что не снял.

#17:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 06:44
Случился похожий трабл!
пробег 2600км на улице +35, после пробок, не глохнет, но с первой трогается с трудом (резко равануть в поток не получается) ощущение, что "захлебывается" хотя может и недостаток топлива. С утра просто ураган.
Проблема возникла вчера в баке было порядка 10-11л.
На этой заправке также заправляются еще 3 авто с нашей конторы (проблем нет) правда это иномарки
Сегодня с утра залил полный бак, посмотрю что будет вечером когда поеду (с утра в пробках не стоял)

#18:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 28 Июня 2006 23:50
Ну сегодня мне попался гимор. Я был очень удивлен. 2112 симптомы см.выше, плавно переходящие от едет плохо до не едет вообще. Давление 2 атм, при перегазовке заметно падает, т.е. можно так догазоваться, что мотор заглохнет. На зажатие обратки никакой реакции. Снимаю насос. Стакан на треть заполнен песком с глиной. Живого места нет. Ставлю новый насос, поппутно сливаем всё из бака и чистим его насколько возможно. Ничего не меняется. Ставлю другой новый насос, опять давления мало. Меняю фильтр, продуваю магистральные трубки, не помогает. Снимаю рампу, а подающая трубка вся забита песком. Как оно туда попало?
#19:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 06:34
макс39 писал(а):

Как оно туда попало?



Топляк, как вариант...

#20:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 06:37
Artecom писал(а):


Сегодня с утра залил полный бак, посмотрю что будет вечером когда поеду (с утра в пробках не стоял)



Проехал... за бортом +30 особо в пробках не стоял... хотя если сравнить с предыдущим вариантом то близко... Подобные явления не наблюдались... Думаю, что при полном баке бензин так не греется... Хотя ХЗ, буду дальше эксперементировать...

#21:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 09:55
Я тут недавно ездил на диагностику, хотя симптомы были совсем не такие (оказалось вобщем-то дело в изношенном шкиве коленвала, провернулся он слегка), но на всякий случай купил сетку, чтоб поменяли, все-таки пробег 120 тык. Так вот мастер мне сказал, что пока у меня с топливоподачей проблем нет - не надо менять сетку. Я говорю - так ради профилактики, лучше пусть новая стоит. А он мне сказал, что за последние два года на новых машинах постоянно приходится сетки менять, иногда и 5 тыс не успевают пройти, а на старых такого нет. Он предполагает что это сетки дерьмовые. Может у них и правда размер ячейки, например, меньше стали делать и они из-за этого все время забиваются?
#22:  Автор: satikonОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 29 Июня 2006 19:25
на мой взгляд надо чаще топливный фильтр менять, я его ч/з 20 тыков поменял и вскрыл, так внутри такая каша была, прям жуть.
щас меняю ч/з 10 т.км., проблем пока 0.

#23:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 08:09
DenNaTaze писал(а):

А он мне сказал, что за последние два года на новых машинах постоянно приходится сетки менять, иногда и 5 тыс не успевают пройти, а на старых такого нет. Он предполагает что это сетки дерьмовые. Может у них и правда размер ячейки, например, меньше стали делать и они из-за этого все время забиваются?



На машинах раньше сетки были чистыми, хотя и в баках то же чисто было. А сейчас как машина с сеткой, бак внутри коричневый от налета. И стакан и насос в налете, ну а на сетке живого места нет. Как то менял насос на машине с Джи-Эм ЭСУД. Она была года 98, если не раньше и с пробегом под 200 т. Так бак внутри был чистый и блестящий. Никакого налета. Дело видимо в чистоте бензина. А вот как этого избежать непонятно. Все клиенты, кто попадает на замену сетки, за машинами следят, где попало не заправляются, пользуются постоянно одними и теми же заправками, только АИ-95.( ну с их слов конечно)
Одно точно:если на колонке стоит бензовоз, не заправляйтесь.

#24:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 12:11
Так может если сетка покрупней то весь мелкий песочек через нее уходит в топливный фильтр. И оседать в баке нечему. А если сетка его туда не пускает - вот вся муть в баке и копится. Все-таки топливный фильтр по всякому меняю раз в 20-30 тык. А вот сетку еще ни разу не снимал. Уж больно лючок у меня маленький, надо как-нибудь вырезать нормальный.
#25:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 30 Июня 2006 18:15
DenNaTaze писал(а):

Так может если сетка покрупней то весь мелкий песочек через нее уходит в топливный фильтр. И оседать в баке нечему. А если сетка его туда не пускает - вот вся муть в баке и копится. Все-таки топливный фильтр по всякому меняю раз в 20-30 тык. А вот сетку еще ни разу не снимал. Уж больно лючок у меня маленький, надо как-нибудь вырезать нормальный.



Уверен что это кислота в бензин попала, а песок - это последствия её деяний. Разъела немного магистрали и понесла говнище дальше.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU