тьмакс39 писал(а):P.S. Уж больно проблема скользкая, и клиент уедет в неуверенности, и я весь в сомнении. Страсть не люблю возвраты!.
емия была! причем в других городах у людей такаяже хрень! но уже реже стали приезжа (как жара сошла)
вероятно потаму что горячий бензин на колонках .. гораздо доьше отстаивается (или вообще не отстаивается)
у меня было в дань по 3-4 машины с этим глюком ... и у 2х напарников по столькоже в день!макс39 писал(а):Началось 3 дня назад, когда в Москве стало очень жарко. Расказ клиента:
-Утром едет отлично, по трассе то же, но стоит попасть в большую пробку, выдерживает минут 10 - 30, затем давиш газ, а она не реагирует, потом глохнет. Постоит немного, остынет и опять всё нормально до следующего хорошего нагрева.
Через 10 минут подъезжает еще один такой же. Потом еще и еще. Стоят, перед цехом в очереди и хихикают, что приехали все с одним и тем же. У всех сейчас машины едут нормально. И тут мне повезло. У одной десятки начинается "критическое время".
Давление топлива показывает 0,5 бар, еле заводиться, на газ почти не реагирует, на зажим обратки то же. Приговариваю на замену насоса. Еще один решает менять насос и не ждать глюка, остальные уезжают за дополнительной информацией.
На следующий день один вернулся, глюк наступил и на счастье рядом попалась мастерская, где смогли померить давление. Опять насос. Менять приехал ко мне. А очередь таких же опять начинает расти. Опять хихикают над вновь приезжающими. И проблемма уже не как точно определить, что у машины от жары отказывает, а где этот насос взять, во всех окрестных магазинах их уже раскупили.
Смахивает на эпидемию. Что это насосы от жары лететь начали? Ну я понимаю, в топливе мелкий песок есть, проходящий через сетку, постепенно стирающий детали турбины, но жара то тут причем? Что-то мне не верится, что бензин из обратки идет нагретый до кипения. У кого какие есть предположения? А то может просто совпадение, что за 3 дня машин 20 с одной проблемой обратилось.
Енто не эпидемия с насосом а эпидемия с бензином... началась в феврале месяце при жаре обострилалась...
Лечится вытаскиванием насоса и очисткой (заменой) сетки...макс39 писал(а):Прошел Год. В Москве опять жара. И понеслось... Поднял старую тему, чтоб автовладельцы зря не мучились предположениями.
И вопрос к коллегам. А если енту сетку вообще не ставить? Никто не пробовал? Сколько насос сможет отходить? Мне кажется, от того количества мелкого песка, что застревает в сетке, ему ничего не будет, тем более, что потом всё это осядет в топливном фильтре. Еще довод - если каждые 20000 км менять сетку, а у нас это стоит 500 руб, то к 80000 км окупится новый бнасос. Может выгодней сетку сразу снимать?
Распили один бензонасос и посмотри, как он устроен. Я думаю все встанет на свои места и захочется еще одну сетку поставить.
Удачи!!!Shura_with_KINEF писал(а): захочется еще одну сетку поставить.
Во во, кстати бензонасосы нового образца, которые с пластиковым кожухом очень кайфовая вещь. Когда старый насос умер помыли бак как смогли, сетка была слоем сажи покрыта да и внутрености бака также, а вот недавно сетку менял она ощутимо чище была а я ищ думал снять эту пластиковую хрень или не стоит, хорошо что не снял.Artecom писал(а):
Сегодня с утра залил полный бак, посмотрю что будет вечером когда поеду (с утра в пробках не стоял)
Проехал... за бортом +30 особо в пробках не стоял... хотя если сравнить с предыдущим вариантом то близко... Подобные явления не наблюдались... Думаю, что при полном баке бензин так не греется... Хотя ХЗ, буду дальше эксперементировать...DenNaTaze писал(а):А он мне сказал, что за последние два года на новых машинах постоянно приходится сетки менять, иногда и 5 тыс не успевают пройти, а на старых такого нет. Он предполагает что это сетки дерьмовые. Может у них и правда размер ячейки, например, меньше стали делать и они из-за этого все время забиваются?
На машинах раньше сетки были чистыми, хотя и в баках то же чисто было. А сейчас как машина с сеткой, бак внутри коричневый от налета. И стакан и насос в налете, ну а на сетке живого места нет. Как то менял насос на машине с Джи-Эм ЭСУД. Она была года 98, если не раньше и с пробегом под 200 т. Так бак внутри был чистый и блестящий. Никакого налета. Дело видимо в чистоте бензина. А вот как этого избежать непонятно. Все клиенты, кто попадает на замену сетки, за машинами следят, где попало не заправляются, пользуются постоянно одними и теми же заправками, только АИ-95.( ну с их слов конечно)
Одно точно:если на колонке стоит бензовоз, не заправляйтесь.DenNaTaze писал(а):Так может если сетка покрупней то весь мелкий песочек через нее уходит в топливный фильтр. И оседать в баке нечему. А если сетка его туда не пускает - вот вся муть в баке и копится. Все-таки топливный фильтр по всякому меняю раз в 20-30 тык. А вот сетку еще ни разу не снимал. Уж больно лючок у меня маленький, надо как-нибудь вырезать нормальный.
Уверен что это кислота в бензин попала, а песок - это последствия её деяний. Разъела немного магистрали и понесла говнище дальше.