Страница 1 из 1
Макс39
Началось 3 дня назад, когда в Москве стало очень жарко. Расказ клиента:
-Утром едет отлично, по трассе то же, но стоит попасть в большую пробку, выдерживает минут 10 - 30, затем давиш газ, а она не реагирует, потом глохнет. Постоит немного, остынет и опять всё нормально до следующего хорошего нагрева.

Через 10 минут подъезжает еще один такой же. Потом еще и еще. Стоят, перед цехом в очереди и хихикают, что приехали все с одним и тем же. У всех сейчас машины едут нормально. И тут мне повезло. У одной десятки начинается "критическое время".

Давление топлива показывает 0,5 бар, еле заводиться, на газ почти не реагирует, на зажим обратки то же. Приговариваю на замену насоса. Еще один решает менять насос и не ждать глюка, остальные уезжают за дополнительной информацией.
На следующий день один вернулся, глюк наступил и на счастье рядом попалась мастерская, где смогли померить давление. Опять насос. Менять приехал ко мне. А очередь таких же опять начинает расти. Опять хихикают над вновь приезжающими. И проблемма уже не как точно определить, что у машины от жары отказывает, а где этот насос взять, во всех окрестных магазинах их уже раскупили.
Смахивает на эпидемию. Что это насосы от жары лететь начали? Ну я понимаю, в топливе мелкий песок есть, проходящий через сетку, постепенно стирающий детали турбины, но жара то тут причем? Что-то мне не верится, что бензин из обратки идет нагретый до кипения. У кого какие есть предположения? А то может просто совпадение, что за 3 дня машин 20 с одной проблемой обратилось.
streloc
если есть манометр то меряешь давление и если оно выше 5атм (при пережатой обратке) то достаточьно заменить сетку бензоприемника и топливный фильтр... у самих на СТО такаяже хрень ...
Макс39
Так у тебя что, то же эпидемия?

...Сегодня добивал одну 2114. Давление идеально, никаких пульсаций, при зажатой обратке 6 бар четко. Никаких ошибок и вообще ЭСУД нормально пашет. Клиент настаивает на ....см.выше. Садимся с напарником, манометр под дворник и гоняем по бульвару в основном на 3 передаче тапка в пол до 100 - тормоз. Через 10 минут вместо 3бар плавно опускается под нагрузкой до 2. Начинается дергатня. Дальше мучить не стали. А по трассе машина отлично ездит. А вот в пробке, когда жарко и нагрузок то больших нет - начинается хрень.
... А сетки я смотрю, они конечно не идеальны, но на просвет что-то видно. Что-то мне кажется, дело тут в чем-то другом.

Как из опыта, после замены только сетки такие глюки точно проходят, или клиенты просто уезжают "с концами"? По постоянным клиентам есть статистика?
Макс39
P.S. Уж больно проблема скользкая, и клиент уедет в неуверенности, и я весь в сомнении. Страсть не люблю возвраты!.
streloc
ть
макс39 писал(а):

P.S. Уж больно проблема скользкая, и клиент уедет в неуверенности, и я весь в сомнении. Страсть не люблю возвраты!.


емия была! причем в других городах у людей такаяже хрень! но уже реже стали приезжа (как жара сошла)

вероятно потаму что горячий бензин на колонках .. гораздо доьше отстаивается (или вообще не отстаивается)

у меня было в дань по 3-4 машины с этим глюком ... и у 2х напарников по столькоже в день!
valerech
макс39 писал(а):

Началось 3 дня назад, когда в Москве стало очень жарко. Расказ клиента:
-Утром едет отлично, по трассе то же, но стоит попасть в большую пробку, выдерживает минут 10 - 30, затем давиш газ, а она не реагирует, потом глохнет. Постоит немного, остынет и опять всё нормально до следующего хорошего нагрева.

Через 10 минут подъезжает еще один такой же. Потом еще и еще. Стоят, перед цехом в очереди и хихикают, что приехали все с одним и тем же. У всех сейчас машины едут нормально. И тут мне повезло. У одной десятки начинается "критическое время".

Давление топлива показывает 0,5 бар, еле заводиться, на газ почти не реагирует, на зажим обратки то же. Приговариваю на замену насоса. Еще один решает менять насос и не ждать глюка, остальные уезжают за дополнительной информацией.
На следующий день один вернулся, глюк наступил и на счастье рядом попалась мастерская, где смогли померить давление. Опять насос. Менять приехал ко мне. А очередь таких же опять начинает расти. Опять хихикают над вновь приезжающими. И проблемма уже не как точно определить, что у машины от жары отказывает, а где этот насос взять, во всех окрестных магазинах их уже раскупили.
Смахивает на эпидемию. Что это насосы от жары лететь начали? Ну я понимаю, в топливе мелкий песок есть, проходящий через сетку, постепенно стирающий детали турбины, но жара то тут причем? Что-то мне не верится, что бензин из обратки идет нагретый до кипения. У кого какие есть предположения? А то может просто совпадение, что за 3 дня машин 20 с одной проблемой обратилось.



Енто не эпидемия с насосом а эпидемия с бензином... началась в феврале месяце при жаре обострилалась...
Лечится вытаскиванием насоса и очисткой (заменой) сетки...
Shura_with_KINEF
Ловлю знакомого в магазине, собирается покупать БН. Знаю, что он только что купил пятнаху. Из разговора выясняю, что у него симптомы примерно как см. выше. Ездит только на ХХ, стоит надавить на газ машина глохнет. Пробег 260 км. На СТО ему приговорили насос. Я отговорил ему его покупать, предложил приехать разобраться.

Результат трехчасовой разборки: Б/Н еще исправен, а резиновый топливный шланг (подающий или прямой, кто как называет), который под капотом между стальной трубкой от рампы и трубкой, которая уходит под днище, при закручивании гаек скручен как полотенце, когда его отжимают, из-за защитной трубки на нем, это сразу было и не разглядеть. Представляю, какое сопротивление бензина было в шланге, Б/Н работал, практически на закрытый выход, естественно перегревался. Давление топлива в рампе было около атмосферы при работающем двигателе на ХХ и падало в ноль при нажатии на газ.
Макс39
За это время набрал статистику вполне приличную. Стрелок, спасибо за наводку. После замены сетки ко мне ни один клиент не вернулся, хотя я их заманивал бесплатной дальнейшей работой. Забитость сетки очень влияет на производительность насоса. Это заметно при зажатии обратки по скорости подъёма давления в магистрали. Ща жара спала и проблема то же.
satikon
Всем привет.
Эпидемия добралась и до Волгограда. Пока до моей машины она не добралась (тфу 3 раза), а вот у зятя два дня назад встала 2115 и вот сегодня дружок звонил (2114), таже ситуация. Говорит поменял фильтр, по моему совету поменял и сетку, но результатов эти манипуляции не принесли. Зятек еще не ЮЗАЛ, скорее всего завтра приступим. На что еще можно братить внимание, что еще может вызвать данный глюк.
п.с. Знакомый расказывал, что в том году была подобная неисправность, он прехал на СТО по гарантии, тык ему лечили пережатием обратки на некоторое время, после ентого ездит и не жалуется.
Жду Ваших ИМХО. Спасибо.
Макс39
Тут новая статистика. Глюк появляется, когда бензина в баке мало, но лампа резерва еще не горит. Это по воспоминаниям нескольких клиентов. После заправки едет отлично, в том числе и в пробках.

satikon.
1, При нагреве может отказать модуль зажигания, хотя последнее время глючные модули стали редко попадаться. Для уточнения можно поменяться модулем с кем-нибудь.
2, Засор в регуляторе давления топлива. Иногда лечится чередованием зажатия обратки и легкого постукивания по нему.
3,Наличие всяких супернадежных сигнализаций с врезками в проводку бензонасоса или куда-то еще, и вообще сопли в проводке.
satikon
Давление было 1,5 атм, вылечили заменой регулятора, а саму неисправность нашли в МЗ, при нагреве отказывался работать и на др машине. Сегодня купили новый, вечером поставим.
Макс39
Как же она бедная ездила с таким букетом?
satikon
ездила нормально, а потом раз, и умерла после проезда по небольшой ямочки, ее бы и не заметили если бы мотор не встал сразу, может совпадение, не знаю, но на сервисе мерили Р больше 1,6 не поднималось и резко падало.
Макс39
Прошел Год. В Москве опять жара. И понеслось... Поднял старую тему, чтоб автовладельцы зря не мучились предположениями.
И вопрос к коллегам. А если енту сетку вообще не ставить? Никто не пробовал? Сколько насос сможет отходить? Мне кажется, от того количества мелкого песка, что застревает в сетке, ему ничего не будет, тем более, что потом всё это осядет в топливном фильтре. Еще довод - если каждые 20000 км менять сетку, а у нас это стоит 500 руб, то к 80000 км окупится новый бнасос. Может выгодней сетку сразу снимать?
Shura_with_KINEF
макс39 писал(а):

Прошел Год. В Москве опять жара. И понеслось... Поднял старую тему, чтоб автовладельцы зря не мучились предположениями.
И вопрос к коллегам. А если енту сетку вообще не ставить? Никто не пробовал? Сколько насос сможет отходить? Мне кажется, от того количества мелкого песка, что застревает в сетке, ему ничего не будет, тем более, что потом всё это осядет в топливном фильтре. Еще довод - если каждые 20000 км менять сетку, а у нас это стоит 500 руб, то к 80000 км окупится новый бнасос. Может выгодней сетку сразу снимать?



Распили один бензонасос и посмотри, как он устроен. Я думаю все встанет на свои места и захочется еще одну сетку поставить.

Удачи!!!
deicider
Shura_with_KINEF писал(а):

захочется еще одну сетку поставить.

Во во, кстати бензонасосы нового образца, которые с пластиковым кожухом очень кайфовая вещь. Когда старый насос умер помыли бак как смогли, сетка была слоем сажи покрыта да и внутрености бака также, а вот недавно сетку менял она ощутимо чище была а я ищ думал снять эту пластиковую хрень или не стоит, хорошо что не снял.
Artecom
Случился похожий трабл!
пробег 2600км на улице +35, после пробок, не глохнет, но с первой трогается с трудом (резко равануть в поток не получается) ощущение, что "захлебывается" хотя может и недостаток топлива. С утра просто ураган.
Проблема возникла вчера в баке было порядка 10-11л.
На этой заправке также заправляются еще 3 авто с нашей конторы (проблем нет) правда это иномарки
Сегодня с утра залил полный бак, посмотрю что будет вечером когда поеду (с утра в пробках не стоял)
Макс39
Ну сегодня мне попался гимор. Я был очень удивлен. 2112 симптомы см.выше, плавно переходящие от едет плохо до не едет вообще. Давление 2 атм, при перегазовке заметно падает, т.е. можно так догазоваться, что мотор заглохнет. На зажатие обратки никакой реакции. Снимаю насос. Стакан на треть заполнен песком с глиной. Живого места нет. Ставлю новый насос, поппутно сливаем всё из бака и чистим его насколько возможно. Ничего не меняется. Ставлю другой новый насос, опять давления мало. Меняю фильтр, продуваю магистральные трубки, не помогает. Снимаю рампу, а подающая трубка вся забита песком. Как оно туда попало?
Artecom
макс39 писал(а):

Как оно туда попало?



Топляк, как вариант...
Artecom
Artecom писал(а):


Сегодня с утра залил полный бак, посмотрю что будет вечером когда поеду (с утра в пробках не стоял)



Проехал... за бортом +30 особо в пробках не стоял... хотя если сравнить с предыдущим вариантом то близко... Подобные явления не наблюдались... Думаю, что при полном баке бензин так не греется... Хотя ХЗ, буду дальше эксперементировать...
DenNaTaze
Я тут недавно ездил на диагностику, хотя симптомы были совсем не такие (оказалось вобщем-то дело в изношенном шкиве коленвала, провернулся он слегка), но на всякий случай купил сетку, чтоб поменяли, все-таки пробег 120 тык. Так вот мастер мне сказал, что пока у меня с топливоподачей проблем нет - не надо менять сетку. Я говорю - так ради профилактики, лучше пусть новая стоит. А он мне сказал, что за последние два года на новых машинах постоянно приходится сетки менять, иногда и 5 тыс не успевают пройти, а на старых такого нет. Он предполагает что это сетки дерьмовые. Может у них и правда размер ячейки, например, меньше стали делать и они из-за этого все время забиваются?
satikon
на мой взгляд надо чаще топливный фильтр менять, я его ч/з 20 тыков поменял и вскрыл, так внутри такая каша была, прям жуть.
щас меняю ч/з 10 т.км., проблем пока 0.
Макс39
DenNaTaze писал(а):

А он мне сказал, что за последние два года на новых машинах постоянно приходится сетки менять, иногда и 5 тыс не успевают пройти, а на старых такого нет. Он предполагает что это сетки дерьмовые. Может у них и правда размер ячейки, например, меньше стали делать и они из-за этого все время забиваются?



На машинах раньше сетки были чистыми, хотя и в баках то же чисто было. А сейчас как машина с сеткой, бак внутри коричневый от налета. И стакан и насос в налете, ну а на сетке живого места нет. Как то менял насос на машине с Джи-Эм ЭСУД. Она была года 98, если не раньше и с пробегом под 200 т. Так бак внутри был чистый и блестящий. Никакого налета. Дело видимо в чистоте бензина. А вот как этого избежать непонятно. Все клиенты, кто попадает на замену сетки, за машинами следят, где попало не заправляются, пользуются постоянно одними и теми же заправками, только АИ-95.( ну с их слов конечно)
Одно точно:если на колонке стоит бензовоз, не заправляйтесь.
DenNaTaze
Так может если сетка покрупней то весь мелкий песочек через нее уходит в топливный фильтр. И оседать в баке нечему. А если сетка его туда не пускает - вот вся муть в баке и копится. Все-таки топливный фильтр по всякому меняю раз в 20-30 тык. А вот сетку еще ни разу не снимал. Уж больно лючок у меня маленький, надо как-нибудь вырезать нормальный.
Vlad B
DenNaTaze писал(а):

Так может если сетка покрупней то весь мелкий песочек через нее уходит в топливный фильтр. И оседать в баке нечему. А если сетка его туда не пускает - вот вся муть в баке и копится. Все-таки топливный фильтр по всякому меняю раз в 20-30 тык. А вот сетку еще ни разу не снимал. Уж больно лючок у меня маленький, надо как-нибудь вырезать нормальный.



Уверен что это кислота в бензин попала, а песок - это последствия её деяний. Разъела немного магистрали и понесла говнище дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы