Devol писал(а):У меня таж фигня примерно вчера была. На ХХ все работает, только начинаешь трогаться, идут провалы. Есть подозрение что эт модуль зажигания перегревается, там где он стоит дюже жарко. Можнт кулер туда какой установть?
Сталкиваюсь с этой же проблемой. Перенес МЗ на другой кронштейн (не помню, рубле за 150 купил в КЕМПЕ, от zapavto, хоть ему красная цена 50 руб) и это не помогло. В форуме писали, про перегрев до паров бензина в рампе, про сбои ДМРВ при перегреве. Может быть. Единого мнения нет, а спецы ВАЗа не вмешиваются.
А хотелось бы знать. Распространенная, однако, проблема. Дмитрий.Oxyd писал(а):Были такие же симптомы один раз в прошлом году по жаре, но быстро прошли, и я на это забил 8-)
Кстати, не только по жаре, а когда долго (часа2-3) идешь по магистрали и потом, например, около светофора остановился, то глохнет и при старте нужна подгазовка, чтоб не захлохла. Или в пробке перегрелся и начинает глохнуть даже при переключении на нейтралку. Вообщем есть проблема при высокой температуре подкапотного пространства. Да, забыл, некоторые считают, что РХХ глючить начинает. Дело темное. А жалоб в форуме на такое много и все, как правило, забивают. Ведь проблема-то не тупиковая-ну, подгазовал, ну, постоял, остыл. Пока так. Дмитрийпол писал(а):вполне может давать сбой ДМРВ. Особенно при резком качке педали газа происходид задержка и провал, или при торможении и попытке переключиться на пониженную глохнет . Все это проходил. Кстати, хорошо бы проверить прошивку. Иногда она тоже может мозги парить.
Вот - вот, именно после резкого торможения (давненко не ездил далеко по трассе и все забывается). Кстати, рабочий элемент ДМРВ работает при определенной температуре. Может здесь собака зарыта.
Перегрев топливной рампы - трудно поверить, чтоб такая ошибка проектирования.
Бензонасос - так в баке все же бензин, а не пары и значит для охлаждения его достаточно.
А топливный фильтр сменил. Не в нем дело. Дмитрий.