Дергание и скачки оборотов при езде "по жаре" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Дергание и скачки оборотов при езде "по жаре" Автор: Trent СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:44
Народ, подскажите, плиз - не знаю что и делать! А ситуация такая: вчера поехал вызволять друзей с Чертановской, пока от Тушино доехал поймал несколько пробок, погода была днем сами знаете какая... вобщем машина нагрелась и начала себя вести совершенно бешено - начались дергания, как-будто топливо то поступает, то не поступает в двигатель. Причем что на передаче при езде, что на нейтралке - одно и то же! Остановился, выключил двигатель, завелся - все прошло, а через 5 минут опять началась та же фигня. Так ехал, мучался... а потом пошел дождик, похолодало и все само собой прошло... как вы думаете, что это может быть? Confused
P.S. Check Engine не горел, заводится отлично, не троит.

#2:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:49
А как карлсон себя вел, какая температурка двигла в момент дергания была? Опиши по-подробней
Мож бензонасос хандрит? От него СЕ и не горит

#3:  Автор: Trent СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:54
Температура двигателя не выходила за пределы 98-102, ветнилятор вроде бы работал как ему и положено, но, если честно, я к нему особо не прислушивался... причем тут явно влияние температры окружающей среды Smile)) как только похолодало машина поехала как ни в чем не бывало, но только после того, как я двигатель выключил и снова завел. Антифриз на месте, система охлаждения вроде бы работает без нареканий.
#4:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:55
Уменя была такая фигня, но тогда умер блок управления зажиганием.
#5:  Автор: Trent СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 10:57
Сергей, он у тебя совсем умер или перегревался? У меня то вот остыло и все стало ок...
#6:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:07
У меня таж фигня примерно вчера была. На ХХ все работает, только начинаешь трогаться, идут провалы. Есть подозрение что эт модуль зажигания перегревается, там где он стоит дюже жарко. Можнт кулер туда какой установть?
#7:  Автор: Trent СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:10
Вот вот... ХХ держатся просто прекрасно, но начинаешь раскручивать - идут провалы... причем даже на нейтралке...
А что - установить кулер как на атлоне ))) может поможет Smile)))))))))
А еще есть мнение, что это какие-то глюки бензонасоса - может фильтр (сетка), может уплотнения какие-нибудь начинают течь...

#8:  Автор: sergy10Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 11:11
Когда он начинает глючть то двигло начинает троить а этому нет ни чего хуже, а на жаре это проявляется особо,
Я его поменял и порядок.

Еще может быть вина свечечей.

Но у меня NGK c ними я уже 15 тыщ. откатал,

#9:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 12:10
Devol писал(а):

У меня таж фигня примерно вчера была. На ХХ все работает, только начинаешь трогаться, идут провалы. Есть подозрение что эт модуль зажигания перегревается, там где он стоит дюже жарко. Можнт кулер туда какой установть?


Сталкиваюсь с этой же проблемой. Перенес МЗ на другой кронштейн (не помню, рубле за 150 купил в КЕМПЕ, от zapavto, хоть ему красная цена 50 руб) и это не помогло. В форуме писали, про перегрев до паров бензина в рампе, про сбои ДМРВ при перегреве. Может быть. Единого мнения нет, а спецы ВАЗа не вмешиваются.
А хотелось бы знать. Распространенная, однако, проблема. Дмитрий.

#10:  Автор: Trent СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 12:46
Угу, а менять все подряд как-то накладно Smile)) Проще уж откладывать на что-нибудь понадежнее... Confused
#11:  Автор: OxydОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 13:05
Были такие же симптомы один раз в прошлом году по жаре, но быстро прошли, и я на это забил 8-)
#12:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 13:38
Oxyd писал(а):

Были такие же симптомы один раз в прошлом году по жаре, но быстро прошли, и я на это забил 8-)


Кстати, не только по жаре, а когда долго (часа2-3) идешь по магистрали и потом, например, около светофора остановился, то глохнет и при старте нужна подгазовка, чтоб не захлохла. Или в пробке перегрелся и начинает глохнуть даже при переключении на нейтралку. Вообщем есть проблема при высокой температуре подкапотного пространства. Да, забыл, некоторые считают, что РХХ глючить начинает. Дело темное. А жалоб в форуме на такое много и все, как правило, забивают. Ведь проблема-то не тупиковая-ну, подгазовал, ну, постоял, остыл. Пока так. Дмитрий

#13:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 14:55
У меня тоже по жаре такое было,МЗ новый,свечи прошли тыщ 12.Симптомы именно как будто бензин кончается.вынимал бензонасос на предмет забитой сетки-чистая она.Вечером поехал-все пропало и больше не беспокоит.Грешу на жару,перегревается видимо что-то
#14:  Автор: Trent СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 21:30
Мне тут товарищ рассказал, что у него было нечто похожее - делу помогла замена топливного фильтра...
#15:  Автор: vova-mgtyОткуда: отуда Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 21:43
Заехал в сервис, мне сказали, что это бензонасос, тк топливо горячие в него поступае, а он его охлаждается от этого топлива. Замена насоса помогло но не надолго, он начинает глючить при оборотах 3000-3500 мин-1. а как на трасу выходишь бак немного охладиться и все ок.
#16:  Автор: пол СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 00:29
вполне может давать сбой ДМРВ. Особенно при резком качке педали газа происходид задержка и провал, или при торможении и попытке переключиться на пониженную глохнет . Все это проходил. Кстати, хорошо бы проверить прошивку. Иногда она тоже может мозги парить.
#17:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:02
пол писал(а):

вполне может давать сбой ДМРВ. Особенно при резком качке педали газа происходид задержка и провал, или при торможении и попытке переключиться на пониженную глохнет . Все это проходил. Кстати, хорошо бы проверить прошивку. Иногда она тоже может мозги парить.


Вот - вот, именно после резкого торможения (давненко не ездил далеко по трассе и все забывается). Кстати, рабочий элемент ДМРВ работает при определенной температуре. Может здесь собака зарыта.
Перегрев топливной рампы - трудно поверить, чтоб такая ошибка проектирования.
Бензонасос - так в баке все же бензин, а не пары и значит для охлаждения его достаточно.
А топливный фильтр сменил. Не в нем дело. Дмитрий.

#18:  Автор: Trent СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 20:34
Сегодня тполифный фильтр поменял... взял BOSCH, благо фирменный магазин в 3-х шагах от дома... будем смотреть как и что Smile))
#19:  Автор: BenitoОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 08:19
Достало это дерганье, плюнул, поехал на диагностику. 250 руб, результат - МЗ под замену, давление топлива в норме, компрессия в 3 цилиндре 8.... Sad Машине 20 тыс. - куда компрессия ушла? Лечиться бум... 8-)
#20:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 23:50
Подозреваю в этом вопросе 2 момента
1. закипание топлива в рампе и как следствие нарушение процесса сгорания, хотя в этих жарких условиях схема с обраткой на 1.5 литр моторах предпочтительней новой на 1,6 без обратки. подозреваю что этим моторам еще хуже. будем ждать статистику
2. посмотрите х-ки по температуре модулей зажигания: АТЭ-2 - 95 град плюс, Йошк- Ола -125 град плюс. модули летом при движениии работают практ на пределе, а в пробках ОНИ УЗАКОНЕННО ГЛЮЧАТ!!!
КТО на ВАЗе ПОЛУЧИЛ тити-мити за допуск этих изделий на конвейер?
о своих проблемах с МЗ писАл недавно!
сейчас после установки нового МЗ отодвинул его кронштейн от блока на 35 мм с сторону радиатора.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU