Карлсон, генератор и акумик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карлсон, генератор и акумик Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 12:13
В пробке вчера карлсон высосал весь акумик, в конечном итоге заглох на подьеме на мост. Кто из Питера представлюят что такое Володарка в 8 вечера...
Существует ли какое нить ограничение по потребляемой мощности карлсона, или он сосет сколько хочет из бортовой сети, при его включении на глазах видно как стрелка зарадки укладывается в красную зону, это ведь не нормально? Грешу конечно на генератор...

#2:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 12:28
Такая же фигня была. Тоже с разрядом. Только аккум у меня новый, немного постоял, зарядился...
Оказалось щётки виноваты. Сменил - всё пучком.

#3: Re: Карлсон, генератор и акумик Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 12:52
Акумик у меня новый, меньше недели от роду. Какое напряжение должно быть на выходе генератора?
И должна ли идти зарядка при работающем вентиляторе, или должна находиться в белой зоне (неустановившегося заряда)?

#4:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 14:10
Братан!!! Smile Гена дохнет сто пудово!!! на практике заметил что здыхают примерно к 130тыкам Sad [/quote]
#5:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 15:09
Разобрали генератор, оказалось что пробит один диод в диодном мосту, ну и попутно, при снятии была сломана щетка на реле зарядки. Smile
Народ! подскажить кто нить, сколько должно быть напряжение на выходе ГЕНЫ???

#6:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 15:23
Impylse писал(а):


Народ! подскажить кто нить, сколько должно быть напряжение на выходе ГЕНЫ???



14в вроде

#7: Re: Карлсон, генератор и акумик Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 16:38
Impylse писал(а):

Акумик у меня новый, меньше недели от роду. Какое напряжение должно быть на выходе генератора?
И должна ли идти зарядка при работающем вентиляторе, или должна находиться в белой зоне (неустановившегося заряда)?



Короче когда двигатель заглушен на аккуме должно быть не менее 12,6 в (потребители все выключены)... Заводим двигатель, на холостых оборотах в течение 2-3 мин на батарее напруга должна постепенно увеличится до не менее 13,8 - 14 и не более 14,6-14,8 вольт. На холостом при включенном дальнем свете долно быть не менее 13,6. (у меня машина новая - проверял, держит на хх 14,1 при дальнем свете)... Если в данные пределы напруга не укладывается то смотрим (при наличии нормального аккума) генератор, реле регулятор, проводку.

#8:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 16:46
Impylse писал(а):

Разобрали генератор, оказалось что пробит один диод в диодном мосту, ну и попутно, при снятии была сломана щетка на реле зарядки. Smile
Народ! подскажить кто нить, сколько должно быть напряжение на выходе ГЕНЫ???


При 2500 и включенном дальнем не более 13,8. Это по мурзилке так.

#9:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 17:44
Замена диодного моста, и реле зарядки не помогла, походу все таки генератор умертвился от старости... Confused
Емеет ли смысл ставить какой нить другой? брать родной семерошный?
Может кто знает вообще сколько лавандосов готовить? Sad

#10:  Автор: Nik_2101Откуда: Kiev СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 09:17
Impylse писал(а):

Замена диодного моста, и реле зарядки не помогла, походу все таки генератор умертвился от старости... Confused
Емеет ли смысл ставить какой нить другой? брать родной семерошный?
Может кто знает вообще сколько лавандосов готовить? Sad



Поставь от инжекторной Нивы - получишь истчо +30 Ампер!!!
Единственне "но" - к генератору надо покупать родное крепление (от двигла 21214) и всё!!! Получаешь чистые 80А!!!
Поподробнее как устанавливать статьи мелькали в инете, видел такую на www.vaz2101.ru почитай.... Very Happy Very Happy Very Happy
Стоимость, увы не интересовалси, подсказать не могу... Sad

#11: Re: Карлсон, генератор и акумик Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 09:21
Ivanych2106 писал(а):

Impylse писал(а):

Акумик у меня новый, меньше недели от роду. Какое напряжение должно быть на выходе генератора?
И должна ли идти зарядка при работающем вентиляторе, или должна находиться в белой зоне (неустановившегося заряда)?



Короче когда двигатель заглушен на аккуме должно быть не менее 12,6 в (потребители все выключены)... Заводим двигатель, на холостых оборотах в течение 2-3 мин на батарее напруга должна постепенно увеличится до не менее 13,8 - 14 и не более 14,6-14,8 вольт. На холостом при включенном дальнем свете долно быть не менее 13,6. (у меня машина новая - проверял, держит на хх 14,1 при дальнем свете)... Если в данные пределы напруга не укладывается то смотрим (при наличии нормального аккума) генератор, реле регулятор, проводку.



Кста, у тебя на новой шахе 08-ой генератор?

#12: Re: Карлсон, генератор и акумик Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 11:26
Kirgudu писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Impylse писал(а):

Акумик у меня новый, меньше недели от роду. Какое напряжение должно быть на выходе генератора?
И должна ли идти зарядка при работающем вентиляторе, или должна находиться в белой зоне (неустановившегося заряда)?



Короче когда двигатель заглушен на аккуме должно быть не менее 12,6 в (потребители все выключены)... Заводим двигатель, на холостых оборотах в течение 2-3 мин на батарее напруга должна постепенно увеличится до не менее 13,8 - 14 и не более 14,6-14,8 вольт. На холостом при включенном дальнем свете долно быть не менее 13,6. (у меня машина новая - проверял, держит на хх 14,1 при дальнем свете)... Если в данные пределы напруга не укладывается то смотрим (при наличии нормального аккума) генератор, реле регулятор, проводку.



Кста, у тебя на новой шахе 08-ой генератор?



Нет.... Родной 221-й....

#13:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 21:53
У меня 08 ген. стоит, не жалуюсь- хватает на все. А вот по поводу напряжения на АКБ при зарядке могу сказать точно, все зависит от регулятора. Случилось так, что за короткий период мне пришлось поменять их целых 3 штуки. Так вот. 1 регулятор давал на ХХ под нагрузкой 13,2 - 13,4, второй на ХХ под полной нагрузкой 13,6-13,8, последний дает 13,8-14,2. Никаких проблем для АКБ при стоянии в пробках с карлсоном. Laughing




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU