Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Карлсон, генератор и акумик

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Карлсон, генератор и акумик вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 12:13
Ответить с цитатой

В пробке вчера карлсон высосал весь акумик, в конечном итоге заглох на подьеме на мост. Кто из Питера представлюят что такое Володарка в 8 вечера...
Существует ли какое нить ограничение по потребляемой мощности карлсона, или он сосет сколько хочет из бортовой сети, при его включении на глазах видно как стрелка зарадки укладывается в красную зону, это ведь не нормально? Грешу конечно на генератор...
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 12:28
Ответить с цитатой

Такая же фигня была. Тоже с разрядом. Только аккум у меня новый, немного постоял, зарядился...
Оказалось щётки виноваты. Сменил - всё пучком.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 12:52
Ответить с цитатой

Акумик у меня новый, меньше недели от роду. Какое напряжение должно быть на выходе генератора?
И должна ли идти зарядка при работающем вентиляторе, или должна находиться в белой зоне (неустановившегося заряда)?
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 073



На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 14:10
Ответить с цитатой

Братан!!! Smile Гена дохнет сто пудово!!! на практике заметил что здыхают примерно к 130тыкам Sad [/quote]
_________________
идеальный Москвич 400 в оригенале 1955г., Митсубиши Эклипс, Додж Шедоу, Любимый ВАЗ 2104
Вернуться к началу
Евгений 073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 15:09
Ответить с цитатой

Разобрали генератор, оказалось что пробит один диод в диодном мосту, ну и попутно, при снятии была сломана щетка на реле зарядки. Smile
Народ! подскажить кто нить, сколько должно быть напряжение на выходе ГЕНЫ???
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 15:23
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):

Народ! подскажить кто нить, сколько должно быть напряжение на выходе ГЕНЫ???


14в вроде

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 16:38
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Акумик у меня новый, меньше недели от роду. Какое напряжение должно быть на выходе генератора?
И должна ли идти зарядка при работающем вентиляторе, или должна находиться в белой зоне (неустановившегося заряда)?


Короче когда двигатель заглушен на аккуме должно быть не менее 12,6 в (потребители все выключены)... Заводим двигатель, на холостых оборотах в течение 2-3 мин на батарее напруга должна постепенно увеличится до не менее 13,8 - 14 и не более 14,6-14,8 вольт. На холостом при включенном дальнем свете долно быть не менее 13,6. (у меня машина новая - проверял, держит на хх 14,1 при дальнем свете)... Если в данные пределы напруга не укладывается то смотрим (при наличии нормального аккума) генератор, реле регулятор, проводку.

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
illych



На форуме 12 лет
Сообщения: 1006
Откуда: Саратов
Авто: 2107 1991гв, БСЗ (продаю); Renault Logan Exp 1.6
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 16:46
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Разобрали генератор, оказалось что пробит один диод в диодном мосту, ну и попутно, при снятии была сломана щетка на реле зарядки. Smile
Народ! подскажить кто нить, сколько должно быть напряжение на выходе ГЕНЫ???

При 2500 и включенном дальнем не более 13,8. Это по мурзилке так.
Вернуться к началу
illych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Май 2005 17:44
Ответить с цитатой

Замена диодного моста, и реле зарядки не помогла, походу все таки генератор умертвился от старости... Confused
Емеет ли смысл ставить какой нить другой? брать родной семерошный?
Может кто знает вообще сколько лавандосов готовить? Sad
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 09:17
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Замена диодного моста, и реле зарядки не помогла, походу все таки генератор умертвился от старости... Confused
Емеет ли смысл ставить какой нить другой? брать родной семерошный?
Может кто знает вообще сколько лавандосов готовить? Sad


Поставь от инжекторной Нивы - получишь истчо +30 Ампер!!!
Единственне "но" - к генератору надо покупать родное крепление (от двигла 21214) и всё!!! Получаешь чистые 80А!!!
Поподробнее как устанавливать статьи мелькали в инете, видел такую на www.vaz2101.ru почитай.... Very Happy Very Happy Very Happy
Стоимость, увы не интересовалси, подсказать не могу... Sad

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2005 09:21
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Impylse писал(а):
Акумик у меня новый, меньше недели от роду. Какое напряжение должно быть на выходе генератора?
И должна ли идти зарядка при работающем вентиляторе, или должна находиться в белой зоне (неустановившегося заряда)?


Короче когда двигатель заглушен на аккуме должно быть не менее 12,6 в (потребители все выключены)... Заводим двигатель, на холостых оборотах в течение 2-3 мин на батарее напруга должна постепенно увеличится до не менее 13,8 - 14 и не более 14,6-14,8 вольт. На холостом при включенном дальнем свете долно быть не менее 13,6. (у меня машина новая - проверял, держит на хх 14,1 при дальнем свете)... Если в данные пределы напруга не укладывается то смотрим (при наличии нормального аккума) генератор, реле регулятор, проводку.


Кста, у тебя на новой шахе 08-ой генератор?

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 11:26
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Ivanych2106 писал(а):
Impylse писал(а):
Акумик у меня новый, меньше недели от роду. Какое напряжение должно быть на выходе генератора?
И должна ли идти зарядка при работающем вентиляторе, или должна находиться в белой зоне (неустановившегося заряда)?


Короче когда двигатель заглушен на аккуме должно быть не менее 12,6 в (потребители все выключены)... Заводим двигатель, на холостых оборотах в течение 2-3 мин на батарее напруга должна постепенно увеличится до не менее 13,8 - 14 и не более 14,6-14,8 вольт. На холостом при включенном дальнем свете долно быть не менее 13,6. (у меня машина новая - проверял, держит на хх 14,1 при дальнем свете)... Если в данные пределы напруга не укладывается то смотрим (при наличии нормального аккума) генератор, реле регулятор, проводку.


Кста, у тебя на новой шахе 08-ой генератор?


Нет.... Родной 221-й....

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2005 21:53
Ответить с цитатой

У меня 08 ген. стоит, не жалуюсь- хватает на все. А вот по поводу напряжения на АКБ при зарядке могу сказать точно, все зависит от регулятора. Случилось так, что за короткий период мне пришлось поменять их целых 3 штуки. Так вот. 1 регулятор давал на ХХ под нагрузкой 13,2 - 13,4, второй на ХХ под полной нагрузкой 13,6-13,8, последний дает 13,8-14,2. Никаких проблем для АКБ при стоянии в пробках с карлсоном. Laughing
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы