POMAH писал(а):
да тут еще свонга почитал... совсем плохо стало...
Роман.
К информации на "свонг" необходимо относиться спокойно.
Ничего не будет ни хорошего-го-го ни плохого-го-го-го.
потому как маркетинг.Silent_2115 писал(а):Слить все это тщательно и не откладывая. Залить какую-нибудь среднюю по цене полусинтетику (Chevron, BP, Texaco, Elf, Mannol и т. д.), отъездить на этом масле 2 т.км.. Снова сменить масло на такое же. В дальнейшем никакие присадки в масла, будть то моторный или трансмиссионные не добавлять.
БРЕД! НИ чего ни куда сливать не надо, всё ок.AF77 писал(а):По лету залил в 9ку этот самый маннол с молибденом. Может как говориться сопадение, но машинешка стата работать ровнее, тише. Вот думаю масло поменять чесрез 7-8 тыков, потому как говорят это масло критично к сроку экспл. (очень не рекомндуется бегать больше 10 тыков)
++++ Совершенно верно. Оптимальный срок данного масла - 8 тыс. км. Также рекомендуется использовать подряд 3 заливки масла на основе молибдена, затем одну заливку полусинтетики Classic, и затем по новой. Есть закон всемирный : если где-то убыло, то значит где-то прибыло. и наоборот.
Данное масло обеспечивает уникальные противоизносные свойста при сохранении оптимального уровня остальных характеристик. Но срок смены данного масла немного снижен. И не превышает 8 тыс. км. в жестких условиях.LittleM писал(а):AF77 писал(а):По лету залил в 9ку этот самый маннол с молибденом. Может как говориться сопадение, но машинешка стата работать ровнее, тише. Вот думаю масло поменять чесрез 7-8 тыков, потому как говорят это масло критично к сроку экспл. (очень не рекомндуется бегать больше 10 тыков)
++++ Совершенно верно. Оптимальный срок данного масла - 8 тыс. км. Также рекомендуется использовать подряд 3 заливки масла на основе молибдена, затем одну заливку полусинтетики Classic, и затем по новой. Есть закон всемирный : если где-то убыло, то значит где-то прибыло. и наоборот.
Данное масло обеспечивает уникальные противоизносные свойста при сохранении оптимального уровня остальных характеристик. Но срок смены данного масла немного снижен. И не превышает 8 тыс. км. в жестких условиях.
Svong писал(а):
Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
Artem063 писал(а):С ER похожая картина. Этот состав был разработан американцами для космической программы Шатл. Представьте режим работы реактивного двигателя - гигантские температуры, давления. Именно для этих условий и был создан реметализант металла, ведь обычное масло просто выгорало
что за чушь? в условиях открытого космоса t на открытых поверхностях такая низкая, что ЛЮБАЯ смазка замерзает мгновенно и бесповоротно. в подшипниках марсохода, например, применяли фторопласт (тефлон), в виде жестких колец: больше ничего не переносило t от -130 (в тени) до +160 (на солнце).
er - хлорпарафин - никакого отношения к аэрокосмическим разработкам не имеет. не путайте с WD-40!!! хлорпарафин давно известен как дешевая присадка-загуститель масла, но ей не пользуются по 2м причинам: 1) она непригодна для постоянного использования, т.к. от высокой t очень быстро превращается в токсичный, очень тугой гель, который крайне трудно удалить; 2) очень токсична и опасна для человека.
более современные и эффективные присадки, чем er, вы найдете в составе любого фирменного моторного масла.
молибден тоже не может работать при высокой температуре и при контакте с водой от нагрева образует серную кислоту. его нельзя применять в маслах двс. его придумали для ШРУСов переднеприводных авто, без молибдена мы бы все до сих пор ездили на заднем приводе.TTL писал(а):Сам не лил, но товарищ заливал в свою 9-ку "Манол" с молибденом. До хорошего это не довело. На двадцать восьмой тысяче у него стало немерено жрать масло. К слову, менял он этот пресловутый "Манол" с молибденом согласно рекоминдациям. Проездил еще несколько тысяч, не выдержал поехал, к знакомым механикам. Вскрытие показало, что в одном цилиндре зажало кольца, а выработка на поршневых втулках, как сказали механики, тянет на не менее 100000 км пробега.
Отремонтировав движок, товарищ до сих пор при слове молибден начинает жутко материться в адрес Манольщиков.
Бред масло здесь не причем...
22500км
прошла на MANNOLE молибдене и все нормально.
А какое масло заливать которое приносила пользу вазовскуму движку
наверно останется загадкой.lubitel` pogonyat` писал(а):я в ER разочаровался... залил в коробку лукоил тм-5 и ету присадку... съездил в др. город (1500км) и каюк пятой и второй передаче... :-( слил, залил ТАД проехал еще тыщ 10 и превая вылетает... собираюсь менять коробку, и заливать только хорошое масло без присадок! по крайней мере ER!
Дружище, ER заливать в коробку не желательно,слишком малое тпение получается, ослабевает зацепление. Он предназначен для двигателя,и помогает прилично....для этого знать нужно как он действует...На глаз и ощуп это не ощутимо. ощуить можно только когда поршня легкие поставишь тогда и будет. а его задача в пиковых голоданиях масла активироваться.999 писал(а):lubitel` pogonyat` писал(а):я в ER разочаровался... залил в коробку лукоил тм-5 и ету присадку... съездил в др. город (1500км) и каюк пятой и второй передаче... :-( слил, залил ТАД проехал еще тыщ 10 и превая вылетает... собираюсь менять коробку, и заливать только хорошое масло без присадок! по крайней мере ER!
Дружище, ER заливать в коробку не желательно,слишком малое тпение получается, ослабевает зацепление. Он предназначен для двигателя,и помогает прилично....для этого знать нужно как он действует...На глаз и ощуп это не ощутимо. ощуить можно только когда поршня легкие поставишь тогда и будет. а его задача в пиковых голоданиях масла активироваться.
как это ископаемый загуститель масла может активироваться "в пиковых голоданиях масла"? что это вообще за явление такое?