POMAH
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Привет!
Зашел почитать про присадки и наткнулся на тему про масло с молибденом, вспомнил, что залил себе такоеже, да еще бухнул присадку ER.
Вот и возник вопрос у меня, а не сделал ли я хуже?
Не будут ли они мешать друг другу?
да тут еще свонга почитал... совсем плохо стало...
у кого какой опыт? поделитесь, пожалуйста.
Роман.
Слить все это тщательно и не откладывая. Залить какую-нибудь среднюю по цене полусинтетику (Chevron, BP, Texaco, Elf, Mannol и т. д.), отъездить на этом масле 2 т.км.. Снова сменить масло на такое же. В дальнейшем никакие присадки в масла, будть то моторный или трансмиссионные не добавлять.
Oolong
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
Авто: немецкий седан
Про масло с молибденом не знаю, а ER не навредит.
Влас
На форуме 20 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
POMAH писал(а):
да тут еще свонга почитал... совсем плохо стало...
Роман.
К информации на "свонг" необходимо относиться спокойно.
Ничего не будет ни хорошего-го-го ни плохого-го-го-го.
потому как маркетинг.
POMAH
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Сколько людей столько и мнений
Про молибден прочитал(на том же свонге), что он образует супер защитную пленку но не надолго, а потом абразив... а про ER на свонге совсем грусно написано... Хотя в предыдущей шестерке я лил ER три раза подряд (с 30т.км до 60т.км пробега), потом перестал, но изменений в двигуне не заметил, масло было полусинтетика от Лукойла 5w40 (Люкс)...
На десятке, куда залил Mannol Molibden Benzin и ER я уже прошел около тысячи, пока изменений тоже не вижу... после завода с ночи "масленка" гаснет через полсекунды (практически сразу, как поднимается стрелка тахометра), а при теплом заводе еще быстрее....
Думаю сменить масло в зиму. и опять сколько людей столько мнений - одни BP советуют, другие Shell, а третьи Esso и Mannol....
Всем спасибо за участие, но думаю вопрос о присадках будет открыт всегда...
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Думаю, что сливать не обязательно, главное, при следующей замене промыть двигатель и залить нормальное масло, не минералку.
POMAH
На форуме 19 лет
Сообщения: 3
Дык и сейчас не минералка.
Mannol Molibden Benzin - это полусинтетика 10w40...
Grown
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Вопрос конешна спорный. Из своего опыта: на старой девятке стала у меня туговато включаться 2 передача. Купия молибден в махонькой черной баночке кажется молилат назывался. Бухнул в коробку -помогло. А може совпадение.
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Обкатывал с 0 до 20000км на Liqui Moly Moligen 10w50 с ER-ом. (По молодости и по глупости). Сейчас 47000км, вроде всё спокойно (тьфу-тьфу-тьфу). Лью Castrol Magnatec 10w40 уже 27000км.
DEPSON
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва
Авто: 21124
Silent_2115 писал(а):Слить все это тщательно и не откладывая. Залить какую-нибудь среднюю по цене полусинтетику (Chevron, BP, Texaco, Elf, Mannol и т. д.), отъездить на этом масле 2 т.км.. Снова сменить масло на такое же. В дальнейшем никакие присадки в масла, будть то моторный или трансмиссионные не добавлять.
БРЕД! НИ чего ни куда сливать не надо, всё ок.
я в ER разочаровался... залил в коробку лукоил тм-5 и ету присадку... съездил в др. город (1500км) и каюк пятой и второй передаче... :-( слил, залил ТАД проехал еще тыщ 10 и превая вылетает... собираюсь менять коробку, и заливать только хорошое масло без присадок! по крайней мере ER!
ARoman
На форуме 21 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Уже 62000 км.
ER не лью, лью Catrol GTX Magnatec
кручу до 6000-6500, летает как стрела...
LittleM
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Масла Mannol на основе дисульфида молибдена разработаны для обеспечения наиболее высоких противоизносных свойств, снижения потерь на трение. Содержат специальный стабилизированный пакет присадок с содержанием MoS2 от 1.1 до 1.3% . Данная концентрация (не больше, не меньше) обеспечивает синергизм пакета присадок, а именно наибольшую защиту деталей от износа при сохранении оптимального уровня моющих свойств масла. Полусинтетическая основа обеспечивает оптимальные низкотемпературные характеристики. К данному типу масла не рекомендуется добавление каких-либо сторонних присадок, имеющих возможность воздействовать на образующуюся защитную пленку. В противном случае эффективность данного масла снижается. Допускается использование так называемых "антидымных присадок ", функция которых заключается в увеличении вязкости масла и заполнения расширенных зазоров в цпг.
Докатайте до 3000-4000 км. Замените на новое и не добавляйте никакие присадки (см. выше).
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
господа,
ТРЕНИЕ в моторе почти отсутствует без всяких нездоровых присадок, т.к. в нормальном моторном масле присадки СВОИ и очень хорошие.
снижение трения т.о. просто НЕ МОЖЕТ дать ощутимой прибавки к мощности/экономии топлива, т.к.
ПОТЕРИ в моторе в первую очередь связаны с тактом сжатия свежей, смеси, с тактом впуска и выпуска, когда цилиндр работает в холостую, а также с многочисленными деталями, совершающими вращательное и поступательное движение - они все имеют массу, и не малую, а масса, как известно, есть инерция.
даже если свести трение в ДВС к АБСОЛЮТНОМУ НУЛЮ, кпд мотора почти не изменится, т.к. трения в нем и так почти нет - ВСЕ подвижные детали работают на масляном клине и касаются друг друга только в неисправном или изношенном моторе. живет такой агрегат не долго.
если хотите повысить мощность мотора - увеличивайте рабочий объем, корректируйте форму камеры сгорания, оптимизируйте ГРМ. а дополнительное снижение трения вам практически ничего не даст.
AF77
На форуме 19 лет
Сообщения: 48
Откуда: Тольяти
Авто: 21099, Priora
По лету залил в 9ку этот самый маннол с молибденом. Может как говориться сопадение, но машинешка стата работать ровнее, тише. Вот думаю масло поменять чесрез 7-8 тыков, потому как говорят это масло критично к сроку экспл. (очень не рекомндуется бегать больше 10 тыков)
LittleM
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
AF77 писал(а):По лету залил в 9ку этот самый маннол с молибденом. Может как говориться сопадение, но машинешка стата работать ровнее, тише. Вот думаю масло поменять чесрез 7-8 тыков, потому как говорят это масло критично к сроку экспл. (очень не рекомндуется бегать больше 10 тыков)
++++ Совершенно верно. Оптимальный срок данного масла - 8 тыс. км. Также рекомендуется использовать подряд 3 заливки масла на основе молибдена, затем одну заливку полусинтетики Classic, и затем по новой. Есть закон всемирный : если где-то убыло, то значит где-то прибыло. и наоборот.
Данное масло обеспечивает уникальные противоизносные свойста при сохранении оптимального уровня остальных характеристик. Но срок смены данного масла немного снижен. И не превышает 8 тыс. км. в жестких условиях.
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
LittleM писал(а):AF77 писал(а):По лету залил в 9ку этот самый маннол с молибденом. Может как говориться сопадение, но машинешка стата работать ровнее, тише. Вот думаю масло поменять чесрез 7-8 тыков, потому как говорят это масло критично к сроку экспл. (очень не рекомндуется бегать больше 10 тыков)
++++ Совершенно верно. Оптимальный срок данного масла - 8 тыс. км. Также рекомендуется использовать подряд 3 заливки масла на основе молибдена, затем одну заливку полусинтетики Classic, и затем по новой. Есть закон всемирный : если где-то убыло, то значит где-то прибыло. и наоборот.
Данное масло обеспечивает уникальные противоизносные свойста при сохранении оптимального уровня остальных характеристик. Но срок смены данного масла немного снижен. И не превышает 8 тыс. км. в жестких условиях.
Svong писал(а):
Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
Artem063
На форуме 18 лет
Сообщения: 12
Откуда: Самара
Добавка молибдена в масло в масло - рекламный ход, хотя вреда для двигателя не будет, пользы тоже, одно моральное удовлетворение. С ER похожая картина. Этот состав был разработан американцами для космической программы Шатл. Представьте режим работы реактивного двигателя - гигантские температуры, давления. Именно для этих условий и был создан реметализант металла, ведь обычное масло просто выгорало А теперь посмотрите на мотор своего автомобиля - компрессия 10 кг, температура 500 градусов Цельсия. Если считаете что с ER мотор будет работать лучше, покупайте и заливайте. За такую стомость чудо препарата из Америки получите огромное моральное удовольствие!
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Artem063 писал(а):С ER похожая картина. Этот состав был разработан американцами для космической программы Шатл. Представьте режим работы реактивного двигателя - гигантские температуры, давления. Именно для этих условий и был создан реметализант металла, ведь обычное масло просто выгорало
что за чушь? в условиях открытого космоса t на открытых поверхностях такая низкая, что ЛЮБАЯ смазка замерзает мгновенно и бесповоротно. в подшипниках марсохода, например, применяли фторопласт (тефлон), в виде жестких колец: больше ничего не переносило t от -130 (в тени) до +160 (на солнце).
er - хлорпарафин - никакого отношения к аэрокосмическим разработкам не имеет. не путайте с WD-40!!!
хлорпарафин давно известен как дешевая присадка-загуститель масла, но ей не пользуются по 2м причинам: 1) она непригодна для постоянного использования, т.к. от высокой t очень быстро превращается в токсичный, очень тугой гель, который крайне трудно удалить; 2) очень токсична и опасна для человека.
более современные и эффективные присадки, чем er, вы найдете в составе любого фирменного моторного масла.
молибден тоже не может работать при высокой температуре и при контакте с водой от нагрева образует серную кислоту. его нельзя применять в маслах двс. его придумали для ШРУСов переднеприводных авто, без молибдена мы бы все до сих пор ездили на заднем приводе.
TTL
На форуме 18 лет
Сообщения: 47
Откуда: Саратов
Авто: Toyota Corolla 2007
Сам не лил, но товарищ заливал в свою 9-ку "Манол" с молибденом. До хорошего это не довело. На двадцать восьмой тысяче у него стало немерено жрать масло. К слову, менял он этот пресловутый "Манол" с молибденом согласно рекоминдациям. Проездил еще несколько тысяч, не выдержал поехал, к знакомым механикам. Вскрытие показало, что в одном цилиндре зажало кольца, а выработка на поршневых втулках, как сказали механики, тянет на не менее 100000 км пробега.
Отремонтировав движок, товарищ до сих пор при слове молибден начинает жутко материться в адрес Манольщиков.
brul
На форуме 18 лет
Сообщения: 548
Откуда: Москва
TTL писал(а):Сам не лил, но товарищ заливал в свою 9-ку "Манол" с молибденом. До хорошего это не довело. На двадцать восьмой тысяче у него стало немерено жрать масло. К слову, менял он этот пресловутый "Манол" с молибденом согласно рекоминдациям. Проездил еще несколько тысяч, не выдержал поехал, к знакомым механикам. Вскрытие показало, что в одном цилиндре зажало кольца, а выработка на поршневых втулках, как сказали механики, тянет на не менее 100000 км пробега.
Отремонтировав движок, товарищ до сих пор при слове молибден начинает жутко материться в адрес Манольщиков.
Бред масло здесь не причем...
22500км
прошла на MANNOLE молибдене и все нормально.
А какое масло заливать которое приносила пользу вазовскуму движку
наверно останется загадкой.
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
Дисульфид молибдена действительно незаменимая вещь в узлах трения, НО только там где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) пример тому шрус, как такового трения в шарнире нет, это не подшипник, а нагрузки ударные, поэтому в них и кладется так много смазки, также она хороша для смазывания ресор ...пожалуй и все, больше молибдену в машине делать нечего. В двигателе другая среда, температуры, скорости и сила трения и для этого в маслах используются совершенно другие пакеты присадок, которые кстати держатся каждой фирмой в секрете.
А масло с молибденом получить просто....берем обычную минералку и выдавливаем в нее тюбик смазки ШРУС 4 (рублей 20 стоит) перемешиваем, если получится (можно еще в кастрюле на плите подогреть, для лучшего смешивания), и готово :cool:
Злой Вова
На форуме 19 лет
Сообщения: 521
Откуда: Махачкала
Авто: Lada Priora
Слышал, что с молибденом масло рекомендуемо для достаточно изношенных автомобилей, а на свежие лучше не лить. Я ESSO Ultra вчера залил, вместо Лукойла предыдущего, по ощущениям тише стала работать, не знаю на сколько это реально.
999
На форуме 18 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
lubitel` pogonyat` писал(а):я в ER разочаровался... залил в коробку лукоил тм-5 и ету присадку... съездил в др. город (1500км) и каюк пятой и второй передаче... :-( слил, залил ТАД проехал еще тыщ 10 и превая вылетает... собираюсь менять коробку, и заливать только хорошое масло без присадок! по крайней мере ER!
Дружище, ER заливать в коробку не желательно,слишком малое тпение получается, ослабевает зацепление. Он предназначен для двигателя,и помогает прилично....для этого знать нужно как он действует...На глаз и ощуп это не ощутимо. ощуить можно только когда поршня легкие поставишь тогда и будет. а его задача в пиковых голоданиях масла активироваться.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
999 писал(а):lubitel` pogonyat` писал(а):я в ER разочаровался... залил в коробку лукоил тм-5 и ету присадку... съездил в др. город (1500км) и каюк пятой и второй передаче... :-( слил, залил ТАД проехал еще тыщ 10 и превая вылетает... собираюсь менять коробку, и заливать только хорошое масло без присадок! по крайней мере ER!
Дружище, ER заливать в коробку не желательно,слишком малое тпение получается, ослабевает зацепление. Он предназначен для двигателя,и помогает прилично....для этого знать нужно как он действует...На глаз и ощуп это не ощутимо. ощуить можно только когда поршня легкие поставишь тогда и будет. а его задача в пиковых голоданиях масла активироваться.
как это ископаемый загуститель масла может активироваться "в пиковых голоданиях масла"? что это вообще за явление такое?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы