А те, что ставятся на конвейре - что, "серые поставки"?
PavelKK писал(а):Как мне ответил официальный дилер BOSCH в Москве: "Фирма BOSCH никогда не производила генераторы для автомобилей 10-ого семейства".
У меня стоит, работает нормально. Проблема только в том, что сгорел диодный мост, а найти новый не получается.
WIK писал(а):А почему именно BOSCH? Просто хочется ?
Лично я думал, что BOSCH потому, что B O S C H типа лучше...Сейчас буду брать какой-нибудь наш. Пока только не знаю какой.Кир-кук писал(а):Работает без вопросов,как и белорусский(90А) и наш(80А),только на наши запчастей валом и дешевле в 2-3раза.
А что за наш на 90 и где его найти? Какая разница в цене? А то вот думаю ХОРОШУЮ музыку поставить... И бывает ли больше 90, и как это может повлиять на штатную эллектропроводку?Кир-кук писал(а):FutureTm,читай внимательно-БЕЛОРУССКИЙ-90А!Наш-80А.Больше не встречались.
Поедешь за приспособой к клапанам там же и поищи.
Просто ни в одном магазине не видел белорусского..... И так как я в эллектрике полный ноль то интерестно, может ли повышение ампер вызвать траблы в эллектрике?Немного остужу пыл. Генератор БАТЭ выдает 90А при оборотах вращения 5000. Мощность, выдаваемая на оборотах хх двигателя не превышает 45А. Причем, что у 80А, что у 90А это значение практически одинаково. Так что более мощный генератор особо не поможет.
FutureTm писал(а):Кир-кук писал(а):Работает без вопросов,как и белорусский(90А) и наш(80А),только на наши запчастей валом и дешевле в 2-3раза.
А что за наш на 90 и где его найти? Какая разница в цене? А то вот думаю ХОРОШУЮ музыку поставить... И бывает ли больше 90, и как это может повлиять на штатную эллектропроводку?