Техника спортивного старта [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Техника спортивного старта Автор: EngineОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 14:12
Коллеги, научите грамотно и быстро стартовать.
Интересуют советы для стандартной ВАЗ 21103 (обороты, скорость, момент переключения)
P.S. Навеяно "потягался с девяткой тут....расстроился...". Мог бы делать на своей 103-ей многие машины (просто так, под настроение), но не хватает техники.

#2:  Автор: BedolagaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 16:53
Это тебе нужно к 6600, более опытного специалиста не сыскать :-D
#3:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 16:55
А чего, 6600, дурак, что ли, секреты выдавать? Very Happy

Так его все делать на старте начнут... :cool:

#4:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 16:57
Bedolaga писал(а):

Это тебе нужно к 6600, более опытного специалиста не сыскать :-D



точно, тема в курилке "Разгон до 100-ни ..."
я ухохотался, читая ее :-D

#5:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 17:32
Едешь на стенд, снимаешь характеристики на калесах.
Дальше находишь на кривой мах момен = оборотам. И пытаешься при каждом переключении попасть на эти "моментные" обороты.

#6:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 18:08
в общем так:
1. включаешь 5 передачу :cool:
2. подымаешь обороты на 3700. Shocked
3. затем в полгаза и работая сцеплением удерживаешь обороты на 3700. :cool:

при этом ты:
1. едешь ТОЛЬКО на оборотах МАХ момента двигателя. (соответственно лучше тянуть не будет) Smile
2. не тратишь врея на переключение передач. :cool:

все субару вриксы, эфолюшены, и прочие феррари будут нервно 8-) 8-) 8-) на старте, а ты будешь уже на финише. :cool:
ты чемпион!

#7:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 18:41
я сам правда езжу иначе.

трогание с 5000 оборотов желательно без сильных буксов. но чтобы обороты не падали ниже 3700.
затем переключение почти докручивая мотор до отсечки.

#8:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 20:14
научите грамотно и быстро стартовать.

либо грамотно
либо быстро

И не получится :cool:

#9:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 22:58
Ребят, что вы на человека ополчились?! В отличии от 6600 он просто просит поделиться вашим опытом. Я порекомендую, приблизительно, "раскачивать" каждую передачу до 4500 - 5000 об. Дальше, почувствовав тяговитость своего двигателя ты интуитивно поймешь особенности каждой передачи и момент когда нужно переключаться. Только учти, что есть большая разница в "выкрутке" мотора, когда ты едешь в пробке, двигаешься по трассе или пытаешься кого -нибудь надрать(режимы близкие к отсечке)... Пробуй опытным путем и к тебя всё поллучится. А 6600 - нехороший человек каких мало.
#10:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 23:55
Быть может в качестве хорошего тренинга подойдут упражнения по старту (достаточно просто двигаться с ускорением) в довольно крутую горку. Так лучше и быстрее можно научиться работать газом и сцеплением.

Мне кажется так...

#11:  Автор: FoundData1 СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 01:59
Илкари писал(а):

в общем так:
1. включаешь 5 передачу :cool:
2. подымаешь обороты на 3700. Shocked
3. затем в полгаза и работая сцеплением удерживаешь обороты на 3700. :cool:

при этом ты:
1. едешь ТОЛЬКО на оборотах МАХ момента двигателя. (соответственно лучше тянуть не будет) Smile
2. не тратишь врея на переключение передач. :cool:

все субару вриксы, эфолюшены, и прочие феррари будут нервно 8-) 8-) 8-) на старте, а ты будешь уже на финише. :cool:
ты чемпион!



Да да да, помню тему в курилке "..до сотни" Smile Smile Smile

Ты илкари красавчик, разжевал там ну для самых мля......., так нет один доходяга до сих пор не успокоится(все поняли кто), такую не сложную тему до обсурда довел! Короче, народ упертый, много всякой херни верит, и грузится напрасно, ну и пусть разгоняется кто как хочет, до макс крут. момента, до каких либо услышанных от кого либо оборотов, кто пусть сразу чуть ли не со второй трогается и т.д, не понимаю смысл такой дискуссии, если человек написал просто и ясно как правильно крутить движок, а это просто до тупизны , нажать на газ и крутить его до max,что все реально знают и всегда так делают, когда с кем то тягаются, Confused а правильно стартонуть... ну это реально только практика, просто надо потренироватся игрой газа с сцеплением, кайф когда- стартуешь, почти без буксов, но и не "захлебнувшись", а такое ощущение что моментально , когда тока тронулся резко ощущаешь всю мощь разгона,даже дух захватывает и вот это и есть гуд Smile , но только через тренировки.......

#12: Re: Техника спортивного старта Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 08:06
Engine писал(а):

Коллеги, научите грамотно и быстро стартовать.
Интересуют советы для стандартной ВАЗ 21103 (обороты, скорость, момент переключения)
P.S. Навеяно "потягался с девяткой тут....расстроился...". Мог бы делать на своей 103-ей многие машины (просто так, под настроение), но не хватает техники.


убьёшь коробку нафиг
старт с 3000-5000
1 - 5500-6000 (~45km/h)
2 - 5000-5500 (~75-80km/h)
3 - 5500-6000 (~120-125km/h)
4 - 5000 (~150-155km/h)
з.ы. стандартная коробка не для спортивного старта

#13: Re: Техника спортивного старта Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 01:36
Engine писал(а):

Коллеги, научите грамотно и быстро стартовать.
Интересуют советы для стандартной ВАЗ 21103 (обороты, скорость, момент переключения)
P.S. Навеяно "потягался с девяткой тут....расстроился...". Мог бы делать на своей 103-ей многие машины (просто так, под настроение), но не хватает техники.



Почитайте здесь:
http://www.master-pilot.ru/word/8.02.99.htm?8




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU