Замена поршней с проточкой . . . 1,5 v 16 клапан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена поршней с проточкой . . . 1,5 v 16 клапан Автор: titan2004 СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 07:06
У меня ВАЗ-21120, 1,5 объем, 16 клапанов, 2004 г.в., куплена
в официальном салоне, машина на гарантии.

Вопрос :

Какие детали и агрегаты можно заменить в двигателе 1,5 объема (поршня с большей проточкой, коленвал, блок цилиндров), чтобы не было большой потери в мощности и чтобы не гнуло клапана при "плохой" работе ремня ГРМ (обрыв, сползание) ?

Вопрос по ремню ГРМ становится особо ВАЖНЫМ и АКТУАЛЬНЫМ, когда собираешся в дорогу на дальние расстояния. pray:

#2:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 07:46
в родных поршнях делают проточки
#3:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 08:22
а если залепить поршня от 1.6?
#4:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 08:24
d1mka писал(а):

а если залепить поршня от 1.6?


а они подойдут

#5:  Автор: titan2004 СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 13:54
Где можно в родных поршнях 1,5 объема проточки сделать в Краснодарском крае и сколько они после проточки тысяч км. пройдут ?
КТО ТАК ДЕЛАЛ - ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ...

#6:  Автор: d1mkaОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 08:29
Цитата:

а они подойдут

в последнем за рулем наисано, что они одинаковые, только выемки под клапана побольше...

#7:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:41
d1mka писал(а):

Цитата:

а они подойдут

в последнем за рулем наисано, что они одинаковые, только выемки под клапана побольше...



А мне тут намедни знакомый владелец маленькой СТО предложил поставить новые поршни, который он возит из Тольятти и ставит знакомым. Причем уверял, что цековка этих поршней такова, что клапана на 12-м двигателе не гнет при обрыве ремня ГРМ, НО. Главное не это. Главное то, что за счет измененной центральной части, не изменяется при этом объем камеры сгорания, а следовательно и степень сжатия. Посему и "мозги" теребить перепрошивками и перекалибровками надобность отпадает. Поршни дорогие. 1300 р. комплект. Делает работу за пол-дня прямо на станции у себя. Прокатился я так же на двенашке с такими же поршнями. Мне трудно судить, я не хозяин ее, но субъективно особо от моей с обычными поршнями ни приемистость ни тяга не отличаются. Вот и задумался я. А может и мне поставить?...

#8:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:46
поставь, напишешь потом сколько вышло и сколько времени заняло Smile
#9:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:00
А работа сколько стоит? и В каком регионе?
#10:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:24
Devol писал(а):

А работа сколько стоит? и В каком регионе?



Вот цену работы не знаю... Sad А регион - 73. Ульяновск.

#11:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:44
Эх. Ну для МСК коэффициент 2 как минимум... Но цену узнай всеравно. Интересно
#12:  Автор: titan2004 СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 21:38
В журнале "За Рулем" за март 2005 года писали про совместимость и разницу в деталях на двигателях 16 клапанных 1,5 v и 1,6 v.

Про все написано понятно, а вот про поршня написали, что в двигателях 1,6 v в поршнях проточки глубже, что практически исключает риск встречи клапанов с поршнем, но не написано подходят ли они на двигатель 1,5 v, и устранит ли замена поршней риск загиба клапанов ??????? :cool:

#13:  Автор: titan2004 СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 21:42
titan2004 писал(а):

В журнале "За Рулем" за март 2005 года писали про совместимость и разницу в деталях на двигателях 16 клапанных 1,5 v и 1,6 v.

Про все написано понятно, а вот про поршня написали, что в двигателях 1,6 v в поршнях проточки глубже, что практически исключает риск встречи клапанов с поршнем, но не написано подходят ли они на двигатель 1,5 v, и устранит ли замена поршней риск загиба клапанов ??????? :cool:



Может кто читал эту статью и понял - совместимы эти поршни или нет, и есть ли смысл их менять, или получится шило на мыло ?

#14:  Автор: VAZ-21103Откуда: г. Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 08:48
Эта тема уже поднималась Laughing В магазинах продаются поршня с большими проточками для двигунов 1,5. Цена таких поршней у нас в районе 1400р Surprised Продавцы говорят что Тольяттинские. Приятель поставил, жалоб нет. С такими поршнями клапана не гнет, проверено несколькими людьми Smile
#15:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 09:21
Читал...
ПРАКТИЧЕСКИ ИСКЛЮЧАЕТ 8) в переводе - все равно хоть пару да погнет.

#16:  Автор: VAZ-21103Откуда: г. Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 09:36
Sergey_16V писал(а):

Читал...
ПРАКТИЧЕСКИ ИСКЛЮЧАЕТ 8) в переводе - все равно хоть пару да погнет.


Погнуть в принципе может на ЛЮБОМ двигателе,от любого производителя Sad , но вероятность очень очень маленькая 8-)

#17:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 09:43
VAZ-21103 писал(а):

Погнуть в принципе может на ЛЮБОМ двигателе,от любого производителя

Ага ...
Только на некоторых двигателях для этого, как минимум, нужно криво засухарить клапаны, чтобы они выпали в КС. Wink

#18:  Автор: VAZ-21103Откуда: г. Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 12:18
Даже если засухарить не криво погнуть тоже может, т.к. имеется много других факторов, а опыт в этом имеется, поскольку принимал участие в испытаниях некоторых двигателей Surprised
#19:  Автор: CassiusОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:44
VAZ-21103 писал(а):

Эта тема уже поднималась Laughing В магазинах продаются поршня с большими проточками для двигунов 1,5. Цена таких поршней у нас в районе 1400р Surprised Продавцы говорят что Тольяттинские. Приятель поставил, жалоб нет. С такими поршнями клапана не гнет, проверено несколькими людьми Smile



Просьба не пинать ламера Smile Но возник вопрос: а кольца? Меня мои обкатанные до 36000 и набившие зеркало устраивают вполне. А что будет, если я надумаю ставить новые поршни? Кольца тоже на замену? Или можно старые оставить?

#20:  Автор: VAZ-21103Откуда: г. Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:26
Если кольца заводские и зазор в замках в норме, то лучше оставить их. Но при установке нужно ставить в тот же цилиндр Confused
#21:  Автор: titan2004 СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 23:30
VAZ-21103 писал(а):

Эта тема уже поднималась Laughing В магазинах продаются поршня с большими проточками для двигунов 1,5. Цена таких поршней у нас в районе 1400р Surprised Продавцы говорят что Тольяттинские. Приятель поставил, жалоб нет. С такими поршнями клапана не гнет, проверено несколькими людьми Smile



Где в г. Краснодаре можно купить такие поршня ???

#22:  Автор: titan2004 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 20:35
VAZ-21103 писал(а):

Эта тема уже поднималась Laughing В магазинах продаются поршня с большими проточками для двигунов 1,5. Цена таких поршней у нас в районе 1400р Surprised Продавцы говорят что Тольяттинские. Приятель поставил, жалоб нет. С такими поршнями клапана не гнет, проверено несколькими людьми Smile



Проверно несколькими людьми - КАК - ремень ГРМ обрывали, а потом разбирали двигатель и все целое и не погнутое ??? Shocked

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 21:03
Нет,titan2004,не так дело было!
-А дело было так;Ремень порвался,все по привычке плакают!!!
Поплакали,одели новый ремень и вперёд,дальше крутить до отсечки!

#24:  Автор: EscanderОткуда: Kemerovo СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:16
У кого-то реально с этими поршнями ремень рвался?
#25:  Автор: titan2004 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 11:58
Кованые поршня на 2112 с какими проточками обычными или углубленными, то есть чтобы клапана не гнуло или кованые поршня только облегченные ??? Confused




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU