|
|
Автор |
Сообщение |
titan2004
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
|
Добавлено: 28 Май 2005 07:06
У меня ВАЗ-21120, 1,5 объем, 16 клапанов, 2004 г.в., куплена
в официальном салоне, машина на гарантии.
Вопрос :
Какие детали и агрегаты можно заменить в двигателе 1,5 объема (поршня с большей проточкой, коленвал, блок цилиндров), чтобы не было большой потери в мощности и чтобы не гнуло клапана при "плохой" работе ремня ГРМ (обрыв, сползание) ?
Вопрос по ремню ГРМ становится особо ВАЖНЫМ и АКТУАЛЬНЫМ, когда собираешся в дорогу на дальние расстояния. :
|
Вернуться к началу |
|
 |
v00d00

На форуме 13 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
|
Добавлено: 28 Май 2005 07:46
в родных поршнях делают проточки
|
Вернуться к началу |
|
 |
d1mka
На форуме 12 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
|
Добавлено: 28 Май 2005 08:22
а если залепить поршня от 1.6?
|
Вернуться к началу |
|
 |
v00d00

На форуме 13 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
|
Добавлено: 28 Май 2005 08:24
d1mka писал(а): | а если залепить поршня от 1.6? |
а они подойдут
|
Вернуться к началу |
|
 |
titan2004
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
|
Добавлено: 28 Май 2005 13:54
Где можно в родных поршнях 1,5 объема проточки сделать в Краснодарском крае и сколько они после проточки тысяч км. пройдут ?
КТО ТАК ДЕЛАЛ - ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ...
|
Вернуться к началу |
|
 |
d1mka
На форуме 12 лет
Сообщения: 195
Откуда: Коломна
|
Добавлено: 29 Май 2005 08:29
в последнем за рулем наисано, что они одинаковые, только выемки под клапана побольше...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cassius

На форуме 14 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
|
Добавлено: 30 Май 2005 11:41
d1mka писал(а): | в последнем за рулем наисано, что они одинаковые, только выемки под клапана побольше... |
А мне тут намедни знакомый владелец маленькой СТО предложил поставить новые поршни, который он возит из Тольятти и ставит знакомым. Причем уверял, что цековка этих поршней такова, что клапана на 12-м двигателе не гнет при обрыве ремня ГРМ, НО. Главное не это. Главное то, что за счет измененной центральной части, не изменяется при этом объем камеры сгорания, а следовательно и степень сжатия. Посему и "мозги" теребить перепрошивками и перекалибровками надобность отпадает. Поршни дорогие. 1300 р. комплект. Делает работу за пол-дня прямо на станции у себя. Прокатился я так же на двенашке с такими же поршнями. Мне трудно судить, я не хозяин ее, но субъективно особо от моей с обычными поршнями ни приемистость ни тяга не отличаются. Вот и задумался я. А может и мне поставить?... _________________ Sincerely,
- Cassius
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexsa91

На форуме 12 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
|
Добавлено: 30 Май 2005 11:46
поставь, напишешь потом сколько вышло и сколько времени заняло
|
Вернуться к началу |
|
 |
Devol
На форуме 13 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
|
Добавлено: 30 Май 2005 14:00
А работа сколько стоит? и В каком регионе?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cassius

На форуме 14 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
|
Добавлено: 30 Май 2005 14:24
Devol писал(а): | А работа сколько стоит? и В каком регионе? |
Вот цену работы не знаю... А регион - 73. Ульяновск. _________________ Sincerely,
- Cassius
|
Вернуться к началу |
|
 |
Devol
На форуме 13 лет
Сообщения: 628
Откуда: Mosсow
|
Добавлено: 30 Май 2005 14:44
Эх. Ну для МСК коэффициент 2 как минимум... Но цену узнай всеравно. Интересно
|
Вернуться к началу |
|
 |
titan2004
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
|
Добавлено: 30 Май 2005 21:38
В журнале "За Рулем" за март 2005 года писали про совместимость и разницу в деталях на двигателях 16 клапанных 1,5 v и 1,6 v.
Про все написано понятно, а вот про поршня написали, что в двигателях 1,6 v в поршнях проточки глубже, что практически исключает риск встречи клапанов с поршнем, но не написано подходят ли они на двигатель 1,5 v, и устранит ли замена поршней риск загиба клапанов ??????? :cool:
|
Вернуться к началу |
|
 |
titan2004
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
|
Добавлено: 30 Май 2005 21:42
titan2004 писал(а): | В журнале "За Рулем" за март 2005 года писали про совместимость и разницу в деталях на двигателях 16 клапанных 1,5 v и 1,6 v.
Про все написано понятно, а вот про поршня написали, что в двигателях 1,6 v в поршнях проточки глубже, что практически исключает риск встречи клапанов с поршнем, но не написано подходят ли они на двигатель 1,5 v, и устранит ли замена поршней риск загиба клапанов ??????? :cool: |
Может кто читал эту статью и понял - совместимы эти поршни или нет, и есть ли смысл их менять, или получится шило на мыло ?
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAZ-21103
На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: г. Н.Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey_16V
На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
|
Добавлено: 31 Май 2005 09:21
Читал...
ПРАКТИЧЕСКИ ИСКЛЮЧАЕТ 8) в переводе - все равно хоть пару да погнет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAZ-21103
На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: г. Н.Новгород
|
Добавлено: 31 Май 2005 09:36
Sergey_16V писал(а): | Читал...
ПРАКТИЧЕСКИ ИСКЛЮЧАЕТ 8) в переводе - все равно хоть пару да погнет. |
Погнуть в принципе может на ЛЮБОМ двигателе,от любого производителя , но вероятность очень очень маленькая 8-) _________________ Катимся дальше...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дюжина

На форуме 16 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
|
Добавлено: 31 Май 2005 09:43
VAZ-21103 писал(а): | Погнуть в принципе может на ЛЮБОМ двигателе,от любого производителя | Ага ...
Только на некоторых двигателях для этого, как минимум, нужно криво засухарить клапаны, чтобы они выпали в КС.  _________________ Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.
Анатолий
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAZ-21103
На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: г. Н.Новгород
|
Добавлено: 31 Май 2005 12:18
Даже если засухарить не криво погнуть тоже может, т.к. имеется много других факторов, а опыт в этом имеется, поскольку принимал участие в испытаниях некоторых двигателей  _________________ Катимся дальше...
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cassius

На форуме 14 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
VAZ-21103
На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: г. Н.Новгород
|
Добавлено: 31 Май 2005 17:26
Если кольца заводские и зазор в замках в норме, то лучше оставить их. Но при установке нужно ставить в тот же цилиндр  _________________ Катимся дальше...
|
Вернуться к началу |
|
 |
titan2004
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
titan2004
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кир-кук

На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
|
Добавлено: 02 Июня 2005 21:03
Нет,titan2004,не так дело было!
-А дело было так;Ремень порвался,все по привычке плакают!!!
Поплакали,одели новый ремень и вперёд,дальше крутить до отсечки!
|
Вернуться к началу |
|
 |
Escander
На форуме 14 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
|
Добавлено: 03 Июня 2005 09:16
У кого-то реально с этими поршнями ремень рвался? _________________ Vaz-2112 v16
|
Вернуться к началу |
|
 |
titan2004
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
|
Добавлено: 05 Июня 2005 11:58
Кованые поршня на 2112 с какими проточками обычными или углубленными, то есть чтобы клапана не гнуло или кованые поршня только облегченные ???
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|