alil писал(а):
Масло должно:
3.смывать нагар, продукты износа (растворяет в себе и чернеет, после этого масло меняют)
Любая присадка, даже супер хорошая, всю смывающую способность масла убивает (присадка растворяется в масле). Масло больше ничего в себе растворить не сможет.
Если вы имели в виду моющие свойства масла, то на самом деле, моющие свойства при добавлении присадок не меняются или меняются незначительно. Это я заявляю на основании испытаний присадок ресурс мото, fenom, римет мото, проведенных журналом "мото" ?7 2003 стр88 - по сравнению с чистым маслом Spectrol мгд14м, у которого моющ. свойства=71%, при введении присадок м.св стали соответственно 68%, 71%, 68%.
Удачи на дорогах! 8)Самоделкин писал(а):Каждый сам кузнец своего коня!
Ездил на Таврии 130 т.км ,лил Shell красный(минералка).
так и продал ни разу не перебрав движок.
Был Ваз 21043.После 30 т. км стал жрать масло.Лил Ликви Молли с молибденом.Реально уменьщил расход масла только присадкой ХАДО,по тюбику в каждый горшок.Так отездил до 120т.км на желтом Shell и перебрал движок по минимуму(кольца ,клапанаи мелочевка).
В двигатель сразу стал лить ER .Машина после ремонта прошла 60т.км и проблем нет.Расход масла в норме.
Сейчас езжу на Ваз 2115i.Лью масло Вальволин 10W40 полусинтетика и SMT-2. Полет 32т.нормальный.
Лил и буду лить присадки.Я в них верю!
P.S. А теперь можете забросать меня камнями.
а почему ЕР заменил на СМТ2??????Ник0лай писал(а):сейчас в новую зубилу на обкатку залил-таки Ер
Лучше бы вылить заводское сразу и какую-нибудь полусинтетику залить (тот же Кастрол Магнатек 10W40), и переход бы на синтетику получился помягче. Хотя 2 тыс. можно и на заводском с ЕРом.
Ник0лай писал(а):через две тысячи залью синтетику в двиг и забуду про присадки
ПРАВИЛЬНО!!!
Ник0лай писал(а):Буду лить Кастрол....
ПРАВИЛЬНО!!!
Ник0лай писал(а):вот только кто мне может объяснить - чем отличаются масла 5w40, 10w60 и 5w50 кажется?
Хорошо бы такое, чтобы и зитмой и летом можно было лить. И в мороз, и по пробкам. И в то же время чтобы не настолько жидкое оно было, чтобы маслонасос мог его качать
Первая цифра (перед W) вязкость при отрицательной температуре. Чем меньше цифра - тем ниже температура, при которой поддерживается "рабочая" вязкость. Вторая цифра - вязкость при 100 градусах, чем выше цифра - тем выше вязкость РАБОЧАЯ!!! т.е. при 100 градусах.
Из Вашего примера минимальная отрицательная рабочая температура (т.е. при которой масла имеют определеннуювязкость/прокачиваемость) у масел 5W-40 и 5W-50 одинаковая (в рамках допуска) у 10W-60 потеплее. При рабочей температуре (100 градусов) 10W-60 самое густое, 5W-50 пожиже, 5W-40 самое жидкое.
ИМХО А заливать в исправный двигатель совецких переднеприводных машин и зимой и летом надо синтетику 5W-40 (можно спорить, но здесь не нужно), в Краснодарском крае можно 10W-40.Ник0лай писал(а):Viktor_21102, спасибо.
Наверно на период с 2 тыс. км. до замены масла летом имеет смысл залить 10w60, а потом уже ближе у зиме 5w40 или поискать какой-нибудь 0wХ?
Не надо 10W-60 в наши двигатели. Посмотрите допуски ВАЗа там практически все масла хW-40. Залейте на лето после заводского Кастрол Магнатек 10W-40. На нем написано что-то типа "Syntetic", но на самом деле это полусинтетика, очень приближенная присадками к синтетике. Так что после заводской минералки проблем не будет. Потом зальете Кастрол Магнатек 5W-40, на нем написано что-то типа "Fully Syntetic". Это уже синтетика, и по низкотемпературным свойствам она очень близко к стандарту 0W-. Я постоянно его лью и зимой и летом. Позапрошлой зимой заводился в -37, прошлой пару раз в -34 без подогревателя. Так что 0W- я думаю не стОит, если живете не севернее меня.