Что выбрать! Посоветуйте пожалуйста!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Что выбрать! Посоветуйте пожалуйста!!! Автор: ЗлоЙОткуда: Кресло у окна СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 18:58
Добрый День! У меня вопрос ко всем посетителям форума что взять ??? Москвич 2141 90-х годов или Ваз 2106-07 80-х годов,денег не много,что я могу за эти деньги взять я написал.Прошу совета,пожалуйста напишите что оптимальнее и почему? за ранее спасибо Smile [/code]
#2:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 20:22
Если денег немного то-ВАЗ классика без вариантов. Узнайте цены на железо к Москвичу-сопоставимы с иномарочными.
#3:  Автор: IgnisОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 21:49
Согласен с предыдущим оратором: сам год назад стоял перед таким же выбором. В результате взял ВАЗ (правда, не шестерку, а копейку). Детали на каждом углу, дешевые, чинить их все умеют, даже я потихоньку разбираюсь.
А вот знакомый, который два года назад взял Москвич чертыхается: машина ломается так же часто, а отремонтировать сложнее!..

#4:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 22:10
А то Классика не гниет и совсем не ломаеццца Smile
Мне понравился Москвич ( у инструктора автошколы, училась ездить на нем).Чужой :-D И привод- передний.

Но раз Люди говорят, что запчасти на Москвич 2141 по неподъемным ценам, тогда бери ВАЗ.

#5: Re: Что выбрать! Посоветуйте пожалуйста!!! Автор: SAE11Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 22:12
ЗлоЙ писал(а):

Добрый День! У меня вопрос ко всем посетителям форума что взять ??? Москвич 2141 90-х годов или Ваз 2106-07 80-х годов,денег не много,что я могу за эти деньги взять я написал.Прошу совета,пожалуйста напишите что оптимальнее и почему? за ранее спасибо Smile [/code]




Смотри, если Москвич будет живой (в смысле кузов НЕ ГНИЛОЙ) - стоит брать. Запчасти по кузовщине на АЗЛК действительно стоят п...ц как дорого, передние стойки тож.

ВАЗ-классика проще и в обслуге и по доступности (по ценам з/ч).

Я год назад взял семерку 1984 года выпуска. Отчет за год эксплуатации можешь прочитать здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58242

#6:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 10:39
"КосмиЧ" не бери ни за какие деньги! Был у меня 41-й, так я затрахался его ремонтировать. А цена на железки - это вообще абзац, дешевле "ксюху" или "десятку" содержать. Да, и еще один факт - ты хрен его потом продашь, даже за очень смешные деньги. А "классика" - она и в Африке классика. По комфорту в ней, конечно, неудобнее, чем в космиче. но во всяком случае ты будешь ЕЗДИТЬ.
#7: Re: Что выбрать! Посоветуйте пожалуйста!!! Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 23:34
SAE11 писал(а):

Смотри, если Москвич будет живой (в смысле кузов НЕ ГНИЛОЙ) - стоит брать. Запчасти по кузовщине на АЗЛК действительно стоят п...ц как дорого, передние стойки тож.


Москвич 90-х годов по определению не может быть живым. Smile Говорю как бывший юзер М2141 и "Святогора".Плюсы(передний привод,просторный салон,ремонтопригодность) перевешиваются минусами(гниет на глазах,запчасти дерьмо,железо неподъемно,не всякий сервис возьмется чинить).

#8:  Автор: ЗлоЙОткуда: Кресло у окна СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:17
Что то вы меня напугали Москвичем Shocked ,если все так плохо то буду брать Ваз,мне нравится 2107 , но почитав ссылочку интерес поугас Smile можно немного отрицательных и положительных качеств 2106 и 2107 ??? я тоже немного посмотрю в форуме может что найду
#9:  Автор: ЗлоЙОткуда: Кресло у окна СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:59
И снова доброго дня посмотрел много страниц а их не мало Smile ,решил что брать 2106 но вот могу позволить себе 80-ых годов,мнений очень много НО на что смотреть при покупке? Беру хотя бы чтоб первое время ездила, а не сразу в ремонт Sad. Опыт по части ковыряния в машине есть, три года эксплуатации Моск 2140 1984гв,P.S.Помогите люди добрые!!!
#10:  Автор: ЗлоЙОткуда: Кресло у окна СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:33
ПОНИМАЮ что вас уже задолбали вопросами "дяди а че лучше шаха или семерка?" Mad ,но у меня просто нету времени смотреть странички с подобными вопросами-ответами в большом количестве а их очень много Sad ,машина нужна!!! работа, жена, ребенок,дача,вообщем или подскажите что нибудь или пошлите очередного чайника на х*р Confused С Уважением ЗЛОЙ
#11:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:49
ЗлоЙ писал(а):

решил что брать 2106 но вот могу позволить себе 80-ых годов,мнений очень много НО на что смотреть при покупке? Беру хотя бы чтоб первое время ездила, а не сразу в ремонт Sad. Опыт по части ковыряния в машине есть, три года эксплуатации Моск 2140 1984гв,P.S.Помогите люди добрые!!!


80-х?Тогда считай сквозные дырки на кузове,если их больше 20-ти,то брать не советую. Smile У машины с 20-ти летним стажем смотреть надо на ВСЕ и,один черт,чего-нибудь пропустишь.Да и вложить после покупки в нее сил и средств придется,а сколько - одному Богу известно.

#12:  Автор: ЗлоЙОткуда: Кресло у окна СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 20:05
Chud:Спасибо на добром слове Smile ,приму к сведению.
#13:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 22:42
я брал классику 98года 3 года назад..она вобщем-то без серьезных проблем откатала эти 3 года.....и самое, что не радует - это кузов....остальное можно починить или поменять.....
80х годо конечно кузова были крепче, но учитывая возраст это по-любому будет уже не машина, а воронка для выкачивания денег....
лучше подкопить и купить классику посвежее...хотя бы 5летнюю.....
она еще реально будет ездить и надежность какая-то есть....а 80х там и до дачи-то не доедешь скорее весго....
водить научиться не сможешь - зато ремонтировать ее через год эксплуатации будешь как мастер 8-)

#14:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 22:56
Ник0лай писал(а):


водить научиться не сможешь - зато ремонтировать ее через год эксплуатации будешь как мастер 8-)


В самую точку. :cool: Smile

#15:  Автор: WictorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:58
Сосед продает.
ВАЗ 2107 года 94-95 (точно не помню), пробег менее 100 т.км. цвет голубой. Все что нужно стоит.
Из недостатков: дырявые двери, рамка стекла, маленько капот спереди. Цена вопроса 1000 долл США.
В целем нормальная рабочая лошадка. А главное без аварий! Ни один элемент не менялся!

#16:  Автор: ЗлоЙОткуда: Кресло у окна СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 21:23
Wictor:Спасибо но я живу во первых не в Москве и во вторых у нас такая машинка стоит где то 50-70тр.Вот так спасибо за предложение!!!
#17:  Автор: Dmitriy_ZОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 11:32
ЗлоЙ писал(а):

Что то вы меня напугали Москвичем Shocked ,если все так плохо то буду брать Ваз,мне нравится 2107 , но почитав ссылочку интерес поугас Smile можно немного отрицательных и положительных качеств 2106 и 2107 ??? я тоже немного посмотрю в форуме может что найду



Ну, как бывший владелец классики, а теперь - зубила, могу сказать определенно: достоинства у классики есть. И их не так уж мало.

Положительные качества классики - довольно просторный салон, в т.ч. сзади, влазит много людей и всяких грузов, можно хорошо грузить, нетребовательность к качеству бензина - ест все от 76 до 95, непривередливость к маслам - ну не надо, конечно, лить последнюю дешевку, но нормальной качественной минералки или недорогой полусинтетики в районе 10 баксов за канистру ему вполне достаточно, а если напряг с деньгами - то и дешевле съест.
Запчасти дешевые, есть все и везде, выбор огромный, но качество часто очень хреновое - надо уметь выбирать нужное, причем часто бывает парадокс: деталь вдвое-втрое дороже может оказаться хуже, чем более дешевая и даже чем б/у. Советуйся со знающими людбми.
Самое главное достоинство: у классики подвеска НЕ Мак-Ферсон. Это значит, что вибрации и мелкие дефекты покрытия на кузов не передаются. Точнее, передаются, конечно, но намного слабее, чем в зубиле. Поэтому на классике можно ездить на жесткой резине, она очень хорошо чувствует себя на диагоналке, и при этом не испытывать дискомфорта от гула, шума и вибраций. Амортизаторы на классику стоят в несколько раз дешевле, чем на зубило и меняются без вывешивания.
Самый главный недостаток - передняя подвеска непрерывно ломается и возможны поломки, приводящие к отрыванию переднего колеса - излом рычага или вырывание шаровой, к примеру. Проконтролировать это очень сложно. Поэтому переднюю подвеску надо планово и регулярно, раз в 30-40 тысяч, менять целиком - это стоит всего около 60 баксов.
Ремонт классики прост, вполне можно делать своими силами, но и услуги СТО и дядь Вась стоят недорого.

#18:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июля 2005 19:37
я во ттоже откатал 3 года на семерке и сейчас пересел на зубилу.
Естьдостоинства у каждой из машин. Если динамика не так принципиальна, то можно брать классику. Действительно недорогие запчасти, ремонт. Хотя случаются поломки почаще наверно все же, чем у зубилы. Зубилка пошустрее, но тяга у нее слабоватая. Движку нужно крутить.

Короче, наши машины не г@$но! Smile

#19:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 00:01
Chud писал(а):

Ник0лай писал(а):


водить научиться не сможешь - зато ремонтировать ее через год эксплуатации будешь как мастер 8-)


В самую точку. :cool: Smile



Не столько ремонтировать лежа, Скорее поправлять руками провода, разъемы,стучать кулаком по датчикам, и.... жучки зачищать. Касается и Классики, и Самар. И Десяток, к сожалению Sad

#20:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июля 2005 13:36
Люся, это касается инжекторных аппаратов. Я катался на карбовой семере. Разъемы и датчики там простукивать не нужно. Зато снимать/чистить карю, настраивать зажигание, регулировать клапана, менять как минимум всякое навесное нужно уметь самому Smile)




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU