Выпускной клапан на 2112 горит. Почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Выпускной клапан на 2112 горит. Почему? Автор: АрхимедОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 00:48
Помогите! Купил 21113 с пробегом 45000 (2 года) (двигатель 16 кл) и через 3000 км прогорел выпускной клапан на 3 цилиндре. Мастер сказал, что его уже меняли и причиной назвал некачественный бензин. После замены машина прошла всего 5000 км и клапан опять выгорел. В чем дело? Может это заводской брак? Как это исправить, на что обращать внимание?
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 15:28
1.Компенсатор этого клапана нае.нулся.
2.Новый клапан не притёрли.
Мастера твои .удаки.

#3:  Автор: АрхимедОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 19:04
Мастера разные были - неужели оба не смогли притереть клапаны? При мне меняли все 8 выпускных клапанов, но прогорел именно тот же. А кроме компенсаторов может быть еще проблема?
#4:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 19:40
Если бы у меня такое случилось,я бы поменял;
1.Сгоревший клапан.
Обязательно прошарошил седло и притёр новый клапан.
2.Компенсатор этого клапана.
Только он(вслучае поломки или засорения) может не давать клапану полностью закрыться,отчего тот и прогорает.

Может кто третью причину знает?

#5:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 10:38
Треть причина - пружины на клапане дерьмо.
М.б. клапан в направляющей втулке болтается.

#6:  Автор: АрхимедОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 19:40
Самостоятельно можно это сделать, чтобы не доверять мастерам? И сколько это займет времени?
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 20:46
Moscow-driver,третья отклоняется!-Там(16кл)всего одна пружина,если что-то с ней случится,то будет стучать(громко)и его скорее загнёт,чем сгорит.И потом,2раза уже делали,мастера совсем чтоль никчёмные-вынимая пружину,косячную не заметить!
Втулки и клапана нормальные,в отличии от 8кл.

Архимед,самому конечно можно,но раз ты спрашиваешь,то я сомневаюсь в успехах.
Была тема от Паши"Как я менял клапана",поищи поиском и прикинь.Тебе правда один клапан менять,но седло шарошить надо.

#8:  Автор: АрхимедОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 20:53
А замером компрессии не проверить хорошо ли притерты клапаны?
#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 21:06
Замером компресса притёртость клапанов не проверяют-это несколько другая песня.Тебе разве будет легче,если 5т.км.компресс будет,а после нет?
Какой компресс,кстати?

#10:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 01:15
А чип есть ??? Very Happy
#11:  Автор: АрхимедОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 06:13
Компрессия 15 в рабочих и 0 в нерабочем цилиндре. Чипа нет.
#12:  Автор: АрхимедОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 10:35
Из размышлений: может ли быть причиной выгорания выпускного клапана дефект распредвала (нарушена геометрия и т.п.)?
#13:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 11:55
Хорошо бы еще и направляющую втулку клапана посмотреть(поменять). Кстати, в ЗР был статей, там похожий случай описывался (если не ошибаюсь, Вайсман писал (мужик вроде толковый)), так у них причиной оказался брак головки, конкретно несоосность направляющей втулки (то-ли под другим углом забита, толи не по центру). Прими к сведению...
#14:  Автор: АрхимедОткуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 07:20
Все вроде бы! Мастер проверил компенсатор - тот при нагревании залипал. Работу сделал за 6 часов (скинул головку, поменял компенсаторы 8 шт., и клапана). Гарантия 3 месяца - буду проверять. Всем спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU