Радиатор отопителя ... "старый" и "новый" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Радиатор отопителя ... "старый" и "новый" Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 07:40
Время от времени наблюдал подтёки на лючке печки (ну который воздух в ноги пускает). При чём, зимой подтекало не многим более, чем в межсезонье. Грешил на кран, но по следам подтёков воображалось нечто бОльшее Smile Короче, разобрал. Снял радиатор.
По периметру пластикового бачка в местах обжимки видны белёсые наросты. В двух местах - довольно свежие подтёки. В месте крепления крана к радиатору тоже были бело-серые наросты. На трубках и "сотах" всё ок.
В магазине сказали, что у меня радиатор "старого" образца (авто 2002 г.в.), следовательно при замене радиатора есть альтернатива поставить медный (двух- или трёхрядный).
На данный момент есть вопросы, которые и прошу осветить :
1. "Родной" (алюминий + пластиковые бачки) радиатор реанимировать путём обжимки в проблеммных местах - дело неблагодарное ?? Менять? Я-то хочу менять Smile
2. Радиатор позиционируется в корпусе отопителя по боковым поверхностям бачков? А именно, разницы - двухрядка/трёхрядка - быть не должно?
3. Ширина бачка "родного" радиатора 65мм. Продающийся медный имеет ширину 70мм. Длину даже пока не мерял, хотя есть подозрение, что она вторична, ибо радиатор по-просту должен зажаться между частями корпуса отопителя при сборке, да и уплотнение (в виде поролона вокруг) там присутствовало. Пока нет уверенности, что при разнице в 5мм всё соберётся. В принцыпе, размерная цепь там довольно прозрачна, следовательно всё упрётся в невозможность застегнуть защёлки, т.к. они и стягивают верхнюю часть (в ней радиатор) и рамку с установленным в ней вентилятором и нижней частью. Итак, кто менял радиатор ?

#2:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:19
ну надо же Smile и здесь тишина ...
а вобще, ждуссс

#3:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 12:34
Ставил Иранский, кажется трехрядный, стоил в районе 700 руб. или даже меньше (непомню уже) - соты у него не как обычные типа:
IIIIIIIIIII
IIIIIIIIIII
IIIIIIIIIII
а вот такие:
NNNNNNNN
NNNNNNNN
NNNNNNNN
По бокам пластмассовые обжимы...

Все гораздо приличней сделано, он тоже медный - единственное - первые пару недель пахнет краской в салоне. Влез отлично и никакиз траблов по установке не было.
Поищи - мне такой рекомендовали, и я доволен был - в машине зимой Ташкент был, хотя даже щели в салоне были...

Последний раз редактировалось: Andrey Fed (30 Май 2005 17:38), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 17:09
1. Реанимация простой обжимкой неэффективна - разбирать, мазать герметиком и обжимать.
2. Разницы нет.
3. Сколько ставил, все влезли.

#5:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 08:08
Вчера-позавчера заглядывал в магазины. Конъюнктуру рынка, так сказать, просекал. Чё сказать... ?? грустно!
1. Из пяти магазинов приятно не удивил никто. Предлагается купить:
- пр-ва Ukraine (LUZAR) около 450р
- пр-ва ДААЗ (Димитровград) около 700р
- х.з. чьего пр-ва МЕДНЫЙ с ног до головы, весь косой/кривой, НО(!!) около 1700р...
2. Самое плохое в том, что из алюминиевых радиаторов на мой не похож НИ ОДИН... У меня широкие пластиковые бачки, по размерам похожие на медного монстра Smile ДААЗовский и LUZARовский имеют узкие бачки. Явно требуется доработка, т.е. некий жаростойкий уплотнитель, который надо будет наматывать по периметру бачков, чтобы радиатор плотно был зажат меж частями корпуса при сборке.
...
Короче говоря, мне один продавец настроение ещё больше приопустил. Говорит, что в 2002 году такой бардак был на ВАЗе в связи с передачей классики на другие производственные мощности, что запросто могли ставить на тольяттинском конвейере всё подряд, исчерпывая производственные заделы. Запросто могло быть, что какая-то партия была именно таких радиаторов. Её выработали. А по каким-то причинам в дальнейшем больше не использовали такую комплектуху. О как...
Не... ну я, конечно, не строю проблемы геополитического масштаба, ибо самое простое - поставить "узкий" радиатор, уплотнив, к примеру, изолоном.
А вобще наверно в выходной на рынок смотаюсь. Мож повезёт больше Smile

#6:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 21:42
http://www.virazh.ru/cgi/iStoreRus/shop.cgi/s2_1/s3_7/ob_shownname/next_240

Тут можно поценам сориентироваться... ХЗ, если хочешь, может и заказать удастся...

#7:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 07:39
Я вот на той неделе тоже менял пошел на рынок и по опыту предыдущих таких сборишщь решил купить медный. БЫли Оренбургские и еще какието не помню из ниъх 2-х и 3-х рядные но цены на них ломовые если 2-х рядный Ориенбургский я купил за 800 руб то 3-х рядный мне заломили чуть ли не 1300 руб. Но я перед покупкой его примерел на печку в магазине все вошло. При разборке старой оказалось что там полно хлама тряпки листья и все такое . Но делать нечего не зря же покупал поставил только надо сразу на герметик сажат. (я например на Abro-красный ) и все будет ок а то резинки выдавливаются и не держат но пока вроде все нормально а то всю зиму мучился.
#8:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:41
Народ, как промыть старый медный радиатор от печки? Может распаять. Никто не делал этого? Или сразу на цветмет?
#9:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 10:42
Marat1375 писал(а):

Я вот на той неделе тоже менял пошел на рынок и по опыту предыдущих таких сборишщь решил купить медный. БЫли Оренбургские и еще какието не помню из ниъх 2-х и 3-х рядные но цены на них ломовые если 2-х рядный Ориенбургский я купил за 800 руб то 3-х рядный мне заломили чуть ли не 1300 руб.


Дык поэтому мне и советовали Иранский - лучше качество сотов, и по цене приемлимо...

#10:  Автор: Marat1375Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 11:22
Andrey Fed писал(а):

Marat1375 писал(а):

Я вот на той неделе тоже менял пошел на рынок и по опыту предыдущих таких сборишщь решил купить медный. БЫли Оренбургские и еще какието не помню из ниъх 2-х и 3-х рядные но цены на них ломовые если 2-х рядный Ориенбургский я купил за 800 руб то 3-х рядный мне заломили чуть ли не 1300 руб.


Дык поэтому мне и советовали Иранский - лучше качество сотов, и по цене приемлимо...


Я их у нас в Уфе долго искал но что то так и не нашел пришлось на ориенбургском остановится 2-х рядном. Что делать как говорится селяви

#11: Выбор радиатора отопителя Автор: PGMVortex СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 12:40
Сильно ли принципиально медный или люминиевый радиатор покупать? Разница-то в цене в разы... Будет ли толк? Живу на Кубани а не в Сибири...
#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 13:44
Нашёл немного полезной инфы по радиаторам:
Цитата:

Что касается самих радиаторов, то речь идет о каталожном номере. Медь маркируется 2101, алюминий 2105. На медном краник одевается на вваренные шпильки и притягивается гайками. На алюминиевом гайки закладные, а краник притягивается болтами. Эти закладные гайки при замене краника всегда норовят вывалиться внутрь корпуса.:-(
Теперь корпуса. Если взять конкретно 07, то корпуса отличаются только посадочным местом радиатора (для алюминиевого чуть больше). Каталожный номер одинаковый. Подозреваю, что отличия только в суффиксе в конце номера. Когда мне это было актуально, то отдельно корпус под алюминий мне купить не удалось, были только в сборе. Поэтому я просто поднапрягся и втиснул радиатор в корпус от меди.


Угу, для радиатора 2105 корпус имеет "суффикс" -20.


#13:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 19:10
Мой отчет:
Я себе ставил медный 3-х рядный, чьего производства - понятия не представляю (на корпусе была какая-то аббревиатура по-русски со штампиком 06 года). Радиатор был покрашен черной краской, она потом тоже долго воняла (ок. месяца), но было тепло и уютно.
Брал за 700р в южке в сезон (в начале зимы). Корпус весь какой-то неоригинальной конструкции: все на шпильках, и 2 трубки (одна была вместо крана). По габаритам он садился как родной, даже с родной поролонкой по периметру, но 2-я трубка (1-ю я открутил и поставил туда кран как обычно), упиралась в верхний кожух, т.е. не садилась в штатный для нее паз. Кусочек кожуха пришлось аккуратно отломить и радиатор сел нормально, но отломанный кусочек оказался местом верхнего крепления правой задней скобы. Так что печку я собрал на 3-х скобах, но держалось все отлично.

#14:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 22:42
А я менял радиатор печки около 4 лет назад - купил якобы "заваодской" (а там ЙУХ его знает - но он медный, уже этим летом его прочистил, но все ОК, полет нормальный Smile
#15:  Автор: PGMVortex СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2007 09:42
Насчет размера: пробовал в магазе приложить свой дырявый радиатор (медный 3-х рядный) к люминиевому - последний чуток шире от торца до торца (торец - куда трубки подходят). Думаю без примерки в кожух отопителя покупать нельзя.

Кстати: лицезрел в разных магазинах два якобы ДААЗовских радиатора - так один вообще какая-то залипуха - высота маленькая, ребра охлаждения напаяны гармошкой между плоскими трубками, кроме того рёбра из толстого материала (на вид какбудто стальная оцинковка, гыы), другой с очень тонкими частыми параллельными рёбрами и круглыми трубками, причём стоит дешевле на 200 рублей... Одно плохо - эти квадратные гайки нигде не продаются - придется самому делать...

#16:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 07 Октября 2007 20:57
Подскажите, сколько видов алюминиевых радиаторов на классику существует в природе?Зы в магах мне попадались с уступами(бачки выступают выше корпуса радиатора) и широкие (бачки и корпус одинаковы по высоте).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU