поставил распред 10.2 что должно улучшиться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: поставил распред 10.2 что должно улучшиться? Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 09:51
поставил распредвал 10.2 и особых изменений в поведении авто не набллюдаю,немного повеселее стала набирать обороты но существенной разницы нет может всё-таки надо шестерню разрезную поставить и прошивку поменять?не бейте ногами но те кто ставил сказали что этого ничего делать? посоветуйте кто знает пожалуйста
#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 09:56
Во-первых, при установке ЛЮБОГО тюнингового р/вала обязательна настройка фаз ГРМ с помощью разрезной шестерни. Причем грамотная настройка. Иначе эффект от вала будет минимален. Затем: обязательно нужно сделать чип-тюнинг под этот конкретный вал! Программы сейчас есть на все валы под все контроллеры. Чип - обязателен. Неужели ты думал, что просто так поставишь вал и машина попрет? Surprised
#3:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 10:45
делали вроде квалифицированные в своём роде мастера,у них авто тюненые по самое некуда причём своими руками и едут отлично,
машина и так прошита и заслонка увеличенная но всё это было до распредвала неужели деньги на ветер Sad

#4:  Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:09
dialog писал(а):

делали вроде квалифицированные в своём роде мастера,у них авто тюненые по самое некуда причём своими руками и едут отлично,
машина и так прошита и заслонка увеличенная но всё это было до распредвала неужели деньги на ветер Sad


сдвижная шестерня желательна, и нужно чтоб грамотный чиптюнер все правельно откалибровал.

#5:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:18
А если не секрет, какой вал поставил, в смысле, чьё производство?
У меня неполнобазный Тольятинский 10.26, с подпятниками. На стандартной шестерне не сильно лучше стало, поставил разрезную, сдвинул в +2гр, по кучерявей стало.

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:21
Еще раз повторяю: чип-тюнинг под конкретный распредвал ОБЯЗАТЕЛЕН. А то может стать даже хуже, чем до установки вала. И фазы ГРМ тоже обязательно.
#7:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:27
не секрет но точно не знаю вроде тоже из тольяти я полностью доверился мастерам т.к сам в этом новичок, машину брал уже немного
подшаманеную : маховик облегчённый ,пара меняна,заслонка,прошивка,сейчас вот распред.Она и так шустрая была
Мне интересно какой прирост в л.с он может дать а инфа везде разная
я инете читал ,что для этого вала разрезная ненужна

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:33
dialog писал(а):

не секрет но точно не знаю вроде тоже из тольяти я полностью доверился мастерам т.к сам в этом новичок, машину брал уже немного
подшаманеную : маховик облегчённый ,пара меняна,заслонка,прошивка,сейчас вот распред.Она и так шустрая была
Мне интересно какой прирост в л.с он может дать а инфа везде разная
я инете читал ,что для этого вала разрезная ненужна



Для любого, даже стандартного р/вала, шестерня нужна! Что, 300 рублей жалко? Чип обязателен. Если твои "мастера" этого не знают - они лохи позорные, а не мастера. Тюнингисты, блин. Smile Поставили вал без прошивки. Я офуеваю... Smile

При прирост мощности - подъем у вала небольшой (10.2), следовательно и прироста особого ждать не надо. Максимум 5-7 л.с. Не больше. А без чипа и шестерни - 1-2 л.с. в лучшем случае.

#9:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:35
почему-же тогда эти мастера так от этого открещиваются не ужели всё-таки квалификация не та Sad
#10:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:38
dialog писал(а):

почему-же тогда эти мастера так от этого открещиваются не ужели всё-таки квалификация не та Sad



Выводы делай сам. Я тебе сказал КАК НАДО, а ты поступай КАК ХОЧЕШЬ.

#11:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:40
Под Тольятинский, шестерня обязательна. Некоторые валы без шестерни хорошо работают, но к неполнобазным(перешлифованным из стандартных), как у меня это точно не относится. Может пару, тройку лошадей прибавит. В общем, по субьективным ощущениям будет лучше.
#12:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:40
нет триста рублей не вопрос просто кроме них у нас в городе этим никто не занимается что мне теперь в Москву к вам ехать
я им с самого начала про разрезной шкив говорил, но как я сними спорить буду если я в этом не особо разбираюсь

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:47
dialog писал(а):

нет триста рублей не вопрос просто кроме них у нас в городе этим никто не занимается что мне теперь в Москву к вам ехать
я им с самого начала про разрезной шкив говорил, но как я сними спорить буду если я в этом не особо разбираюсь



Шрамотно настроить фазы ГРМ - не особо простая процедура. Видимо твоим мастерам она недоступна. Вот они и втирают тебе, что мол она не нужна. Найди просто хорошего спеца по двигателям, который капиталит их и т.д. Он тебе настроит, если в движках разбирается. И обязетельно заставь "мастеров" сделать тебе чип конкретно под этот вал.

#14:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:47
я склоняюсь к совету Kirill111 и поеду высказывать сомнения этим мастерам в качестве своих аргументов распечатаю этот топик
пусть почитают Smile

#15:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:56
С одного из уважаемых сайтов:
Цитата:

Его еще называют ?шкивом Верньера? или ?разрезной шестеренкой?. Обеспечивает точную настройку фаз газораспределения. Применяется для корректной настройки тюнинговых и спортивных распредвалов.

При замене заводского распредвала на тюнинговый возникает необходимость точной его настройки, т.к. разворот кулачков, углы и другие параметры распредвала отличаются от заводских. Для этих целей и служит регулируемый шкив распредвала. Регулировка осуществляется с помощью специального измерительного инструмента (микрометров) и заключается в точной установке значений перекрытия клапанов. Только такая точная настройка обеспечивает заявленные производителем распредвалов характеристики.



И еще: http://www.auto99.ru/index.php?page=178

#16:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 12:11
спасибо большое за советы!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU