dialog писал(а):делали вроде квалифицированные в своём роде мастера,у них авто тюненые по самое некуда причём своими руками и едут отлично,
машина и так прошита и заслонка увеличенная но всё это было до распредвала неужели деньги на ветер
сдвижная шестерня желательна, и нужно чтоб грамотный чиптюнер все правельно откалибровал.dialog писал(а):не секрет но точно не знаю вроде тоже из тольяти я полностью доверился мастерам т.к сам в этом новичок, машину брал уже немного
подшаманеную : маховик облегчённый ,пара меняна,заслонка,прошивка,сейчас вот распред.Она и так шустрая была
Мне интересно какой прирост в л.с он может дать а инфа везде разная
я инете читал ,что для этого вала разрезная ненужна
Для любого, даже стандартного р/вала, шестерня нужна! Что, 300 рублей жалко? Чип обязателен. Если твои "мастера" этого не знают - они лохи позорные, а не мастера. Тюнингисты, блин. Поставили вал без прошивки. Я офуеваю...
При прирост мощности - подъем у вала небольшой (10.2), следовательно и прироста особого ждать не надо. Максимум 5-7 л.с. Не больше. А без чипа и шестерни - 1-2 л.с. в лучшем случае.dialog писал(а):почему-же тогда эти мастера так от этого открещиваются не ужели всё-таки квалификация не та
Выводы делай сам. Я тебе сказал КАК НАДО, а ты поступай КАК ХОЧЕШЬ.dialog писал(а):нет триста рублей не вопрос просто кроме них у нас в городе этим никто не занимается что мне теперь в Москву к вам ехать
я им с самого начала про разрезной шкив говорил, но как я сними спорить буду если я в этом не особо разбираюсь
Шрамотно настроить фазы ГРМ - не особо простая процедура. Видимо твоим мастерам она недоступна. Вот они и втирают тебе, что мол она не нужна. Найди просто хорошего спеца по двигателям, который капиталит их и т.д. Он тебе настроит, если в движках разбирается. И обязетельно заставь "мастеров" сделать тебе чип конкретно под этот вал.С одного из уважаемых сайтов:
Цитата:Его еще называют ?шкивом Верньера? или ?разрезной шестеренкой?. Обеспечивает точную настройку фаз газораспределения. Применяется для корректной настройки тюнинговых и спортивных распредвалов.
При замене заводского распредвала на тюнинговый возникает необходимость точной его настройки, т.к. разворот кулачков, углы и другие параметры распредвала отличаются от заводских. Для этих целей и служит регулируемый шкив распредвала. Регулировка осуществляется с помощью специального измерительного инструмента (микрометров) и заключается в точной установке значений перекрытия клапанов. Только такая точная настройка обеспечивает заявленные производителем распредвалов характеристики.
И еще: http://www.auto99.ru/index.php?page=178