Impylse писал(а):
Что может быть? что при выключенном зажигании крутит вентилятор??? :-(
аккумулятор...
замкнуло реле включения электродвигателя вентилятора...
менять его...Serge! писал(а):Еще раз говорю: это нормально! Если движок нагрет, то после его отключения вентилятор будет какое-то время его охлаждать!
Автор не написал, выключается вентилятор (после охлаждения радиатора, пусть и без зажиагания) вообще или нет...
Если выключается - это нормально...
Если он так и продолжает работать, даже когда радиатор остыл - тут лечить...Да, но вопрос ставился:
Цитата:Что может быть? что при выключенном зажигании крутит вентилятор???
Так и должно быть. Просто он с перепугу бросился клеммы снимать и пр. а если б подождал - карлсон сам бы и затих. Ну а если нет - тогда и думать.Serge! писал(а):Еще раз говорю: это нормально! Если движок нагрет, то после его отключения вентилятор будет какое-то время его охлаждать!
У меня если зажигание выключено вентилятор не работает.Serge! писал(а):Еще раз говорю: это нормально! Если движок нагрет, то после его отключения вентилятор будет какое-то время его охлаждать!
ну не знаю...
это может быть на новых машинах так сделано....
а на своей я не глушу пока он не выключится....
у Andrey Fed, если замкнуло реле, вентилятор тогда должен крутиться,
и после того как снова подключит АКБ..avsh-07 писал(а):у Andrey Fed, если замкнуло реле, вентилятор тогда должен крутиться,
и после того как снова подключит АКБ..
О том и говорю...
На моей машине после выключения зажигания и вент. выключался, но у некоторых видел и после выключения зажигания вент. подолжал работать до остывания радиатора...
Если уж на остывшем двигле вент. работает - см. то что говорил ты...