Бешенный вентилятор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Бешенный вентилятор! Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 12:43
Всем Доброго дня!
У меня все проблемы крутятся как обычно вокруг электрики, и искулючительно под капотом. Не так давно, чуть не закипел из-за мертвого датчика вентилятора. После замены все было тип-топ. Сегодня по утру доехав до работы, заглушил движку, ключи вытащил, слышу вентилятор куртит, попробовал включил-выключил зажигание, бесполезно... скинул провода с датчика, тоже не помогло...
Что может быть? что при выключенном зажигании крутит вентилятор??? :-(

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 12:55
Это правильный вентилятор! Так и должно быть!
#3:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 13:03
Может залупло реле включения вентилятора?
#4: Re: Бешенный вентилятор! Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 13:08
Impylse писал(а):


Что может быть? что при выключенном зажигании крутит вентилятор??? :-(



аккумулятор...
замкнуло реле включения электродвигателя вентилятора...
менять его...

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 13:14
Еще раз говорю: это нормально! Если движок нагрет, то после его отключения вентилятор будет какое-то время его охлаждать!
#6:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 13:17
Serge! писал(а):

Еще раз говорю: это нормально! Если движок нагрет, то после его отключения вентилятор будет какое-то время его охлаждать!


Автор не написал, выключается вентилятор (после охлаждения радиатора, пусть и без зажиагания) вообще или нет...
Если выключается - это нормально...
Если он так и продолжает работать, даже когда радиатор остыл - тут лечить...

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 13:24
Да, но вопрос ставился:
Цитата:

Что может быть? что при выключенном зажигании крутит вентилятор???


Так и должно быть. Просто он с перепугу бросился клеммы снимать и пр. а если б подождал - карлсон сам бы и затих. Ну а если нет - тогда и думать.

#8:  Автор: BearAutoОткуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 13:25
Serge! писал(а):

Еще раз говорю: это нормально! Если движок нагрет, то после его отключения вентилятор будет какое-то время его охлаждать!


У меня если зажигание выключено вентилятор не работает.

#9:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 13:26
Serge! писал(а):

Еще раз говорю: это нормально! Если движок нагрет, то после его отключения вентилятор будет какое-то время его охлаждать!



ну не знаю...
это может быть на новых машинах так сделано....
а на своей я не глушу пока он не выключится....

у Andrey Fed, если замкнуло реле, вентилятор тогда должен крутиться,
и после того как снова подключит АКБ..

#10:  Автор: scald-spb СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 13:32
Странно...
Вообще питание реле (если стоит "несиловой" датчик с реле), идет от контакта замка зажигания, т.е. если зажигание выключил - вентилятор останавливается.
Если стоит "силовой" датчик, который без реле сам замыкает цепь вентилятора, то, пока он сам не остынет и не разомкнется, вентилятор так и будет "молотить", хотя эта операция практически бесполезна: движок выключен, помпа не работает, жидкость охлаждается в радиаторе, не охлаждая двигатель.

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 13:33
Вот именно! Есть у кого через замок зажигания заведено (не знаю делали так на заводе, но точно есть любители переделывать. Только вот зачем?), у новых напрямую.
#12:  Автор: Andrey FedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 13:33
avsh-07 писал(а):

у Andrey Fed, если замкнуло реле, вентилятор тогда должен крутиться,
и после того как снова подключит АКБ..


О том и говорю...
На моей машине после выключения зажигания и вент. выключался, но у некоторых видел и после выключения зажигания вент. подолжал работать до остывания радиатора...
Если уж на остывшем двигле вент. работает - см. то что говорил ты...

#13:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 09:41
Все! разобрался! спасиб с советами! Все упиралось в реле, оно даже исправное, но за день 2 раза подряд окислялось, хотя влаги в блоке предохранителей нет. Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU