Тугая педаль тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тугая педаль тормоза Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:03
Привет!
Вроде и ситуация простая, но хочется услышать ваше мнение:
Пока едешь по городу раз двадцать тормозишь, педаль то нормальная то в самом начале нажатия тугая становиться и эффективность торможения ниже. И так периодически. Чем дольше промежуток между торможениями, тем нормальнее тормоза.
Диск новый один, цилиндры новые - 3 шт, колодки новые все, шланги, трубки почти новые, ГТЦ - поребран 2 года назад проблем не было, вакуумник рабочий 100%. (Все что не новое вполне сносное по мурзилкам).

#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:32
ну прокачай их по уму Smile
#3:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:44
У меня была такая хрень из за шланга вакумника! машина была старая и шланг вакумника несколько раз укарачивался в том месте где приемный коллектор. Синптомы теже Smile как только машина прогревалась томоз колом!!! первый раз нажал нормально, сразу второй колом! (Шланг пережимало вакуммом но не доконца)
#4:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:02
1.Прокачано все нормально.
2.У меня не при прогреве, а периодически. На одном светофоре так на другом по другому.

#5:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:49
Посмотри внимательно на шланг вакумника на заведенном двигателе.
#6:  Автор: anpilotОткуда: самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 18:26
Вот и у меня такакаяже батва, а что на шланге-то смотреть?
#7:  Автор: UR4CU СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 18:32
Возможная причина в неисправности тормозных цилиндров. Если педаль твердая значить нет перемещения. Лично наблюдал на практике. Были заклинены на цилиндры на передке. Один не выходил другой вышел и остался.
#8:  Автор: tuanSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 19:05
короче... не писал сюда тыщщю лет...но сей пост выбил из меня слезу, почему, читай ниже...

сам с тормозами тут недавно попал на 200 б.
дела были такие, пришлось резко оттормозиться (лось какой то подрезал), после этого педаль встала колом..
поехал на сервак, сменили ваккум, ничего не изменилось (старый оказался в полном порядке), махнули колдун (ржавый был), пол дня езды ок, потом колом... махнули ГТЦ, кол пропал, но эффективность торможения как на копье без ваккума, махнули колодки, эффект 0... бабло кончилось, терпение тоже... забил на все..
второй месяц в командировке в мацкве... сегодня на сто ( поехал делать подвеску) слесарь армянин, старый зубр... сказал что все пи..., поменял клапан на шланге вакуумника и сам шланг, меньше 100 р., тормоза появились.....
так что вот такие дела, и не дай вам бог попасть на "умелых"...

#9:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 19:54
Вот и я говорю, у меня тоже засада в шланге была!!! Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU