maximov писал(а):Непонятно только зачем ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.
Озон от Вебера ещё отличается диаметрами смесительных камер - У Озона диаметр 1 смесительной камеры меньше чем у Вебера (и соответственно распылитель), поэтому в любом случае двигатель с Вебером на средних, и особенно на высоких оборотах будет выдавать большую мощность чем у Озона...maximov писал(а):Непонятно только зачем ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.
Качество сборки ТОГО карба несравнимо с тем уродством, которое продается сейчас. Тоже касается рем.комплектов с жиклерами. Я уже это пытался сделать! Есть в Москве сеть магазинов автозапчастей "Кемп". Там я нашел все нужные жиклеры (отдельно и из рем комплектов) и хотел уж было брать, но сами продавцы (консультанты) стали отговарить меня (!) от этого поступка. Как оказалось (рассказали в процессе) , они уже поимели с этим проблемы. Какой-то чел купил жиклеры и потом все это добро принес назад и устроил в магазине базар. Под лупой было видно, что дырки в жиклерах были проковырены тупым сверлом и диаметр от балды. Тоже мне сказал знакомый слесарь в сервисе. Так что нужен именно старый троешный карб ака Вебер ДО 1975 гв.
PS. Готов купить за разумные деньги. Евгений 073 писал(а):Братан! Зачем искать БУшняк! Я на каширке купил удивительный карб съделанный практически по старому веберу! с механическими заслонками!!! номер: ДААЗ 2107-1107010-М . Никакой электоники на нем нет! увеличенные диаметры дифузоров!!! но не помню какие диаметры
Ахтунг! Официально, на сате ДААЗа в списке продукции такого карба НЕТ! Соответственно, то что ты купил, скорее всего, сделано узбеками в подмосковье на коленке со всеми вытекающими. Ставить на авто это нельзя. Хотя, не исключаю, что тебе повезло. Запчасти - лотерея...Ivanych2106 писал(а):maximov писал(а):Непонятно только зачем ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.
Озон от Вебера ещё отличается диаметрами смесительных камер - У Озона диаметр 1 смесительной камеры меньше чем у Вебера (и соответственно распылитель), поэтому в любом случае двигатель с Вебером на средних, и особенно на высоких оборотах будет выдавать большую мощность чем у Озона...
Ты о каком Озоне? О копии Вебера 2103 или о том, что ставят сейчас?
Троешый карб imho должен быть один к одному с Вебером - не успели тогда еще испоганить...Влад-21074 писал(а):Ivanych2106 писал(а):maximov писал(а):Непонятно только зачем ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.
Озон от Вебера ещё отличается диаметрами смесительных камер - У Озона диаметр 1 смесительной камеры меньше чем у Вебера (и соответственно распылитель), поэтому в любом случае двигатель с Вебером на средних, и особенно на высоких оборотах будет выдавать большую мощность чем у Озона...
Ты о каком Озоне? О копии Вебера 2103 или о том, что ставят сейчас?
Троешый карб imho должен быть один к одному с Вебером - не успели тогда еще испоганить...
Да я ж об этом и говорю... карб 2103 (как и 2101, да и 2106) это натуральный Вебер, который настроен конкретно под классический двиг , а вот 2105 и 2107 это уже Озоны и если карбы 03, 06, 01 от вебера отличаются только настройками, то в Озоне уже есть конструктивные отличия (причем я считаю в худшую сторону)