Карб 2103 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карб 2103 Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:08
Господа! Реально ли еще на авто-развалах в Москве купить БУ сабжевый карб? Нужен именно такой с родными жиклерами и механическим приводом 2 камеры. К сожалению, новые такие уже лет 20 как не далают... Стоит ли пытаться найти такое чудо?

Ставить Солекс не хочу принципиально. Отстойный он! Лучше уж Озон проапгрейдить...

#2:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:24
Можно. Буквально в начале года дядька нашел карб в гараже у одного чудика. Полностью рабочий Вебер 06 с нивы.
Я его копейку не могу сделать. Wink

#3:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:24
Непонятно только зачем Confused ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.
#4:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:29
Братан! Зачем искать БУшняк! Smile Я на каширке купил удивительный карб съделанный практически по старому веберу! с механическими заслонками!!! номер: ДААЗ 2107-1107010-М . Никакой электоники на нем нет! увеличенные диаметры дифузоров!!! но не помню какие диаметры Smile
#5:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:36
maximov писал(а):

Непонятно только зачем Confused ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.



Озон от Вебера ещё отличается диаметрами смесительных камер - У Озона диаметр 1 смесительной камеры меньше чем у Вебера (и соответственно распылитель), поэтому в любом случае двигатель с Вебером на средних, и особенно на высоких оборотах будет выдавать большую мощность чем у Озона...

#6:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:37
maximov писал(а):

Непонятно только зачем Confused ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.



Качество сборки ТОГО карба несравнимо с тем уродством, которое продается сейчас. Тоже касается рем.комплектов с жиклерами. Я уже это пытался сделать! Есть в Москве сеть магазинов автозапчастей "Кемп". Там я нашел все нужные жиклеры (отдельно и из рем комплектов) и хотел уж было брать, но сами продавцы (консультанты) стали отговарить меня (!) от этого поступка. Как оказалось (рассказали в процессе) , они уже поимели с этим проблемы. Какой-то чел купил жиклеры и потом все это добро принес назад и устроил в магазине базар. Под лупой было видно, что дырки в жиклерах были проковырены тупым сверлом и диаметр от балды. Тоже мне сказал знакомый слесарь в сервисе. Так что нужен именно старый троешный карб ака Вебер ДО 1975 гв.
PS. Готов купить за разумные деньги. Very Happy

#7:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:42
Евгений 073 писал(а):

Братан! Зачем искать БУшняк! Smile Я на каширке купил удивительный карб съделанный практически по старому веберу! с механическими заслонками!!! номер: ДААЗ 2107-1107010-М . Никакой электоники на нем нет! увеличенные диаметры дифузоров!!! но не помню какие диаметры Smile



Ахтунг! Официально, на сате ДААЗа в списке продукции такого карба НЕТ! Соответственно, то что ты купил, скорее всего, сделано узбеками в подмосковье на коленке со всеми вытекающими. Ставить на авто это нельзя. Хотя, не исключаю, что тебе повезло. Запчасти - лотерея...

#8:  Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:44
А где на Каширке был куплен карб и сикока стоит?
#9:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:46
Ivanych2106 писал(а):

maximov писал(а):

Непонятно только зачем Confused ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.



Озон от Вебера ещё отличается диаметрами смесительных камер - У Озона диаметр 1 смесительной камеры меньше чем у Вебера (и соответственно распылитель), поэтому в любом случае двигатель с Вебером на средних, и особенно на высоких оборотах будет выдавать большую мощность чем у Озона...



Ты о каком Озоне? О копии Вебера 2103 или о том, что ставят сейчас?
Троешый карб imho должен быть один к одному с Вебером - не успели тогда еще испоганить...

#10:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:53
Да вот именно нет я и сам смотрел!!! Нашол его только на сайте по тюнингу только стоил он уже нормально и назывался ДААЗ-ВЕБЕР Спорт! Купил в сабурово в круглосуточном стоил 2.100 рублев. ща найду ссылку скину!
#11:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:08
Все просмотрел не нашел Sad Где-то на тюнинговом сайте видел но не нашел Sad . А насчет того что он ЛЕВЫЙ не соглашусь! никаких левых признаков в нем нет! Корпус у него немного другой. Мне кажется что в "Армянсих гаражах" еще не научились отливать корпуса Smile
#12:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:34
Влад-21074 писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

maximov писал(а):

Непонятно только зачем Confused ?!!! Механический привод второй камеры делается на ура в течении 20 минут из прямого куска пружины толщиной 1-3 мм, например от пружины тормозных колодок. Все остальное (жиклеры нужные) можно купить в рассыпуху. Смотришь по таблицам для твоего двигателя какие должны быть сечения всех запчастей и ставишь их и все. Зачем нужен оригинальный именно. Ты что раритететные машины собираешь, чтобы именно все родное было.



Озон от Вебера ещё отличается диаметрами смесительных камер - У Озона диаметр 1 смесительной камеры меньше чем у Вебера (и соответственно распылитель), поэтому в любом случае двигатель с Вебером на средних, и особенно на высоких оборотах будет выдавать большую мощность чем у Озона...



Ты о каком Озоне? О копии Вебера 2103 или о том, что ставят сейчас?
Троешый карб imho должен быть один к одному с Вебером - не успели тогда еще испоганить...



Да я ж об этом и говорю... карб 2103 (как и 2101, да и 2106) это натуральный Вебер, который настроен конкретно под классический двиг , а вот 2105 и 2107 это уже Озоны и если карбы 03, 06, 01 от вебера отличаются только настройками, то в Озоне уже есть конструктивные отличия (причем я считаю в худшую сторону)

#13:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 10:03
ОЗОН, как и Солекс загоняли под экологические требования, а двигатель остался старым, которому экология только вредит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU