Kirgudu писал(а):Замена на нивовский распредвал имеет смысл только если ставить Гидрокомпенсаторы. Да и то, не 213 вал, а 214. В остальном ничего полезного не получить.
а чем 13 от 14 отличается??? Как я подозреваю профилем кулачков, вот только куда смещение макс крутящего момента прет на низ или на верх???
и 13 ставится на карбовую ниву, а 14 -й на впрыск??? так что ли???Ivanych2106 писал(а):Kirgudu писал(а):Замена на нивовский распредвал имеет смысл только если ставить Гидрокомпенсаторы. Да и то, не 213 вал, а 214. В остальном ничего полезного не получить.
а чем 13 от 14 отличается??? Как я подозреваю профилем кулачков, вот только куда смещение макс крутящего момента прет на низ или на верх???
и 13 ставится на карбовую ниву, а 14 -й на впрыск??? так что ли???
Профиль одинаковый, только у 214 кулачки закалены или забелены (как там называется) по всему периметрку, т.е. расчитаны на постоянный контакт с рокерами. Смещается на низ.Kirgudu писал(а):
расчитаны на постоянный контакт с рокерами. Смещается на низ.
Вниз это хорошо...
А сколько сейчас вал стоит и гидрокомпенсаторы, не в курсе случайно???
Вот ты менял на своей семере менял вал на 14, проконсультируй если не в лом что для замены нужно? ну вал само собой, а ещё чего?