Машина кипит не знаю что делать!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Машина кипит не знаю что делать!!!! Автор: WhiteStormОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:23
У меня ВАЗ 21099i 2000 года. Купил машину пол года назад тасола в расширительном бачке было на отметке минимум( это была зима) ну думаю придёт лето поменяю жидность. Ездил проблем никаких небыло. Вот неделю назад решил долить в бачёк Дисетилерованной воды. И началось! Сначала при температуре 100 потёк патрубок расширительного бочка и вытекла жидкость я снова долил до нормы и патрубок поменял. В общем теперь машина кипит постоянно как только машина стоит с заведённым двигателем. При езде температура 90-100 и всё ок! Как остановился температура пошла выше 100 включается вентилятор но всё же закипает! Проверял Термостат патрубки и большого и малого круга горячие то есть пашет! Вентилятор включается но не помогает радиатор грячий! Что может быть думал что это датчик ключения вентилятора запаздывает а как оказалось его на инжекторе нет. Помогите машина стоит на приколе не знаю что делать.
#2: Re: Машина кипит не знаю что делать!!!! Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:28
WhiteStorm писал(а):

У меня ВАЗ 21099i 2000 года. Купил машину пол года назад тасола в расширительном бачке было на отметке минимум( это была зима) ну думаю придёт лето поменяю жидность. Ездил проблем никаких небыло. Вот неделю назад решил долить в бачёк Дисетилерованной воды. И началось! Сначала при температуре 100 потёк патрубок расширительного бочка и вытекла жидкость я снова долил до нормы и патрубок поменял. В общем теперь машина кипит постоянно как только машина стоит с заведённым двигателем. При езде температура 90-100 и всё ок! Как остановился температура пошла выше 100 включается вентилятор но всё же закипает! Проверял Термостат патрубки и большого и малого круга горячие то есть пашет! Вентилятор включается но не помогает радиатор грячий! Что может быть думал что это датчик ключения вентилятора запаздывает а как оказалось его на инжекторе нет. Помогите машина стоит на приколе не знаю что делать.


сменить охлаждающую жидкость, хомуты и посмотреть состояние патрубков. Не стоило воды доливать, изменились свойства тосола(антифриза)

#3:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:29
что то понимаеш под словом кипит? и зачем вообще воды дистилированной, короче, покупаеш тосол, сливаеш то что у тебя там, а то и помпе ханеа придёт, заливаш новый тосло, меняеш крышку расширительного бачка на заведрому исправную ( там клапан высокого давления), и смотриш, не кипит, - зер гуд, кипит - ище место нарушения гермитичности охл. системы.... не найдёш - в сервис.
ВСЁ.
P. S. смена того что у тебя там на тосло и крышки должны помочь.

#4:  Автор: WhiteStormОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:40
Вообще помоему частичное разбавнение тосола деситилированной водой позволительно
то даже в инструкции по использованию написанно. Тасол менять сейчас не хочу чтобы устранить сначала неисправнось а потом уж его залить а то столько бабок потеряю на этом баге. А кипит так уровень в расширительном бачке поднимается и через колапан высокого давления выбегает! Не знаю может дело конечно и в клапане крышки расширительного бочка но по моему он держит так как например когда она ещё не закипела я пробовал отворачивать крышку расш. бочка то жидкости моменталоно поднималась и начинала кипеть. то есть вроде держит! Что там может ещё быть. Зачемменять патрубки я их уже поменял! и хомуты тоже(сних не течёт)

#5:  Автор: StorenОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:46
там клапан в крышке ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, до этого может у тебя оно было излишним, но не столько высоким, МЕНЯЙ КРЫШКУ первым делом, мож и тогда то ГО что в сиситеме охлажедния кипеть не будет, УЧТИ что тосол весь уже и так разбавленный до некуда, а ты ещё и водички туда, ЭЭЭХ, горе луковое!
#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 10:01
1. Поменять тосол и больше никогда не разбавлять.
2. КРЫШКУ ПРОВЕРЬ (поменяй)! И датчик уровня на бачке должен быть герметичным. Дело в том что температура включения вентилятора 105 градусов, если в системе охлаждения атмосферное давление, то и будешь кипеть. А если крышка исправна и держит в системе повышенное давление, то точка кипения смещается примерно градусов на 120 и ничего не кипит. Ну и нельзя исключать вариант исправности ДТ. Проверяется тестером по таблице соответствия сопротивлений температуре, есть в любом мануале по инж. движку.

#7:  Автор: LugerОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 10:15
Радиатор - не аккумулятор, доливать только тосол, а теперь - менять, конечно. Тосол кипит при более высокой температуре, чем вода.
Менять ещё и крышку. Хотя уже написали.
У меня такая хрень была посте замены тосола на какое-то дерьмо, как потом оказалось. Термометр работал спидометром: еду 100 - температура 100, еду 120 - и там 120, 130 -закипаю. Заменил три термостата, два ведра тосола, радиатор - и всё в норме.

#8:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 10:35
WhiteStorm писал(а):

Тасол менять сейчас не хочу чтобы устранить сначала неисправнось а потом уж его залить а то столько бабок потеряю на этом баге.


так в тосоле и есть твоя несправность Smile

#9:  Автор: WhiteStormОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 11:13
Может конечно я и ошибаюсь но всё же. Разве теоретически машина на одной дисетилированной воде ходить не может? Я о температуре кипения. И какая рабочая температура двигателя 1.5i? (ВАЗ 21099i)
#10:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 11:48
"Что может быть думал что это датчик ключения вентилятора запаздывает а как оказалось его на инжекторе нет." - а куда же он делся? я надысь этот датчик менял, 60 рублей стоит.
"Дело в том что температура включения вентилятора 105 градусов," - с какого это дикого перепуга? На разных машинах по разному, могу ошибаться, но помоему зависит от контролера и прошивки. У меня Ителма VS 5.1 с заводской прошивкой, так температура включения 101 градус, что и маршрутник подтверждает. Такими безапеляционными заявлениями можете сбить людей столку. Автору: радиатор нужно мыть снаружи, т.к. у грязного гораздо хуже теплообмен с окружающей средой, это первое. Второе: при покупке б/у машины одним из первых, что нужно сделать, это заменить ВСЕ эксплуатационные жидкости, т.е. сейчас вам нужно сменить ОЖ с промывкой системы. И про крышку и герметичность указателя уровня все правильно написали.

#11:  Автор: WhiteStormОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 17:59
Что значит если помпа не работает? Помоему помпа крутиться от ремня она не может не работать есть конечно не оборвался ремень или не повыпадали подшипники.. Можно ещё вопрос. Где находиться датчик температуры ОЖ на инжекторе? (ВАЗ 21099i)
#12:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 18:52
Мучаешься ты со своей проблемой, а решить тебе ее просто впадло!
У тебя либо помпе пи...ц, слетела крыльчатка и нифига она жидкость не гоняет, либо термостат! Долитие дистилированой воды в тосол здесь абсолютно не причем!
Моя история!
Тоже вот читал форум и про то что стрелочка температуры гонит, у меня карб компа нет!
Так вот стрелочка уходила намного вправо, карсон включался на грани красной зоны, все говорили забей, п*з**т, забил, доездился, закипел недавно, что интересно, карлсон включался, термостат типа везде горячий,
но дело в том что он открывался не полностью, а патрубки и вся фигня нагреваются даже сами по себе, на помпу не грешил, 10 тык. Хепу.
Поменял термостат и вот оно счастье, на ходу стрелка стоит как вкопаная вертикально, чуть уход вправо и карлсон полетел, вот и думаю ну не дыбил сколько времени ездить и двигатель перегревался, хоршо до крайностей не дошло.
Датчики, они либо работают либо нет. Крышечка тоже вариант, но ведь ее поменять нет проблем, воздух в системе маловероятно, случается очень редко, радиатор как для твоей машины не старый!
Снимай нахер кожух ремень, не поленись вынимай помпу, смотри, работает, значит только термостат!

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 18:58
WhiteStorm писал(а):

Что значит если помпа не работает? Помоему помпа крутиться от ремня она не может не работать есть конечно не оборвался ремень или не повыпадали подшипники.. Можно ещё вопрос. Где находиться датчик температуры ОЖ на инжекторе? (ВАЗ 21099i)


Торчит между термостатом и ГБЦ разъемом вверх, он двухконтактный.

#14:  Автор: Academy СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 23:14
Primaxis99, у меня сейчас та же ситуация (21093, карб, 1998, 81 000 км). Стрелка температуры стоит не вертикально, посередине между 90 и началом красной зоны. Поменял термостат, датчик вентилятора, температуры на двигателе-результат нулевой. Вроде, не кипит, нормально идёт, но стрелка пугает. Мастера говорят, чтобы не обращал внимания, барахлит даже новый термостат, идеальных нет, бояться нечего. Кто знает.... Собираюсь скоро на море, да боязно. Поделитесь мнениями, плиз...
#15:  Автор: Primaxis99Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 11:51
Если она у тебя стоит как ты говоришь мертво - то это еще погрешность небольшая, для себя возьми на заметку, положение стрелки на ходу, в пробке, и в момент включения вентилятора, если заметишь увеличение хода заметное не жди, смотри в чем проблема, в карбе - помпа, термос, датчик вентилятора в основном могут мозги ....
#16:  Автор: Academy СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 13:17
Да облазили всю машину, вроде бы всё в норме. Меня просто убивает пофигизм наших мастеров. Ну явно ж есть какая-то проблема, неисправность, а они-"езди дальше". Если не трудно, скажите, какая функция помпы и её роль в перегреве машины?
#17:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 13:35
Помпа гоняет ОЖ по всему кругу, по средством ее крыльчатки, если она накрывается вообще, то не проедешь и 10 минут, если она воет или свистит, значт ей скоро хана, если у нее крыльчатка пластиковая, то несколько лопастей могут отвалиться, тогда эффективность ее упадет, и осоклками может забить систему, но это жесткий случай, правильно тут говорили что термостат может быть, он может и работать (открывать большой круг), но недоконца, т.е. ОЖ по большому кругу циркулирует медленнее и с усилием, шток термостата недостаточно открыт, в мурзилке написаны допуски, но проверить это очень трудно, поэтому сними свой термостат и выдерни из него все внутренности, что бы получилась пустышка, и попробуй сначала поставить эту пустышку, ОЖ будет всегда ходить по большому кругу, и попробуй в разных режимах, заодно промой радиатор под напором и снаружи и внутри, если все станет нормально, купи новый термостат, если будут проблемы проверяй помпу!
#18:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 18:18
Была такая проблема. Всё дело в негерметичности системы охлаждения. На инжекторе она должна быть 100% герметична.
Дело либо в крышке, либо в расширительном бачке. Бачок могло повести от нагрева, (у меня так и было). Попробуй, бачок стоит 50р, крышка наверное тоже недорого.

#19:  Автор: PredatorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Июня 2005 23:51
Было лето,был жигуль и был тосол в жигуле,открыл капот гляжу кипит тосол в том грёбаном жигуле,включил пропеллер остудить а он не остывает и градусов всего 105 чего и вам желаю.
#20:  Автор: KarОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 19:12
Predator писал(а):

Было лето,был жигуль и был тосол в жигуле,открыл капот гляжу кипит тосол в том грёбаном жигуле,включил пропеллер остудить а он не остывает и градусов всего 105 чего и вам желаю.



И была дыра в системе, в которой градусов всего 105, в которой пропеллер не мог остудить, который в том гребаном жигуле...

Нет давления в системе вот и кипит при 105

#21:  Автор: Academy СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 22:22
Да нет, ничего не кипит. Признаков кипения нет, но стрелка стоит между 90 и началом красной зоны. Вентилятор включается, поработает 10-15 секунд и выключается. Стрелка дальше не ползёт. Герметичность? Не знаю... Тосол не уходит, бачок-нормальный, крышка закрыта плотно.
#22:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 22:40
а как вообще узнать кипит или не кипит??? у меня пара нету но вроде как пузырики в бачке проглядываются...плохо видно но чтото там по моему бултыхается в бачке то и стрелка посередине между 90 и 130 стоит
#23:  Автор: Academy СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 23:11
Н-да... Надо ехать на сервис с нормальным оборудованием, чтобы померить реальную температуру, а не ту, которую показывает датчик; померять температуру, при котором включается вентилятор. Во сколько это обойдётся-не известно...
#24:  Автор: Academy СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 23:13
А бултыхаться там по-моему и должно. Тосол же перекачивается-вот и бултыхается.
#25:  Автор: Skyhawk13Откуда: Ачинск СообщениеДобавлено: 10 Июня 2005 11:27
У меня было такое, купил 99-ю, в апреле, до июня ездил. Чуть потеплело начал карлсон жужать, и температура между красной зоной и 90. Когда начал ковыряться то выяснил: предыдущий хозяин от души засыпал герметика, радиатор печки и шланки забило так что проволокой ковырял, потом плюнул купил новый радиатор и шланги. А грелась потому что объем ОЖ был намного меньше, и ее просто не хватало. Такие вот пироги.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU