WhiteStorm писал(а):У меня ВАЗ 21099i 2000 года. Купил машину пол года назад тасола в расширительном бачке было на отметке минимум( это была зима) ну думаю придёт лето поменяю жидность. Ездил проблем никаких небыло. Вот неделю назад решил долить в бачёк Дисетилерованной воды. И началось! Сначала при температуре 100 потёк патрубок расширительного бочка и вытекла жидкость я снова долил до нормы и патрубок поменял. В общем теперь машина кипит постоянно как только машина стоит с заведённым двигателем. При езде температура 90-100 и всё ок! Как остановился температура пошла выше 100 включается вентилятор но всё же закипает! Проверял Термостат патрубки и большого и малого круга горячие то есть пашет! Вентилятор включается но не помогает радиатор грячий! Что может быть думал что это датчик ключения вентилятора запаздывает а как оказалось его на инжекторе нет. Помогите машина стоит на приколе не знаю что делать.
сменить охлаждающую жидкость, хомуты и посмотреть состояние патрубков. Не стоило воды доливать, изменились свойства тосола(антифриза)WhiteStorm писал(а): Тасол менять сейчас не хочу чтобы устранить сначала неисправнось а потом уж его залить а то столько бабок потеряю на этом баге.
так в тосоле и есть твоя несправность WhiteStorm писал(а):Что значит если помпа не работает? Помоему помпа крутиться от ремня она не может не работать есть конечно не оборвался ремень или не повыпадали подшипники.. Можно ещё вопрос. Где находиться датчик температуры ОЖ на инжекторе? (ВАЗ 21099i)
Торчит между термостатом и ГБЦ разъемом вверх, он двухконтактный.Predator писал(а):Было лето,был жигуль и был тосол в жигуле,открыл капот гляжу кипит тосол в том грёбаном жигуле,включил пропеллер остудить а он не остывает и градусов всего 105 чего и вам желаю.
И была дыра в системе, в которой градусов всего 105, в которой пропеллер не мог остудить, который в том гребаном жигуле...
Нет давления в системе вот и кипит при 105