Очень прохо заводится "на горячее" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 19:14
Проверь датчик температуры. Тот которй дает информацию ЭБУ. А расход топлива какой. Какая машина, какой контроллер, есть датчик кислорода?
#2:  Автор: PhilippusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 17:49
У меня вроде Бош 7.0

Происходит в любую погоду, и зимой и летом.
температура 90+ С, расход примерно 10-11 в городе,
делали чип-тюнинг, лямба-зонд отключен вроде.

#3: дополнение Автор: PhilippusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 17:51
У меня вроде Бош 7.0

Происходит в любую погоду, и зимой и летом.
температура 90+ С, расход примерно 10-11 в городе,
делали чип-тюнинг, лямба-зонд отключен вроде.

#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 02:16
piskarew писал(а):
Если у тебя БОШ 1.5.4
На левой крышки торпеды (возле правой ноги водителя) есть заглушка.
Так вот...поварачиваешь ее чуть влево и снимаешь...там появится медный винтик... покрути его оборотов 3-5 по часовой....будет заводиться с пол оборота и с первой попытки....но чуть увеличится расход при прогреве и на холостом!!!
Удачи!!!!!!!!!!!!!!


Не понял Confused: Confused: Confused: что за гон
и что там покрутить(массу чтоль:-))

#5:  Автор: ValentineОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 08:34
Регулировка содержания СО....
#6:  Автор: PhilippusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 10:36
Valentine писал(а):
Регулировка содержания СО....


Это надо ехать к электрикам или ... ?

#7:  Автор: zarubОткуда: Питер В.О. СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 14:09
У человека (!)
Цитата:
Машина ВАЗ 21102 2002 г.в.

У меня кстати тоже, и я покрутил бы что-нибудь! Smile
Philippus!
Не парься, это у многих если не у всех. И на карбе было. Dr. alex прав, лечится ожиданием и зажиганием.

#8:  Автор: Dmitry-72Откуда: Москва, Тушино СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 19:43
Та же фигня, контролер 5.1.3, помогает небольшое нажатие на газ.
#9:  Автор: PhilippusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 23:26
Цитата:

Philippus!
Не парься, это у многих если не у всех. И на карбе было. Dr. alex прав, лечится ожиданием и зажиганием.


Я не парюсь, просто еще год назад этой фигни не было Sad

#10:  Автор: Наташа83 СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 11:34
у меня тоже такая фигня была..померили компрессию в двигателе-оказалась хреновая..сделали капремонт движка и она стала заводиться по горячему с полоборота!!!
#11: спасибо всем! проблему решил! Автор: PhilippusОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 15:51
Поехал в Питерладу на диагностику.
там предложили перепрошить компьютер тюнинговой прошивкой.

Я согласился, и теперь машина заводится отлично, плюс отличная прибавка в мощности!

Содрали правда около 3 тысяч вместе с мойкой, но ничего, главное заводится!

#12:  Автор: GentlemanОткуда: Tlt СообщениеДобавлено: 09 Июня 2005 16:33
У самого была точно такая проблема с теми же симптомами. Причина оказалась до банального простой (попался хороший электрик) - полетело главное реле - то, что находится рядом с контроллером под панелью (насколько помню - среднее из трех). Стоимоть релюшки - 25 р. Эту инфу оставляю на всякий случай - может кому понадобится.
#13:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 11:33
Блин, а у меня такое на новой машине. Пробег всего 3 тыс. Двиган 21114. Стоит машине постоять минут 15-30 - без подгазовки не заведешь (как на карбовой приходится после некоторой прокрутки стартером нажать педальку газа). А на холодной без проблем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU