Вахтангу или тем кто в курсе! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вахтангу или тем кто в курсе! Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 09:19
Господа, пришло время перетряхнуть и поменять нафиг всю переднюю подвеску. Аммо - СААЗ, опоры асоми или сс20, А вот вопрос знатокам:
Пружины, если я не ошибаюсь, с переменным ... шагом или ... ?
Что это такое?
Какой Эфект?
Сколько стоит?

ВСЕМ СПАСИБО!!!

ЗЫ. К Вахе обратился, потому что знаю что у него такие стоят, а про смысл их спросить забыл...

#2:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 09:36
переменный шаг, при разной нагрузке разная отдача,тоесть когда машина не нагруженна подвеска является мягкой при ее нагруженности подвеска становится более жесткой+ маленькая доп пружинка для жесткости при большой нагрузке, вот у меня не стоит не могу рассказать про ощущения, стоит у другана на 99, вот он мне это и воведал. на 12-ку видел в дорогом магазине около 3 тыс стоит, на рынке наверняка подешевле .
#3:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 14:15
Читай номер 5 за этот год
#4:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 14:20
номер 5 за этот год ЗА РУЛЕМ!!! пружины ФОБОС, но в магазинах не видел двух пруж одинаковой длины одного вида, говорят есть айбах с перем шагом
#5:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:46
Но нужно учитывать что припеременном шаге пружины подвеска станет жесче. Я штатные оставил. в свое время видел еще прикольные пружины с обычным шагом, но на витки еще навита другая пружина. Объяснить сложно, а выглядит просто Smile)). На классику себе ставил, типа грузового варианта.
#6: Re: Вахтангу или тем кто в курсе! Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 17:44
ШнурОк писал(а):

Господа, пришло время перетряхнуть и поменять нафиг всю переднюю подвеску. Аммо - СААЗ, опоры асоми или сс20, А вот вопрос знатокам:
Пружины, если я не ошибаюсь, с переменным ... шагом или ... ?
Что это такое?
Какой Эфект?
Сколько стоит?

ВСЕМ СПАСИБО!!!

ЗЫ. К Вахе обратился, потому что знаю что у него такие стоят, а про смысл их спросить забыл...



Спереди ты разницу со стандартом практически не почувствуеш, а сзади - станет просидать в 2 раза меньше при одинаковой нагрузке.

#7:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 21:38
стоят Фобос спереди+ 8е опоры....вобщем доволен: ямы стали "больше", неровности - "меньше"...пробить до отбойника довольно трудно....перед поднялся около 15 мм, думаю, что "осядет"

вобще, с переменным шагом делают пружины Фобос и Клаксон-авто (купил себе на зад такие, еще не поставил)
выпускаются в вариантах:
1. штатные - полностью аналогичны штатным;
2. прогрессивные - переменный шаг витка, цилиндрическая пружина, проволока постоянного сечения (такие поставил себе - красно-коричневого цвета);
3. прогрессивные, заниженные(спорт) - занижение от 15 до 50 мм, переменный шаг витка, коническая или бочкообразная пружина, пременный диаметр проволоки.

есть некоторая тонкость у пружин ФОБОС....витки с малым шагом при нормальной нагрузке находятся в сомкнутом состоянии и работают только на отбой
, поэтому жалательно одеть на пружину полиуретановый шланг (d=14 мм) на все витки с малым шагом....потребуется около 1,5 м шланга на обну пружину...можно и верхний виток тоже одеть в шланг - еще 0,5 метра...установка тоже вполне определенным образом - витки с малым шагом - вниз...


#8:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 14:24
moonchild писал(а):

стоят Фобос спереди+ 8е опоры....


Почему опоры 8-ые? Их надо "доробатывать"? Клиренс изменят? Они надёжнее?...

Про пружины Сириус кто слышал?

#9:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 21:02
8е потому, что надоела стрельба штатных в конце отбоя Sad

клиренс естественно изменят!!! есть два варианта компенсировать это:
1. установить алюминиевые проставки;
2. установить опорные пружинные чашки от 8ки.

минусы превого варианта - при сильном ударе (в отбойник) будет касание головок болтов опоры и пружинной чашки....

минусы второго варианта - уменьшится ход отбоя и увеличится ход сжатия...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU