Стажер писал(а):900 оборотов - нагрузка по любому нормальная, тем более в новом двигле надо как можно харошо всему смазываться, ведь все прирабатывается. На новых машинах такое бывает, грязь, кусачек металла или другое попадает под противодренажный клапан, вот он и не закрывается. Мой совет - ЗАМЕНИ фильтр, купи самый дорогой (100 руб. и выше). Можно не лить синтетику а обычную хорошую минералку, но экономить на фильтре нельзя...(ИМХО) 8-)
А можно самому поменять фильтр без замены масла до прохождения ТО-1? Или надо ехать в Автоцентр ВАЗа?Chud писал(а):Если горит 2-3 секунды,то это не криминал.Если напрягает,махни фильтр.Однако,поскольку машина гарантийная,то не докопаются ли на ГСТО,если обнаружат у тебя импортный фильтр?
Думаю что докопаются! Ладно, поезжу так ее недельку и на ТО. Там все разом и поменяю. Главное что бы после смены расходников проблема была решена. А то я тут в форуме начитался страшилок с двиганами. Не по себе становится 8-)Ravil' писал(а):Chud писал(а):Если горит 2-3 секунды,то это не криминал.Если напрягает,махни фильтр.Однако,поскольку машина гарантийная,то не докопаются ли на ГСТО,если обнаружат у тебя импортный фильтр?
Думаю что докопаются! Ладно, поезжу так ее недельку и на ТО. Там все разом и поменяю. Главное что бы после смены расходников проблема была решена. А то я тут в форуме начитался страшилок с двиганами. Не по себе становится 8-)
Когда ставишь не паленый фильтр МАНН или Чемпион,то таких проблем не возникает.Chud писал(а):Если горит 2-3 секунды,то это не криминал.Если напрягает,махни фильтр.Однако,поскольку машина гарантийная,то не докопаются ли на ГСТО,если обнаружат у тебя импортный фильтр?
Вот я тоже сомневаюсь, что в гарантийке тебе что-нибудь хорошее по поводу самостоятельной установки фильтра скажут.
Поэтому, ИМХО только в гарантийку!Ravil' писал(а):На следующей неделе заеду на ТО-1, поменяю нахрен это дерьмовое масло, поставим ХОРОШИЙ фильтр, заменю масло в КПП, поменяю заводской антифриз. А там посмотрим. Я все таки то же склоняюсь к неисправности клапана фильтра, думаю, может быть это вызвано процессом обкатки двигателя? Ведь сейчас как раз все детали внутри двигана притираются, микростружек в масле наверно дофига, вот клапан и не держит...
Ни в коем случее масло не меняй до 2 тыков оно специальное, для приработки оно и должно быть такое с пониженными смазывающими и повышенными моющими характеристиками. Движок на нем прирабатывается и не слушай никого.. А фильтр полюбому меняй, посмотришь, изменится поведение лампочки.К стати перед сменой фильтра налей в него масла, потом подожди когда пропитается картон фильтра и опят залей, пока полный не зальется...Chud писал(а):Кстати,если тебя это так напрягает,то можешь первый раз прокрутить немного стартером в режиме продувки цилиндров,т.е. с полностью выжатой педалью газа.При этом бензин не подается и машина не заведется,а масло в фильтр накачаешь на небольших оборотах.А со второго раза заводи,как обычно,должна сразу погаснуть.
Стартером масло ты никогда не накачаешь, обороты не те...Стажер писал(а):Chud писал(а):Кстати,если тебя это так напрягает,то можешь первый раз прокрутить немного стартером в режиме продувки цилиндров,т.е. с полностью выжатой педалью газа.При этом бензин не подается и машина не заведется,а масло в фильтр накачаешь на небольших оборотах.А со второго раза заводи,как обычно,должна сразу погаснуть.
Стартером масло ты никогда не накачаешь, обороты не те...
Когда гонял в режиме продувки цилиндров,то лампа гасла.Так что не надо... 8-)[quote="Ravil'"]Chud писал(а):Если горит 2-3 секунды,то это не криминал.Если напрягает,махни фильтр.Однако,поскольку машина гарантийная,то не докопаются ли на ГСТО,если обнаружат у тебя импортный фильтр?
2500 км наездил. 2 раза масло сменил(эссо 5в40) ,фильтры разные
ставил, манн, финвал(2 шт). одна хрень. тоже сек. 2 горит.
уж все притерлось там. какой ей еще фильтр поставить -х.з.
забить на это имхо нужно да и все.