Почему после стояния в пробке возникает детонация? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Почему после стояния в пробке возникает детонация? Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 12:07
После стояния значит в пробке перед светофором,. при разгоне возникает детонация? При обычной езде без пробок детонации нет, зажигание выставлял на слух по детонации на 50 км/ч.
С чем связано? С перегревом двигателя? Охлаждение работает нормально, индикатор максимум до середины зеленой зоны доходит потом вентилятор включается. двигатель ваз 2103.

#2: Re: Почему после стояния в пробке возникает детонация? Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 12:29
935 писал(а):

После стояния значит в пробке перед светофором,. при разгоне возникает детонация? При обычной езде без пробок детонации нет, зажигание выставлял на слух по детонации на 50 км/ч.
С чем связано? С перегревом двигателя? Охлаждение работает нормально, индикатор максимум до середины зеленой зоны доходит потом вентилятор включается. двигатель ваз 2103.



причины:
- повышеная темепература;
- плохое топливо;
- раннее зажигание.

решения:
- смотреть термостат, чистить систему охлаждения;
- сменить заправку;
- сделать более позднее зажигание.

удачи!

---
bb Jam

#3:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 14:35
Забей на это дело, обычная практика в пробках.Проехал 300 метров в нормальном режиме и все пропало.Я думаю что тут комплекс проблем-плохой бензин(хорошего просто нет), высокие температуры,постоянная нагрузка при маленьких оборотах и как следствие-образование нагара.
#4:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 14:38
Температура скажем 100 после стояния в пробке (нормальная в зеленой зоне)... может сформулировать тему по другому? ЗАВИСИТ ли УОЗ от температуры двигателя? И насколько сильно?
#5:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 14:42
Да?? значит у всех такое? ну ладно забью Smile))
ЗЫ.... Хм... А вот ..Инжекторные двигателя наверное лишены такого эффекта? Там же датчик?

#6:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 14:45
На карб. машиназ не зависит, а на инже, да есть датчик детонации и если она появляется то мозги поправляют УОЗ.Хотя в первый момент детонация наверняка есть.Но оче-е-ень мало.
#7:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:05
Ieronimus почему не зависит?? Сам же сказал что как раз таки зависит!! Да и вообще по-моему чем холоднее двигатель тем позже появляется детонация и наоборот... зимой же регулируют УОЗ... Confused
#8:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:09
Где я сказал что зависит?
#9:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:14
думаю что тут комплекс проблем-плохой бензин(хорошего просто нет), высокие температуры,постоянная нагрузка при маленьких оборотах и как следствие-образование нагара.
----
А причем образование нагара?

#10:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:14
935 писал(а):

Ieronimus почему не зависит?? Сам же сказал что как раз таки зависит!! Да и вообще по-моему чем холоднее двигатель тем позже появляется детонация и наоборот... зимой же регулируют УОЗ... Confused


Ты сам понимаешь что ты пишешь?Зимой можно сделать смесь чуток богаче, а НУОЗ не надо трогать.За регулировки в движении отвечают центробежный автомат и вакуумный автомат на карб. машинах и мозги на впрысковых.

#11:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:27
Вот высказывания людей из других тем, или все заблуждаются???

Serge!



Зарегистрирован: 14.07.2004
Сообщения: 893
Откуда: Рязань

Добавлено: Вт Май 31, 2005 16:55 Заголовок сообщения:
Dilovar писал(а):

...
разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?
...


Да я про температуру в твоем регионе зимой и соотв. корректировке зимнего УОЗа. Но это вовсе необязательно, так что можно забить...

Ориентироваться сразу только по стробоскопу не стоит. Для начала можно конечно попытаться, но определяющее все же детонация. Вот когда с детонацией все в норме, включай стробоскоп и запоминай оптимальный для твоего движка УОЗ. И в следующий раз уже пляши от стробоскопа. Возможно угол будет 1 градус, а может и 5 - ничего страшного! Если как следует прогретый движок (очень важно!) не детонирует постоянно под нагрузкой, но звон все же бывает - все в порядке! Выставлять точнее не вижу смысла. Дело в том, что летом температура двигла чуток гуляет (если стоит эл.карлсон), а +- несколько градусов очень влияют на детонацию Отрегулируешь идеально на трассе (а как иначе - нужно пространство для разгона) - в пробке (при дальнейшем прогреве) начнет проявляться постоянный звон. И наоборот.
_________________
21013 84 г.в.,21053 2002 г.в.

#12:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:29
Я отвечаю только за свои слова.
#13:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:31
Вообще есть у кого нить еще мнения зависит или не зависит детонация от температуры двигателя????
#14:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:36
Зависит и очень здорово. Это я регулярно осчущаю на служебной волге с 402 двигуном. Как только становиться за 22-24 градусника на улице, указатель температуры подходит к красному пределу, а из двигателя при нажатии газилки выделяются пулеметные очереди перестуков. При более низкой температуре и аналогичных условиях движения подобных траблов нет.
#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:41
Цитата:

Вообще есть у кого нить еще мнения зависит или не зависит детонация от температуры двигателя????



Зависит. Чтобы не быть голословным, попробуем представить "физику процесса" (или как ее понимаю я). На холодном двигателе испарение бензина хуже следовательно горит он тоже хуже, следовательно давление в камере растет медленнее и по этому поршень успевает проити ВМТ. При высокой температуре процес горения идет более эффективно и давление растет быстрее поршень не успевает пройти ВМТ, от суда и возникает детонация. IMHO

#16:  Автор: 935Откуда: г. Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:50
Всем спасибо. Все понятно. Особенно за "физику процесса" Smile
#17:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:55
да чё говорить... у карбовой авто в "первозданном варианте" (нет всяких разных корректоров) да при среднем бензине, да летом в пробках ... да детонация обеспЕечена ! Smile
ну серьёзно, движок нагрет сильно, вентилятор держит на грани между перегретым (не ещё не кипящим) и оччень горячим, смесь обедняется, а уж если УОЗ в номинал выставлен, то вот оно цоканье.
И потом, тут не разбежишься особенно. Если зажигание сделать позднЕе, то верняк тупить начнёт, да и дёргаться запросто может. Вот и ищешь для себя компромис.
Естественно, что во впрысковых машинах за этим следит датчик детонации, а управляют "мозги".
Чё тут вобще обсуждать ?? Конструктив древний (вакуумник с центробежным не умеют за всё отрабатывать), ничего не поделать. Есть конечно сторонники Силычей и прочих устройств. Но это уже на любителя.
В пробке трогаться плавно, стараясь держать минимальные обороты. Как вырвался, по возможности сильно не топить, а на средних оборотах хотя бы квартал. Остывает довольно быстро (ну если остальное нормально). Я в городе летом всегда максимально использую торможение двигателем, ибо принудительная циркуляция ОЖ без, по сути, нагрузки очень благотворна Smile

#18:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:56
опаньки, пока писал, тут уж и поблагодарили и разходиться стали Smile
#19:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:00
ну ты сказал. исчо скоко попостят.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU