935 писал(а):После стояния значит в пробке перед светофором,. при разгоне возникает детонация? При обычной езде без пробок детонации нет, зажигание выставлял на слух по детонации на 50 км/ч.
С чем связано? С перегревом двигателя? Охлаждение работает нормально, индикатор максимум до середины зеленой зоны доходит потом вентилятор включается. двигатель ваз 2103.
причины:
- повышеная темепература;
- плохое топливо;
- раннее зажигание.
решения:
- смотреть термостат, чистить систему охлаждения;
- сменить заправку;
- сделать более позднее зажигание.
удачи!
---
bb Jam935 писал(а):Ieronimus почему не зависит?? Сам же сказал что как раз таки зависит!! Да и вообще по-моему чем холоднее двигатель тем позже появляется детонация и наоборот... зимой же регулируют УОЗ...
Ты сам понимаешь что ты пишешь?Зимой можно сделать смесь чуток богаче, а НУОЗ не надо трогать.За регулировки в движении отвечают центробежный автомат и вакуумный автомат на карб. машинах и мозги на впрысковых.Цитата:Вообще есть у кого нить еще мнения зависит или не зависит детонация от температуры двигателя????
Зависит. Чтобы не быть голословным, попробуем представить "физику процесса" (или как ее понимаю я). На холодном двигателе испарение бензина хуже следовательно горит он тоже хуже, следовательно давление в камере растет медленнее и по этому поршень успевает проити ВМТ. При высокой температуре процес горения идет более эффективно и давление растет быстрее поршень не успевает пройти ВМТ, от суда и возникает детонация. IMHO