PITAK писал(а):Здравствуйте.
У меня имеется старенькая пятёрка, может ли кто-то меня просветить что лучше установить БСЗ или октан-корректор?
И вообще есть ли смысл мне устанавливать вышеперечисленные устройства?
Есть ли какие-либо предпочтения по маркам или производителям БСЗ и октан-корректоров.
У БСЗ и различных корректоров разная цель.
БСЗ обеспечивает работу Системы зажигания без контакта прерывателя, а Силычи и различные октан корректоры занимаются изменением угла опережения зажигания в зависимости от самочувствия двигателя (датчик детонации) или простым-ручным методом из салона - на слух.PITAK писал(а):Здравствуйте.
У меня имеется старенькая пятёрка, может ли кто-то меня просветить что лучше установить БСЗ или октан-корректор?
И вообще есть ли смысл мне устанавливать вышеперечисленные устройства?
Есть ли какие-либо предпочтения по маркам или производителям БСЗ и октан-корректоров.
Ну для начала это разные вещи, а потом ты Силыч без БСЗ не поставишть. Думается БСЗ+Силыч - лучшее сочитание для класики.PITAK писал(а):Подскажите какие марки БСЗ и октан-корректоров лучше использовать. Есть ли ссылке где можно про это прочитать про эти устройства.
Однозначно распределитель АТЭ - московского завода, желательно катушку и коммутатор АТЭ. Учти что в связи с популярностью много подделок под АТЭ - перевернутый логотип завода например - сам видел.
Поставь сначало БСЗ с октанами повремени - БСЗ требует настройки по стробу - поэтому приобретение стробоскопа более разумное решение, нежели выкинуть деньги на октан- корректор. Силыч вообще стоит мама не горюй, а зачем пока понять для себя не могу. Так же как и гидрики - хорошо отрегулированные зазоры ходят 15000 минимум не звенят.Dilovar писал(а):
Однозначно распределитель АТЭ - московского завода, желательно катушку и коммутатор АТЭ. Учти что в связи с популярностью много подделок под АТЭ - перевернутый логотип завода например - сам видел.
Но имейте в виду, что оригинальные изделия АТЭ - коммутаторы при лучшей надежности стоят слишком дорого, в несколько раз выше нормальной розничной цены при той же себестоимости. Басни заводчан о якобы прецизионной настройке старой доброй западной микросхемы смехотворны - с тем же успехом можно рассказывать о прецизионной настройке архитектуры CPU 4-го пня в сборочной конторе компов. Умеете держать паяльник в руках - сделаете умерший левак лучше заводского АТЭшного.
Я из принципа не купил коммутатор АТЭ - не хочу кормить зарвавшихся бездельников. 15000 км на левом коммутаторе - ноу проблем.OldWalkman писал(а):Я БСЗ поставил себе (Москва) на Сормовском проезде (www.karb.ru) -- и гарантия есть и уверен, что все сделают правильно. Есть вещи, которые нужно доверять профессионалам, если нет собственного опыта.
Да там дел-то 40 мин. с пивом, глядя на картинки.