Что лучше БСЗ или октан-корректора Силыч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Что лучше БСЗ или октан-корректора Силыч Автор: PITAK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 12:35
Здравствуйте.
У меня имеется старенькая пятёрка, может ли кто-то меня просветить что лучше установить БСЗ или октан-корректор?
И вообще есть ли смысл мне устанавливать вышеперечисленные устройства?
Есть ли какие-либо предпочтения по маркам или производителям БСЗ и октан-корректоров.

#2: Re: Что лучше БСЗ или октан-корректора Силыч Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 13:17
PITAK писал(а):

Здравствуйте.
У меня имеется старенькая пятёрка, может ли кто-то меня просветить что лучше установить БСЗ или октан-корректор?
И вообще есть ли смысл мне устанавливать вышеперечисленные устройства?
Есть ли какие-либо предпочтения по маркам или производителям БСЗ и октан-корректоров.



У БСЗ и различных корректоров разная цель.

БСЗ обеспечивает работу Системы зажигания без контакта прерывателя, а Силычи и различные октан корректоры занимаются изменением угла опережения зажигания в зависимости от самочувствия двигателя (датчик детонации) или простым-ручным методом из салона - на слух.

#3: Re: Что лучше БСЗ или октан-корректора Силыч Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 13:24
PITAK писал(а):

Здравствуйте.
У меня имеется старенькая пятёрка, может ли кто-то меня просветить что лучше установить БСЗ или октан-корректор?
И вообще есть ли смысл мне устанавливать вышеперечисленные устройства?
Есть ли какие-либо предпочтения по маркам или производителям БСЗ и октан-корректоров.



Ну для начала это разные вещи, а потом ты Силыч без БСЗ не поставишть. Думается БСЗ+Силыч - лучшее сочитание для класики.

#4:  Автор: PITAK СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:24
Подскажите какие марки БСЗ и октан-корректоров лучше использовать. Есть ли ссылке где можно про это прочитать про эти устройства.
#5:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:43
БСЗ она одна. В отличии от КСЗ вместо контактной группы в трамблере там стоит датчик холла и экран. По октан-корректора ничего не скажу, поскольку не применяю и не собираюсь.
#6:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:38
PITAK писал(а):

Подскажите какие марки БСЗ и октан-корректоров лучше использовать. Есть ли ссылке где можно про это прочитать про эти устройства.



Однозначно распределитель АТЭ - московского завода, желательно катушку и коммутатор АТЭ. Учти что в связи с популярностью много подделок под АТЭ - перевернутый логотип завода например - сам видел.

Поставь сначало БСЗ с октанами повремени - БСЗ требует настройки по стробу - поэтому приобретение стробоскопа более разумное решение, нежели выкинуть деньги на октан- корректор. Силыч вообще стоит мама не горюй, а зачем пока понять для себя не могу. Так же как и гидрики - хорошо отрегулированные зазоры ходят 15000 минимум не звенят.

#7:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:40
Поддерживаюобеимирукамииоднойногой.
#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:41
Поддерживаюобеимирукамииоднойногой.
#9:  Автор: BGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:42
Лучше БСЗ + многоискровое зажигание Пульсар.
недавно себе такое установил.

очень удобно, регулировка угла опережения зажигания из салона + режим резерв для прогрева свечей(сушки) и на случай выхода из строя датчика холла

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 11:28
Dilovar писал(а):


Однозначно распределитель АТЭ - московского завода, желательно катушку и коммутатор АТЭ. Учти что в связи с популярностью много подделок под АТЭ - перевернутый логотип завода например - сам видел.


Но имейте в виду, что оригинальные изделия АТЭ - коммутаторы при лучшей надежности стоят слишком дорого, в несколько раз выше нормальной розничной цены при той же себестоимости. Басни заводчан о якобы прецизионной настройке старой доброй западной микросхемы смехотворны - с тем же успехом можно рассказывать о прецизионной настройке архитектуры CPU 4-го пня в сборочной конторе компов. Умеете держать паяльник в руках - сделаете умерший левак лучше заводского АТЭшного.
Я из принципа не купил коммутатор АТЭ - не хочу кормить зарвавшихся бездельников. 15000 км на левом коммутаторе - ноу проблем.

#11:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 11:41
Я БСЗ поставил себе (Москва) на Сормовском проезде (www.karb.ru) -- и гарантия есть и уверен, что все сделают правильно. Есть вещи, которые нужно доверять профессионалам, если нет собственного опыта.
#12:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 11:45
OldWalkman писал(а):

Я БСЗ поставил себе (Москва) на Сормовском проезде (www.karb.ru) -- и гарантия есть и уверен, что все сделают правильно. Есть вещи, которые нужно доверять профессионалам, если нет собственного опыта.


Да там дел-то 40 мин. с пивом, глядя на картинки.

#13:  Автор: PITAK СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 14:00
Большое всем спасибо за ответы-советы!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU