Свечи-какая нафиг разница? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Свечи-какая нафиг разница? Автор: PRECIOUS СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 13:37
Вот приятель посоветовал мне ставить на 06 дв. свечи ЭЗ-А17ДВР (как на конвейере были) мол ,говорит, они по бошевской технологии ,дешевые(100р) и нормальные ,типа сам их (А17ДВРМ) ставит себе на Ауди 100/44 86г

Все остальное, грит ,левак, типа не может так дешево стоить реальные брэнды что у нас продают

ваще грит их менять надо через 3000-5000 км
и никакой нагар не счищать, а просто новые ставить


я раньше всегда ставил Brisk Classic так он грит это ваще самые гавеные

а при езде я разницы не чувствую




хочется узнать мнение авторитетных людей по этому поводу

#2: Re: Свечи-какая нафиг разница? Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 13:58
AlexS21074 писал(а):

Вот приятель посоветовал мне ставить на 06 дв. свечи ЭЗ-А17ДВР (как на конвейере были) мол ,говорит, они по бошевской технологии ,дешевые(100р) и нормальные ,типа сам их (А17ДВРМ) ставит себе на Ауди 100/44 86г

Все остальное, грит ,левак, типа не может так дешево стоить реальные брэнды что у нас продают

ваще грит их менять надо через 3000-5000 км
и никакой нагар не счищать, а просто новые ставить


я раньше всегда ставил Brisk Classic так он грит это ваще самые гавеные

а при езде я разницы не чувствую




хочется узнать мнение авторитетных людей по этому поводу




Он же наверняка посоветует лить отечественную минералку и менять ее каждые 3-5 тысяч. Правы и те и другие.

Все зависит от того как эксплуатируется машина, если в день пробег как у меня 100-150 км, то заливать хорошую полусинтетику, ставить свечи NGK и менять масло раз в 10000 и свечи раз 30000.

Если пробег не большой можно ставить и наши свечи и лить минералку (желательно импортную).

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 14:46
Один черт. Уфимские свечи ходят не меньше импортных, за-то работают в любых условиях. И в масле и в саже и в копоти.

У самого NGK стоят. Стояли Уфимские тоже. разницы никакой нафиг нету.

#4:  Автор: IeronimusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 14:48
Не надо ля-ля.Нормальные импортные свечи и провода сразу решают до 60% проблем в электрике классики.читайте мурзилки. впоследних выпусках так и написано.
#5:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 14:56
Брал hercog, - реклама на Шансоне- через небольшое количество километров две из четырех при 12 атм стали пропускать искру через изолятор. Вчера поставил NGK ? 4. Что походят?
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:04
Ieronimus писал(а):

Не надо ля-ля.Нормальные импортные свечи и провода сразу решают до 60% проблем в электрике классики.читайте мурзилки. впоследних выпусках так и написано.



Уфимские стоят у тестя и не жужжжать. А вот сколько стоит комплект одних и других - стоит задуматься над этим. Тем более всем импортным очень критична чистота внутри цилиндров и отсутствие всякого рода присадок, чего уфимским свечам пофиг. Это и подтвержают тесты Авторевю или ЗР не помню точно.

А вот напороться на всякую каку из буржуйских - 5 сек.

Различие по КПД двигателя и всяким вредным выбросам у большинства свечей находиться в пределах погрешности измерения.

#7:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:23
Нужны то те которые жжужжат. Если бы УФИМские свечи были так хороши, то уже бы весь мир катался на них. Опять истории про наше ЧУДО!!! Уверен что это качественные свечи, но говорить о том что они пашут там где япония отдыхает это лапша длинной в три км.

А тесты авторевю повесь на даче в туалете - посмотри на их главного редактора - все станет ясно.

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:30
Dilovar писал(а):

Нужны то те которые жжужжат. Если бы УФИМские свечи были так хороши, то уже бы весь мир катался на них. Опять истории про наше ЧУДО!!! Уверен что это качественные свечи, но говорить о том что они пашут там где япония отдыхает это лапша длинной в три км.

А тесты авторевю повесь на даче в туалете - посмотри на их главного редактора - все станет ясно.



Да я тебе про свой опыт говорю. Просто народ у нас берет что подороже типа круто. На самом деле практически все одинаково. Тем более сколько можно купить комплектов наших свечей по цене того же самого NGK и Bosh? А под наш говенный бензин не хочется тратится, бо все равно издохнут.

#9: Re: Свечи-какая нафиг разница? Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:35
AlexS21074 писал(а):

Вот приятель посоветовал мне ставить на 06 дв. свечи ЭЗ-А17ДВР (как на конвейере были) мол ,говорит, они по бошевской технологии ,дешевые(100р) и нормальные ,типа сам их (А17ДВРМ) ставит себе на Ауди 100/44 86г

Все остальное, грит ,левак, типа не может так дешево стоить реальные брэнды что у нас продают

ваще грит их менять надо через 3000-5000 км
и никакой нагар не счищать, а просто новые ставить


я раньше всегда ставил Brisk Classic так он грит это ваще самые гавеные

а при езде я разницы не чувствую




хочется узнать мнение авторитетных людей по этому поводу




Приятель прав. На классике А17ДВР - самое то. Дешевы, неприхотливы, на несколько порядков надежней того дерьма, что продают на авторынке в красочных упаковках. Что касается импорта, то здесь вопрос сложный. Т.е. с одной стороны нормальный бренд дешево не стоит, с другой, за большие бабки можно нарваться на лабуду. Учитывая личный опыт, свечи Бриск на ВАЗ 2106 никогда брать не буду т.к. из трех комплектов взятых в течение года рабочей осталась одна свеча. Что касается NGK... стоят уже полтора года, но на "Мазде". Ставил на шоху. Работают нормально, но в жаркую погоду появляется детонация, что не есть хорошо.

#10:  Автор: vitaminCОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:38
Kirgudu писал(а):

Да я тебе про свой опыт говорю. Просто народ у нас берет что подороже типа круто. На самом деле практически все одинаково. Тем более сколько можно купить комплектов наших свечей по цене того же самого NGK и Bosh? А под наш говенный бензин не хочется тратится, бо все равно издохнут.



Во-во...и про масло тоже самое - дороже = не значит лучше, для наших двиглов по-моему ваще пофиг какое масло (также как и свечи)...один хрен качество деталей, сборки ,бензина испортит любые свечи и любое масло....просто почаще менять , а что на что похеру;)

#11:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:39
Кстати, скок стоит ДВР?
NGK вчера купил за 120 рупий комплект в магазине Авто-Лига - лауреате областном офигенном по качеству.

#12:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:48
Вэл писал(а):

Кстати, скок стоит ДВР?
NGK вчера купил за 120 рупий комплект в магазине Авто-Лига - лауреате областном офигенном по качеству.



ДВР покупаю по 21 руб за штуку. NGK от 160 руб за комплект.

#13:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:58
Из-за 36 рупий копья ломать? не стоит. Все это одноразовое, используется в разных условиях, с разным топливом, поэтому определить что-то лидирующее сомневаюсь что получится.
#14:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:08
Вэл писал(а):

Из-за 36 рупий копья ломать? не стоит. Все это одноразовое, используется в разных условиях, с разным топливом, поэтому определить что-то лидирующее сомневаюсь что получится.



Согласен. Менеджерам по продажам тоже жить надо.

#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:13
А по-моему, есть разница. У нас вчера в тени +36, зимой -15, так на 17ДВРМ вхолодную движок начинал иногда троить, карбом подзаливало, и черной грязи на изоляторе хватало (пока холодный). Поставил NGK ?1 (как 17ДВРМ, но 3 электрода), и проблем нет, не троит при любой погоде, изолятор в норме - вот уже около 10 тык.
#16:  Автор: CentrОткуда: Красноярье СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:21
Otto Frija писал(а):

А по-моему, есть разница. У нас вчера в тени +36, зимой -15, так на 17ДВРМ вхолодную движок начинал иногда троить, карбом подзаливало, и черной грязи на изоляторе хватало (пока холодный). Поставил NGK ?1 (как 17ДВРМ, но 3 электрода), и проблем нет, не троит при любой погоде, изолятор в норме - вот уже около 10 тык.



У нас зимой до -46, летом до +42. По весне немного зарамсило зажигание, думал свечи - ан-нет, конденсатор подглючивал. Поменял и все в шоколаде. А вообще ВЭЛ прав. Шибко много различий в условиях эксплуатации. Бензин на разных колонках разный, а уж в разных регионах...

#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:26
Otto Frija писал(а):

А по-моему, есть разница. У нас вчера в тени +36, зимой -15, так на 17ДВРМ вхолодную движок начинал иногда троить, карбом подзаливало, и черной грязи на изоляторе хватало (пока холодный). Поставил NGK ?1 (как 17ДВРМ, но 3 электрода), и проблем нет, не троит при любой погоде, изолятор в норме - вот уже около 10 тык.



Про три электрода уже тут говорили что способствует только худшему теплоотводу. А 17ДВРМ несколько заводов делает. Самые путевые - Уфа. Саратовские гадость.

#18: Re: Свечи-какая нафиг разница? Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:53
Centr писал(а):

AlexS21074 писал(а):

Вот приятель посоветовал мне ставить на 06 дв. свечи ЭЗ-А17ДВР (как на конвейере были) мол ,говорит, они по бошевской технологии ,дешевые(100р) и нормальные ,типа сам их (А17ДВРМ) ставит себе на Ауди 100/44 86г

Все остальное, грит ,левак, типа не может так дешево стоить реальные брэнды что у нас продают

ваще грит их менять надо через 3000-5000 км
и никакой нагар не счищать, а просто новые ставить


я раньше всегда ставил Brisk Classic так он грит это ваще самые гавеные

а при езде я разницы не чувствую




хочется узнать мнение авторитетных людей по этому поводу




Приятель прав. На классике А17ДВР - самое то. Дешевы, неприхотливы, на несколько порядков надежней того дерьма, что продают на авторынке в красочных упаковках. Что касается импорта, то здесь вопрос сложный. Т.е. с одной стороны нормальный бренд дешево не стоит, с другой, за большие бабки можно нарваться на лабуду. Учитывая личный опыт, свечи Бриск на ВАЗ 2106 никогда брать не буду т.к. из трех комплектов взятых в течение года рабочей осталась одна свеча. Что касается NGK... стоят уже полтора года, но на "Мазде". Ставил на шоху. Работают нормально, но в жаркую погоду появляется детонация, что не есть хорошо.




То же заметил что NGK уводит в область детонации в пробках - с DENSO к примеру такого не наблюдал - видимо не совсем они в наш движок подходят горячяя-холодная, одним словом калильное число не то.

Но в других отношениях они ураган, может конечно субьективно, но при переходе на то же DENSO пропадает эластичность работы двиглателя.

#19:  Автор: RabinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 22:40
Если на классике стоит БСЗ то ставить только А17 ДВ10. Самое лучшее. Тратиться на импортные свечи нет смысла. Раньше сам ставил NGK. А вот теперь наши.
А если нет разницы, то зачем платить больше Laughing

#20:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 23:30
На моей семилетней практике работы сервисе TOYTA специализация инжектора заметил следующее: на мой взгляд лучшие свечи подходящие под "наш" говеный бензин это NGK и DENSO, хваленый BOSH явно проигрывает ( в среднем после 8-10 тысяч пробега дают пробой по изолятлру) в то время как NGK и DENSO запросто выхаживают до 20 тысяч. Отечественных производителей я не рассматриваю Sad . Но ради прикола проводил эксперемент на стенде для проверки свечей свечи типа 17 ДВ Smile и могу сказать : так как "наши" еще так и ненаучились делать керамику изолятора они ее делают с двойным запасом Smile искра стоит мертво ! вот только с электродами у них проблема Sad да и вообще г.....но!
#21:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 23:44
Да еще хотел сказать Smile кто думает что нет никакой разницы что ставить "наши" или "импортные" то мне очень жаль Sad потому как хорошо настроенный мотор чувствует любые изменения искрообразования! словом без "хорошей" и "правильной" (в смысле опережения) успеха нивидать как своих ушей Smile Для информации знаменитый всеми любимый PORSHE 911 в своей системе зажигания имеет два трамблера! и по две ! свечи на цилиндре! причем опережение на этих тамблерах регулируется с разными углами!!
#22:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:05
Меня заанонили NGK уже. В тени +30, детонация постоянная. Силыч ее выправить не может. Приходиться руками градусов на 5 сдвигать в плюс.

Чуть попрохладнее - проблем никаких.

#23:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:27
Kirgudu писал(а):

Меня заанонили NGK уже. В тени +30, детонация постоянная. Силыч ее выправить не может. Приходиться руками градусов на 5 сдвигать в плюс.

Чуть попрохладнее - проблем никаких.


Та же фигня... Свечи BP 6E ?
Видать, их на зиму ставить надо. Вот зимой они просто улетные...

#24:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:41
Unbeliever писал(а):

Kirgudu писал(а):

Меня заанонили NGK уже. В тени +30, детонация постоянная. Силыч ее выправить не может. Приходиться руками градусов на 5 сдвигать в плюс.

Чуть попрохладнее - проблем никаких.


Та же фигня... Свечи BP 6E ?
Видать, их на зиму ставить надо. Вот зимой они просто улетные...



Они, дорогие. Вот думаю чего брать. Скорее всего Уфу возьму тоже.

#25:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:43
Евгений 073 писал(а):

Да еще хотел сказать Smile кто думает что нет никакой разницы что ставить "наши" или "импортные" то мне очень жаль Sad потому как хорошо настроенный мотор чувствует любые изменения искрообразования! словом без "хорошей" и "правильной" (в смысле опережения) успеха нивидать как своих ушей Smile Для информации знаменитый всеми любимый PORSHE 911 в своей системе зажигания имеет два трамблера! и по две ! свечи на цилиндре! причем опережение на этих тамблерах регулируется с разными углами!!



Мотору, которому 40 лет пофигу это. тогда еще даже и не знали что такое БСЗ и пр.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU