AlexS21074 писал(а):Вот приятель посоветовал мне ставить на 06 дв. свечи ЭЗ-А17ДВР (как на конвейере были) мол ,говорит, они по бошевской технологии ,дешевые(100р) и нормальные ,типа сам их (А17ДВРМ) ставит себе на Ауди 100/44 86г
Все остальное, грит ,левак, типа не может так дешево стоить реальные брэнды что у нас продают
ваще грит их менять надо через 3000-5000 км
и никакой нагар не счищать, а просто новые ставить
я раньше всегда ставил Brisk Classic так он грит это ваще самые гавеные
а при езде я разницы не чувствую
хочется узнать мнение авторитетных людей по этому поводу
Он же наверняка посоветует лить отечественную минералку и менять ее каждые 3-5 тысяч. Правы и те и другие.
Все зависит от того как эксплуатируется машина, если в день пробег как у меня 100-150 км, то заливать хорошую полусинтетику, ставить свечи NGK и менять масло раз в 10000 и свечи раз 30000.
Если пробег не большой можно ставить и наши свечи и лить минералку (желательно импортную).Ieronimus писал(а):Не надо ля-ля.Нормальные импортные свечи и провода сразу решают до 60% проблем в электрике классики.читайте мурзилки. впоследних выпусках так и написано.
Уфимские стоят у тестя и не жужжжать. А вот сколько стоит комплект одних и других - стоит задуматься над этим. Тем более всем импортным очень критична чистота внутри цилиндров и отсутствие всякого рода присадок, чего уфимским свечам пофиг. Это и подтвержают тесты Авторевю или ЗР не помню точно.
А вот напороться на всякую каку из буржуйских - 5 сек.
Различие по КПД двигателя и всяким вредным выбросам у большинства свечей находиться в пределах погрешности измерения.Dilovar писал(а):Нужны то те которые жжужжат. Если бы УФИМские свечи были так хороши, то уже бы весь мир катался на них. Опять истории про наше ЧУДО!!! Уверен что это качественные свечи, но говорить о том что они пашут там где япония отдыхает это лапша длинной в три км.
А тесты авторевю повесь на даче в туалете - посмотри на их главного редактора - все станет ясно.
Да я тебе про свой опыт говорю. Просто народ у нас берет что подороже типа круто. На самом деле практически все одинаково. Тем более сколько можно купить комплектов наших свечей по цене того же самого NGK и Bosh? А под наш говенный бензин не хочется тратится, бо все равно издохнут.AlexS21074 писал(а):Вот приятель посоветовал мне ставить на 06 дв. свечи ЭЗ-А17ДВР (как на конвейере были) мол ,говорит, они по бошевской технологии ,дешевые(100р) и нормальные ,типа сам их (А17ДВРМ) ставит себе на Ауди 100/44 86г
Все остальное, грит ,левак, типа не может так дешево стоить реальные брэнды что у нас продают
ваще грит их менять надо через 3000-5000 км
и никакой нагар не счищать, а просто новые ставить
я раньше всегда ставил Brisk Classic так он грит это ваще самые гавеные
а при езде я разницы не чувствую
хочется узнать мнение авторитетных людей по этому поводу
Приятель прав. На классике А17ДВР - самое то. Дешевы, неприхотливы, на несколько порядков надежней того дерьма, что продают на авторынке в красочных упаковках. Что касается импорта, то здесь вопрос сложный. Т.е. с одной стороны нормальный бренд дешево не стоит, с другой, за большие бабки можно нарваться на лабуду. Учитывая личный опыт, свечи Бриск на ВАЗ 2106 никогда брать не буду т.к. из трех комплектов взятых в течение года рабочей осталась одна свеча. Что касается NGK... стоят уже полтора года, но на "Мазде". Ставил на шоху. Работают нормально, но в жаркую погоду появляется детонация, что не есть хорошо.Kirgudu писал(а):Да я тебе про свой опыт говорю. Просто народ у нас берет что подороже типа круто. На самом деле практически все одинаково. Тем более сколько можно купить комплектов наших свечей по цене того же самого NGK и Bosh? А под наш говенный бензин не хочется тратится, бо все равно издохнут.
Во-во...и про масло тоже самое - дороже = не значит лучше, для наших двиглов по-моему ваще пофиг какое масло (также как и свечи)...один хрен качество деталей, сборки ,бензина испортит любые свечи и любое масло....просто почаще менять , а что на что похеру;)Вэл писал(а):Кстати, скок стоит ДВР?
NGK вчера купил за 120 рупий комплект в магазине Авто-Лига - лауреате областном офигенном по качеству.
ДВР покупаю по 21 руб за штуку. NGK от 160 руб за комплект.Вэл писал(а):Из-за 36 рупий копья ломать? не стоит. Все это одноразовое, используется в разных условиях, с разным топливом, поэтому определить что-то лидирующее сомневаюсь что получится.
Согласен. Менеджерам по продажам тоже жить надо.Otto Frija писал(а):А по-моему, есть разница. У нас вчера в тени +36, зимой -15, так на 17ДВРМ вхолодную движок начинал иногда троить, карбом подзаливало, и черной грязи на изоляторе хватало (пока холодный). Поставил NGK ?1 (как 17ДВРМ, но 3 электрода), и проблем нет, не троит при любой погоде, изолятор в норме - вот уже около 10 тык.
У нас зимой до -46, летом до +42. По весне немного зарамсило зажигание, думал свечи - ан-нет, конденсатор подглючивал. Поменял и все в шоколаде. А вообще ВЭЛ прав. Шибко много различий в условиях эксплуатации. Бензин на разных колонках разный, а уж в разных регионах...Otto Frija писал(а):А по-моему, есть разница. У нас вчера в тени +36, зимой -15, так на 17ДВРМ вхолодную движок начинал иногда троить, карбом подзаливало, и черной грязи на изоляторе хватало (пока холодный). Поставил NGK ?1 (как 17ДВРМ, но 3 электрода), и проблем нет, не троит при любой погоде, изолятор в норме - вот уже около 10 тык.
Про три электрода уже тут говорили что способствует только худшему теплоотводу. А 17ДВРМ несколько заводов делает. Самые путевые - Уфа. Саратовские гадость.Centr писал(а):AlexS21074 писал(а):Вот приятель посоветовал мне ставить на 06 дв. свечи ЭЗ-А17ДВР (как на конвейере были) мол ,говорит, они по бошевской технологии ,дешевые(100р) и нормальные ,типа сам их (А17ДВРМ) ставит себе на Ауди 100/44 86г
Все остальное, грит ,левак, типа не может так дешево стоить реальные брэнды что у нас продают
ваще грит их менять надо через 3000-5000 км
и никакой нагар не счищать, а просто новые ставить
я раньше всегда ставил Brisk Classic так он грит это ваще самые гавеные
а при езде я разницы не чувствую
хочется узнать мнение авторитетных людей по этому поводу
Приятель прав. На классике А17ДВР - самое то. Дешевы, неприхотливы, на несколько порядков надежней того дерьма, что продают на авторынке в красочных упаковках. Что касается импорта, то здесь вопрос сложный. Т.е. с одной стороны нормальный бренд дешево не стоит, с другой, за большие бабки можно нарваться на лабуду. Учитывая личный опыт, свечи Бриск на ВАЗ 2106 никогда брать не буду т.к. из трех комплектов взятых в течение года рабочей осталась одна свеча. Что касается NGK... стоят уже полтора года, но на "Мазде". Ставил на шоху. Работают нормально, но в жаркую погоду появляется детонация, что не есть хорошо.
То же заметил что NGK уводит в область детонации в пробках - с DENSO к примеру такого не наблюдал - видимо не совсем они в наш движок подходят горячяя-холодная, одним словом калильное число не то.
Но в других отношениях они ураган, может конечно субьективно, но при переходе на то же DENSO пропадает эластичность работы двиглателя.Kirgudu писал(а):Меня заанонили NGK уже. В тени +30, детонация постоянная. Силыч ее выправить не может. Приходиться руками градусов на 5 сдвигать в плюс.
Чуть попрохладнее - проблем никаких.
Та же фигня... Свечи BP 6E ?
Видать, их на зиму ставить надо. Вот зимой они просто улетные...Unbeliever писал(а):Kirgudu писал(а):Меня заанонили NGK уже. В тени +30, детонация постоянная. Силыч ее выправить не может. Приходиться руками градусов на 5 сдвигать в плюс.
Чуть попрохладнее - проблем никаких.
Та же фигня... Свечи BP 6E ?
Видать, их на зиму ставить надо. Вот зимой они просто улетные...
Они, дорогие. Вот думаю чего брать. Скорее всего Уфу возьму тоже.
Мотору, которому 40 лет пофигу это. тогда еще даже и не знали что такое БСЗ и пр.