Этот генератор меня достал ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Этот генератор меня достал ! Автор: Slavik099Откуда: Баку СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 21:46
Здарова мужики!
Такая вот проблема :
на генераторе поменяли щетки с реле и диодный мост, а затем еще и ремень. Натяжка нормальная. Только вот напряжение поднялось с 13.3 вольта до 13.68 (ведь должно быть от 13.8 до 14.3).
А аккумюлятор стоит новый (Centra 60ah).
Ему всего то полгода. Вот сегодня стал заводить , а и не заводится.
IMHO , сел аккумулятор. Так я вот думаю подшипники генератора поменять (скрипят когда мотор грееш). Поможет ли мне замена подшипников или нет? Что делать, подскажите пожалуста !!!
Мафынка 21099 двигло 2111.

#2:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 00:38
60Ah - много!
У меня был Tudor 60Ah - ползимы крутил, вторую половину зимы - каждый день заряжал... Поставил 55Ah - всё стало тип-топ!

#3: Re: Этот генератор меня достал ! Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 14:10
Slavik099 писал(а):

Здарова мужики!
Такая вот проблема :
на генераторе поменяли щетки с реле и диодный мост, а затем еще и ремень. Натяжка нормальная. Только вот напряжение поднялось с 13.3 вольта до 13.68 (ведь должно быть от 13.8 до 14.3).
А аккумюлятор стоит новый (Centra 60ah).
Ему всего то полгода. Вот сегодня стал заводить , а и не заводится.
IMHO , сел аккумулятор. Так я вот думаю подшипники генератора поменять (скрипят когда мотор грееш). Поможет ли мне замена подшипников или нет? Что делать, подскажите пожалуста !!!
Мафынка 21099 двигло 2111.



Не прав ты. По мурзилке напруга на аккуме должна быть 13,6-14,6 для 37 гены и 13,2-14,2 для 91.
Так что все с ней у тебя ок.

На мой взгдял, у тебя слишком мощный аккум, и он не может нормально зарядится.

А напруга у тебя в порядке.

#4:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 14:54
Это смотря что у тебя было до того как поставил на стоянку. Может аккум был заряжен, но кто-нить из потребителей его посадил (сигналка, магнитола, какие-нить навороты, грязь на корпусе АКБ...).

Зарядный ток для 60 Ахов - 6 А. Для генератора и 55 А не проблема. Поэтому вряд ли он не справляется. Смотри проводку и аккум.
И что значит ИМХО сел? По-моему это четко видно сел или нет...

#5:  Автор: LugerОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 08:49
Подшипники скрипят? Скорее уж ремень визжит. Если так - то, возможно, изношен шкив. Он КЛИНОВОЙ, т.е. должен работать боковыми поверхностями. Если дошёл до дна - натягивать или менять ремень бесполезно, надо менять шкив.
А 60 а.ч. - нормально. Я на 21053 с генератором 2108 и 62 а.ч. ездил долго и счастливо. Он (аккумулятор) зарядится не обязательно током 6,2а, а даже 2а, только дольше. А 5,5 или 6,2 для генератора с отдачей 55а - что слону дробина.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU