Стажер писал(а):Да можно ремкомплект купить и отремонтировать его и снова поставить...
Этим люди занимаются, кому делать нечего и времени море...
Один наконечник накрылся, скоро и второй тоже, люфт то у него есть...
Один заменишь, на развал поедешь, потом второй заменишь, опять на развал. Сразу оба дешевле в перспективе...
Сейчас у меня люфт только справа
Чем будет грозить, если я заменю наконечник только с правой стороны и сделаю сход-развал?
В автосервисе говорят, что надо обязательно менять оба наконечникаPredator писал(а):Неслушай никого,проверено житейским опытом-левый наконечник служит в 2 раза дольше правого ,как и шаровая тоже.Сам тоже когдато тоже менял по 2 ,потом понял что это перевод денег.Разница в пробеге т.40 ,успееш ещё развалов понаделать.Желательно только тогоже производителя.
Осталось только определить его, этого самого "производителя".
Господа, не подскажете, чьи наконечники ставятся на заводе?Сделали мне диагностику подвески в сервисе.
Среди прочего на замену рулевые наконечники. Подошел "сход-развальщик" подергал снизу за рулевые и сказал: "И это что, нормальные наконечники?!". При дергании они бухали, т.е имеются зазоры.
Я так понял из вышесказанного, что есть некие ремкомплекты или связываться с ними не стоит и нужно брать все новое??? И вообще в какой комплектации они продаются???
Вообще, я приехал на сервис делать сход-развал так как уводит вправо, но меня "развели" :grin: еще на 6 тысяч руб . Вот теперь думаю что менять перед "сход-развалом" (список сотавили мастера):
Код:1)Подшипник перед. ступицы (лев)
2)Замена втулок и стоек стабилизатора
3)Сайлентблоки задней балки
4)Задний левый подшип. ступицы.
5) Задние колодки тормозные
6) Рулевые наконечники