Skiff писал(а):Если шумку так просто сделать в гаражных условиях, если известны практически все места где образуются сверчки, то почему завод НЕ ИСПРАВЛЯЕТ ЭТИ БАГИ ЗАРАНЕЕ НА КОНВЕЙЕРЕ ???????
Я вообще то удивлялся, почему на моей шестере я не слышал поскрипываний, а в Гольфе услышал, потом понял...в шестере рев двигателя банально ЗАГЛУШАЕТ все прочие звуки.
А в Носке наоборот, я движка не слышу, но слышу как задняя полка скрипит и в двери сверчек завелся. Для такого возраста это нормально, а у моей знакомой пятнаха заскрипела через 7 тысяч ВЕЗДЕ буквально. На гарантийке говорят это НОРМАЛЬНО, хотя все все понимают...
Э-э... На конвейере, чтоб сделать хорошую шумку(как у меня на "копейке" была) нужно много новых технологических операций вводить.Amd_race писал(а):Skiff писал(а):Если шумку так просто сделать в гаражных условиях, если известны практически все места где образуются сверчки, то почему завод НЕ ИСПРАВЛЯЕТ ЭТИ БАГИ ЗАРАНЕЕ НА КОНВЕЙЕРЕ ???????
Я вообще то удивлялся, почему на моей шестере я не слышал поскрипываний, а в Гольфе услышал, потом понял...в шестере рев двигателя банально ЗАГЛУШАЕТ все прочие звуки.
А в Носке наоборот, я движка не слышу, но слышу как задняя полка скрипит и в двери сверчек завелся. Для такого возраста это нормально, а у моей знакомой пятнаха заскрипела через 7 тысяч ВЕЗДЕ буквально. На гарантийке говорят это НОРМАЛЬНО, хотя все все понимают...
Э-э... На конвейере, чтоб сделать хорошую шумку(как у меня на "копейке" была) нужно много новых технологических операций вводить.
На конвеере хорошая шумоизоляция достигается достигается в основном конструктивно, за счет форм кузова, конструкции двигателя, подвески, впускной и выпускной систем.Но если доделать дополнительно-уровень шумов будет схожим с иномаркой такого же класса.Skiff писал(а):Тогда почему бы и не делать дополнительно еще ДО продажи?
Почему корейцы могут, а мы не можем?
Ну не столь пессимистично-вот по отзывам Кузьмича на "Калине" ШИ отличная.Это в процессе эксплуатации,а не тест-драйва.Igor103 писал(а):Дай то бог. Если машина будет лучше "корейцев" - будут ее покупать и радоваться. А пока налицо, что тестовый образец хуже. Может серийный будет лучше.
Наивный. Если не ошибаюсь, то на тестовом у Кузмича за неделю эксплуатации сломался стеклоподъемник. А уже на торговом экземпляре (личной машине) сдох движок...
Жаль... Похоже Калина по качеству целиком равна прочим нашемаркам. По крайней мере для себя покупку авто я отложил миниум на полгода ибо брать подобную машину не тянет, а на ино смогу поднабрать только к зиме... Так что на то чтобы определиться стоит ли вообще брать Калину у меня еще полгода, только вот шансы ее постепенно уменьшаются с каждым месяцем...Цитата:А уже на торговом экземпляре (личной машине) сдох движок...
А что Кузьмич отписался что стало с машиной??
Или Вы констатировали что сдох именно движок по его фразе:
Цитата:Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405).Сдал автомобиль на гар.ремонт около 14 часов местного времени.
Может датчик какой и т.д... Вы же понимаете стоит свиснуть и в соседних темах подхватят да еще с какими-нибудь новыми подробностями...
8-)[quote="Serg0"]А что Кузьмич отписался что стало с машиной??
Или Вы констатировали что сдох именно движок по его фразе:
Цитата:Сегодня недалеко от заводоуправления начал глохнуть движок ( ВАЗ-21114. двигатель ? 1280405).Сдал автомобиль на гар.ремонт около 14 часов местного времени.
Да, по этой. Другой информации у меня нет.
Serg0 писал(а):Может датчик какой и т.д... Вы же понимаете стоит свиснуть и в соседних темах подхватят да еще с какими-нибудь новыми подробностями...
8-)
В принципе, мне не столь важно что у него сдохло в движке - хоть копеечный винтик. Главное что дюже быстро сдохло - на новой машине. Кузьмичу ее отремонтировать не большая проблема - гарантийка и завод где его все знают под боком. А я через такой срок как раз завис бы в 1000 км от места покупки и работы (живу в Москве, а на учет надо гнать в другой город)...Товарищ Т. писал(а):Хотя может для кого-то это и не деньги
Да все оно деньги, в том числе и личное время...
IMHO авто берется все-ж не для увлекательного времепровождения в автосервисе или под автомобилем...6600 писал(а):По поводу ШИ замечу вот что.
Я еще не "слышал" иномарки старше 1-2 лет класса ВАЗ, в которой нет шумов посторонних. Сами хозяева уже не обращают внимание.
Но шумы есть у всех.
Почему ВАЗовцы не устраняют. А с чего Вы взяли что не работают над этим?
Скажем Самара с высокой панелью - бренчалка.
10ка уже значительно тише
Калина - явно тише 10ки.
Меняются материалы - вместо скрипучего старинного полистирола применяют более современные материалы (хотя они более дороги), аналогичные тем, что ставит автопром по всему миру в настоящий момент.
Однако это не значит, что эти матералы не шумят. Они просто меньше шумят. Но шум есть и на Ино и на наших. Что там можно сделать конструктивно, если крепление материалов разболтается все равно . В Ино класса ВАЗ - разбалтывается тоже. Шумят мелкие детальки.
Опыт по обесшумливанию Самары у меня большой. Я добился полного прекращения таких мелких шумов как
Шумы крепления ремней безопасности. Шум плафона освещения, козырьков солнцезащитных, решеток воздуховода и внутренних шторок в них, полки багажника 93й.. Шум тяг в замках, шум торпеды (9ка с высокой панелью), шум стыка спидометра и панели, панелей дверных, ручек дверных.. Это все мелкие шумы, которые на одноклассных Ино тоже есть. Причем технологически на заводе их тоже не устраняет никто. Машины разбалтываются - шумы эти появляются. Если мотор не слышен - к ним можно только привыкнуть.
В своей 9ке также полностью обработал ее визоматом - вибрации кузова, стук дождя по крыше - все устранилось. Вместо облицовки пластиком багажника поставил облицовку карпетом (этот пластик в багажнике придумал конечно идиот, но на экспортных 9ках его кстати не было никогда - значит ВАЗовцы понимали.. Видимо в 80-х 90х было нужно "пристроить" эту облицовку из пластика - "накрутить" себестоимость). Сейчас 14 и 15 имеют норамальный формованный карпет по багажнику.
Шумы движка сильно снижаются оклейкой визоматом перегородки моторного отсека (со стороны водителя) и оклейкой битопласта
Самые слышимые у ВАЗовских движков обороты - от 3400 до 4000 где-то. С помощью описанного выше - резко снижаются вибрации и шум на этих оборотах. Магнитолу можно слушать спокойно "не выкручивая" на макс (где-то 1/4- 1/3 шкалы максимальной).
Так что все равно проблема Ши в машинах такого класса будет у всех ино, наших.. Мне достаточно было прокатиться на нескольких машинах VW GOLF II, Шкода Фелиция, Опель Астра, Гетц, Тоета Королла, чтобы понять - они все цокают и побрякивают после года эксплуатации. Гудят при езде на скорости выше 100 - от дороги.
Так что ШИ им тоже нужна нормальная - по полной программе
Товарищ, я на шестерке ездил 2 года ничего не скрипело не гремело, тишина без шумки, правда движок после 3 тыс оборотов слышно было, но это я ни разу толком клапана не регулировал.
А что, в 6-ке материалы современные были?...С переднеприводных начались но вые эксперименты? Так эксперименты на собаках, крысах проводят ИМХО...
Так что твои аргументы не аргументы...6600 писал(а):По поводу ШИ замечу вот что.
Я еще не "слышал" иномарки старше 1-2 лет класса ВАЗ, в которой нет шумов посторонних. Сами хозяева уже не обращают внимание.
Но шумы есть у всех.
Почему ВАЗовцы не устраняют. А с чего Вы взяли что не работают над этим?
Скажем Самара с высокой панелью - бренчалка.
10ка уже значительно тише
Калина - явно тише 10ки.
Меняются материалы - вместо скрипучего старинного полистирола применяют более современные материалы (хотя они более дороги), аналогичные тем, что ставит автопром по всему миру в настоящий момент.
Правильно, почти все правильно. Но на "КАЛИНЕ" есть еще местечки, где появлялись посторонние звуки. На тест-драйвовской "КАЛИНЕ" дребезжал подголовник. Устранил сам ( подогнул штыри).
На моей личной "КАЛИНЕ" на кочках открывается пепельница сама. Фиксатор слабенький. Пока не устранил.
А в целом, конечно, шумоизоляция заметно лучше, чем на "десятом семействе".
С уважением! Ю.К.Целиков.